Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Лачетти, пропадает масло в двигателе
De.eFF 22:36 28.08.2013
Добрый день, форумцы.
Пишу сюда первый раз, ибо назрела реальная проблема с авто.
Итак, начну.
Авто: Шевроле Лачетти, 1,4 двигатель, кореец (2006 год), пробег 93т., хэтч.
Проблема: исчезает масло из картера.
Начав изложение, сразу напишу всем тем, кто направит меня полезть под авто и смотреть там: двигатель сухой, низ движка сухой, после трёхдневной стоянки на месте под машиной – ни капли.

Итак, купил вторыми руками, вроде норм авто. Это моя первая машина в жизни, до этого с машинами не дружил, всё начинаю с нуля. После покупки сразу влил почти 40 тысяч в машину, поменял все резинки, всю подвеску, все тормоза, все жидкости включая масло в ГУРи масло КПП, сразу поменял ремень ГРМ с роликами, короче всё что трётся-мнётся-утекает-испаряется – перезалил.
Сначала появилась такая проблема: еду на третьй-четвёртой передаче, скорость 55-65 км/ч, и вдруг машина начинает тупо терять тягу. Тахометр замирает примерно на 1800 оборотах, педаль газа не реагирует на нажатия – тапку в пол, а толку нет. Авто теряет тягу и скорость, после чего секунд через 30 в машине начинает дико вонять типа горелым текстолитом или проводкой, чем-то таким. Сразу напишу – НЕ СЦЕПЛЕНИЕ, ездил проверял, спец смотрел, сказал даже не подтёрто, всё ок. Остановка, открыл капот – вонь, но не дыма, ни чего подозрительного. Отстоялась - достал щуп масла – на дне, ниже нормы.
Поехал на подъёмник, к мастерам. Поменяли прокладки крышки клапанов, сальники распредвала и коленвала, заменил фильтра, залил новое масло, рекомендованное, GM 5w40. Машина прям поехала сразу, ушёл цокающий звук движка, первая передача стала прекрасной, переключение на вторую без толчка вперёд, гладкое.
Поехал через несколько дней 400 км, и через два дня назад. Приезжаю, ставлю. На следующий день завожу, еду по делам, чую – не то. Первая дёргает, на переключении на вторую – два-три дёрганья, как сцепленье не отпускай. Ладно, доехал, вернулся назад (недалеко), поставил машину. Подождал несколько часов, пока остыла. Поднимаю щуп – масла нет.
Подскажите, форумцы, может кто сталкивался, может кто знает, куда хотя бы смотреть и с чего начинать? Или посоветуйте хорошего моториста по Лачетти, поеду сдаваться, пусть смотрит.
STRIDER 23:09 28.08.2013
астра моторс на проспекте труда, друган у них лачетти периодически чинит, ребята граммотные нарекания по качеству-цене пока не было.
предположу что жор масла связан с концом ресурса двигателя, ехать мерить компрессию, вероятно пробег ненастоящий был при покупке.
De.eFF 23:20 28.08.2013
STRIDER, спасибо за наводку.
Есть факт, что люди, которые меняли мне подвеску, озвучивали мне что она НИКОГДА не менялась. Смею предположить, что ресурс движка всё-же больше чем ресурс подвески, наверно раньше бы поменяли подвеску, чем умер бы двиган. Но совет Ваш в тему, ещё раз спасибо за наводку.
traum-1 23:27 28.08.2013
посмотри уровень тосола, как бы масло в охлаждайку неходило. Симптомы теже, но по регламенту вентилятор бы фигачил чаще положеного, ну соответственно температура бы держалась на постоянке у предела, из расширительного будет соотв. запах и шмотки масляные плавать итог прогорела прокладка.
далее.
Залей масла до нормы, позови кореша, сядь за руль и погазуй, пусть товаришь посмотрит на выхлоп. Если синий дым это говорит о горении масла, пи3да пихлу.(кольцам) Ясен пень авто неедет и жрет масло т.к. едет на этом самом масле.
Удачи.
De.eFF 23:35 28.08.2013
traum-1, уровень антифриза - максимальный. Крышку открыл - красный, без замесов.
Завтра выйду с женой, проверим выхлоп.
Спасибо.
STRIDER 00:23 29.08.2013
De.eFF, редкая подвеска на лачетти доедет до 100 тысяч(по опыту знакомых), а то что с ней ничего не делали это тоже плохо, на машину забивали и ехали пока едет, мож масло меняли невовремя,мож просто двигло прокипятили,хз.
Андреййй 09:24 29.08.2013
Предположу что дело в системе зажигания(модуле), в тот момент когда авто начинает тупить, пропадает искра на двух цилиндрах либо на 1 и 4 либо на 2 и 3, не сгоревшее топливо из этих цилиндров попадает в выпуск на катализатор и в нем догарает, отсюда и вонь. Отсюда и дерготня-то есть искра то нет. Но это предположение)))
Zeth 09:31 29.08.2013
Все странно и неоднозначно...
400 км и больше литра масла это серьезно.

Сообщение от traum-1:
Если синий дым это говорит о горении масла, пи3да пихлу.(кольцам)

Там катализатор, дыма может практически не быть.


Сообщение от traum-1:
Ясен пень авто неедет и жрет масло т.к. едет на этом самом масле.

Мотор на масле ездить окуенно, не хуже чем на зимбине. Свечи только засираются быстро.

De.eFF, свечи-бы выкруить для начала и на них глянуть.
relusion 10:09 29.08.2013
De.eFF, создай аналогичную тему вот тут
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/
там наверняка есть что и кому добавить...
Zeth 10:12 29.08.2013
De.eFF, а с давлением масла проблем не возникало?
Андреййй 10:47 29.08.2013
Кста, еще как вариант не держат масло сальники клапанов, тогда свечи должны быть в коксе.
De.eFF 22:01 02.09.2013
Спасибо всем, перейду на соответствующий форум.
Не будем мусорить, закрываю.
Вверх