Там только менять торсионы, но это не надолго, через пару месяцев будет тоже самое..
Выход: ставить пневмостойку, в интернете куча вариантов данного колхоза)
[Ответ]
alex12x 14:18 14.08.2013
Сообщение от Sanch:
Там только менять торсионы, но это не надолго, через пару месяцев будет тоже самое..
Выход: ставить пневмостойку, в интернете куча вариантов данного колхоза)
Sanch, Мне сказали может петля!С одной стороны увеличился зазор.
[Ответ]
Sanch 21:54 14.08.2013
Сообщение от alex12x: Sanch, Мне сказали может петля!С одной стороны увеличился зазор.
Не вижу связи, из за петли крышка не будет падать, только торсионы..
[Ответ]
Mr.Rodger 12:01 15.08.2013
если нужны торсионы то есть 2 комплекта, ес что пишите в личку
[Ответ]
alex12x 15:49 15.08.2013
Сообщение от Sanch:
Не вижу связи, из за петли крышка не будет падать, только торсионы..
Sanch, В том-то и дело, что до этого мастер менял петлю! А сейчас багажник с усилием тащит вниз!
[Ответ]
alex12x 15:53 15.08.2013
Mr.Rodger, Там может быть петля!?Мне бы мастера хорошего он достал уже этот багажник!!
[Ответ]
alex12x 15:55 15.08.2013
Sanch, Мне бы мастера хорошего он достал уже этот багажник!
[Ответ]
Сообщение от :
2-ой способ. Покупаете две пружины на сцепление для классики, делайте две металлические планки, которые будут крепиться под саморезы крепления обшивки багажника и за которые будут крепиться пружины.