Авто классика, 2008 год инжектор. 150 тыс. пробег.
Проблема в том что не могу определить сдох генератор или аккумулятор(или утечка на проводах). Рабочий аккум взять негде.
На заведенной машине мультиметр показывает 13.2. При нагрузке соответственно меньше. Вольтметр в салоне показывает при этом половину зеленой шкалы. Я завожусь нормально на холодную и на теплую. Когда на горячую работает вентилятор, завестись не могу. Как только вентилятор замолкает, поворот ключа и заводится. Если вентилятор отключить разомкнув контакты сразу заводится. Еще бывает если раз 5 завестись и заглушится то на 6 раз не заводится (чуть постоит и заводится).
Ездил к электрикам, один сказал 100% генератор, второй 100% аккумулятор.
Отключали + клейму (хотя нельзя) зарядка 13.8(может все таки на проводах).
Сегодня завешивал задний мост. При 100 км/ч зарядка 13.8, при 120км/ч - 13.9.
Хотя после поездки в Липецк не завелся при включенном вентиляторе.
АКБ 1 год. Очень много заводов, пробег на нем 100 тыс км.
Забыл сказать, вчера заменил щетки с шоколадкой, и диодный мост - все тоже самое. Акуум заряжаю стационарной зарядкой через день.
P.S. Может кто даст погонять аккум рабочий на пару дней
Или позовет к себе на диагностику.
Ну или на край поможет советом что померить чтобы точно убедится в неисправности чего либо[Ответ]
kometa36 22:34 01.08.2013
всё просто.
ставишь акум--заводишь и замеряешь на акуме скока.---на холостом ходу.
примерно 13 или 13.2 при ближнем и дальнем.
13.5 при выключенном ближнем и дальнем.----если всё так то --гена работает.
а при твоём раскладе походу акум сдох.
действия---поставить светодиодные лампочки и днём включать габариты и их.
2действие--купить акум новый и всё.
ну можешь ещё попробовать нажать газульку и посмотреть какая на 200км в час зарядка будет.[Ответ]
DjSGB 22:44 01.08.2013
На хх мультиметр показывает 13.2. При ближнем 12.8.
Мост завешивал чтобы задние барабаны сорвать. Просто заодно померил зарядку.
[Ответ]
DjSGB 22:47 01.08.2013
Сообщение от kometa36:
2действие--купить акум новый и всё.
Не вопрос. Осталось только выяснить аккум или гена
[Ответ]
РупьСорок 22:59 01.08.2013
Сообщение от DjSGB:
Не вопрос. Осталось только выяснить аккум или гена
Приезжайте, отремонтируем, 292-84-22. П.с. вся засада может быть связана с подтеканием охлаждающей жидкости из помпы или патрубков на генератор, отсюда и недозаряд и большой ток утечки.
[Ответ]
Ira_Shelest 09:38 18.08.2013
Ареометр для проверки электролита в аккумуляторе(кажется так называется) можно купить, стоит в районе 60 р. раскручиваешь все банки и по очереди измеряешь и будет видно рабочий он или нет.
[Ответ]