Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Ваз 2104 нестабильный тепловой режим с термостатом от шнивы
motul 11:22 23.07.2013

Сообщение от Герасим:
Поставили классический термостат, газовый редуктор повесили на слив тосола с подогрева коллектора.

о как... там же тонкий шланг идёт...почему редуктор не подключить в разрез с помпы до печки?
вот мне бы такую проблему... авто летом не прогревается.....))) тут ставишь радик от шнивы и то мало.. а тут классика и не греется летом мистика....
хочу посмотреть на это)) приезжай вечером на левый берег . [Ответ]
motul 11:24 23.07.2013

Сообщение от Герасим:
электровентилятор, пластмассово-аллюминиевый радиатор.

и вентилятор получается ни разу не срабатывает? [Ответ]
Андреййй 11:29 23.07.2013
Я и имею в виду, отключить газовый редуктор от подогрева охлаждающей жидкости и поездить на бензе. [Ответ]
motul 12:24 23.07.2013
Андреййй, звона будет...)) там же узо походу хорошо подвинули... [Ответ]
Бот Таргитaя 12:35 23.07.2013
Герасим, весь фокус в том, что современные термостаты на классику настроены на 80* (раньше шли на 87*). Тоже сменил 4 штуки, пока не нашел подходящий, по-моему Саратов, на 85*: сразу прогреваться стала лучше, даже в -30 на ХХ до середины шкалы не проблема, и надобность в картонке перед радиатором отпала. Летом, увы, не успел проверить...
Будешь покупать в магазинах, смотри рабочую температуру, выбита на дне корпуса. [Ответ]
Герасим 14:01 23.07.2013

Сообщение от motul:
приезжай вечером на левый берег

Сегодня не получится, разве если завтра. Куда подъезжать и во сколько? если адрес под аватаром, где это примерно? ну и телефон для связи на всякий в личку бэ... [Ответ]
motul 14:14 23.07.2013
Герасим, адрес это офис. а приезжать гск рубин 3. можно и завтра посмотрим что там у тебя. [Ответ]
Герасим 05:08 24.07.2013
motul, где это? адрес есть? и телефон всётаки пришли пожалуйста. [Ответ]
Бот Таргитaя 01:10 31.07.2013

Сообщение от Бот Таргитaя:
Герасим, весь фокус в том, что современные термостаты на классику настроены на 80* (раньше шли на 87*). Тоже сменил 4 штуки, пока не нашел подходящий, по-моему Саратов, на 85*: сразу прогреваться стала лучше, даже в -30 на ХХ до середины шкалы не проблема, и надобность в картонке перед радиатором отпала. Летом, увы, не успел проверить...
Будешь покупать в магазинах, смотри рабочую температуру, выбита на дне корпуса.

Во, нашел: производство Белмаг, силуминовый некрашеный корпус. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх