podonok_ns, да норм цена вроде, дороги подсохнут - будет дороже)
[Ответ]
Dobryak 03:22 23.02.2014
Щито могу сказать как владелец аналогичного аппарата.
Мопед хорошо едет с низов (с 3 000 намана, на 2 000 почти не дергается), вибрации ощутимые, поэтому подножки (по крайней мере водительские) желательно установить обрезиненные, как на современных ершах. Ветровик установлен туринговый - для этого мопеда большой плюс, ибо это не спорт и лежать на баке неудобно - а так мухи меньше облеплять будут. Есть характерная особенность - клиренс у переднего колеса очень маленький, постоянно клюет пластиком лежачие полицейские. Жрет 5.5-6 литров, прет 200-210кмч. До сотни разгоняется за 3.6, если за рулем рак - за 4))). Виллит с газа на 1й и при переключении на 2, стоппит. Весит дохрена (211кг ибо рама стальная и маятник). Торможение двигателем весьма ощутимое - тормозами почти не пользуюсь. За эти деньги - достойный аппарат, тем более с АБС.
Ну и типа АП. Кстати прикупил бы подножку переднюю обрезиненную если есть у кого...
[Ответ]
MX 07:25 23.02.2014
Dobryak, странно что 210кг, не обращал внимания, по ощущениям мот очень легкий)
[Ответ]
А че не за 2 секунды? Не пишите ерунду ему до сотни минимум 5-6 секунд нужно. И в колесо он поднимется если газ на тысячах 6-7 закрыть и доотказа закрыть. Не пиши бред, ты написал характеристики литрового рядного спорта
[Ответ]
Сообщение от Dobryak:
Ну да, ерш вообще не едет...
Смотря с чем сравнивать... Да и ни кто не говорит ,что он не едет , просто ты начал какие то мифические истории тут рассказывать, как будто люди все глупые
[Ответ]