Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Допвентиллятор.
Александр 48 20:36 03.06.2013
Не завалялся ли у кого вентилятор,хочу второй поставить,где то тема развивалась,не найти теперь. [Ответ]
jintonik3 22:13 03.06.2013
есть вентилятор с шевика, тока не крутиться, надо вскрыть и почистить щетки. [Ответ]
Александр 48 08:12 04.06.2013

Сообщение от jintonik3:
есть вентилятор с шевика, тока не крутиться, надо вскрыть и почистить щетки.

Есть интерес,напишу в личку,обменяемся телефонами. [Ответ]
xascer 18:57 04.06.2013
с шевика немного великоват, 213 впритык становится перед радиатором [Ответ]
Александр 48 21:27 04.06.2013

Сообщение от xascer:
с шевика немного великоват, 213 впритык становится перед радиатором

А если за радиатором?Как у SA66? [Ответ]
xascer 22:18 04.06.2013
у меня медный радиатор он уже, на аллюминиевом хз. [Ответ]
Serge N 10:45 05.06.2013
Я читаю и думаю а оно надо?
Уж я всю голову издумал когда на нИве ползал (типа греться будет с одним механическим)
а вот не фига .
Оно конечно если с дури враскачку полчаса насиловать температура до сотни дойдет.
Но в нормальных условиях - сомневаюсь
Мне вообще непонятно зачем электро в 214й применили? что бы выли громче?
тут народ на механику переходит а вы наоборот...
По сути - тубус механического занимает 2/3 площади - там некуда электро ладить... [Ответ]
Александр 48 17:14 05.06.2013

Сообщение от Serge N:
тубус механического занимает 2/3 площади - там некуда электро ладить...
Serge N вне форума Пожаловаться на это сообщение

Так ведь Саша SA66 встромил же?Сам видел,датчик изловчился поставить на верхний патрубок.Я же хочу примитивно-тумблерно-принудительно-иногда.Тут в пробку 30-го попал от северного до Отрожки два часа,у Электроники как то не так движок заработал,свернул,постоял,всё в норме. [Ответ]
Dmitrij_P 20:20 05.06.2013
электрический винт нужен! Да, машина хоть и не греется, но по пробкам иногда подшкаливает но не кипит. У меня старого типа принудиловка от помпы с новым 13ым радиатором. Думаю диффузор надо поставить и будет все пучком. А так, я бы старенькую принудиловку вообще убрал бы. Один раз реку форсировал, вентиллятор залил водой весь двигатель! Есессно машина встала. А стояли бы электрические да еще бы и с кнопкой принудительного отключения, ничего бы этого небыло!)))) [Ответ]
xascer 20:58 05.06.2013
мой вариант http://radical-foto.ru/F/s002.radika...3bc510fea6.jpg . На алюминиевый радиатор рядом со штатным принудительным помещается от оки с кожухом http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...=asc&start=990 [Ответ]
Александр 48 21:46 05.06.2013

Сообщение от xascer:
от оки с кожухом

Дельный совет про Оку,спасибо.Ссылка с Нива4х4 интересная,но у меня цель проще-кнопка,реле,вся электроника. [Ответ]
xascer 21:48 05.06.2013
не стал в салон ничего тянуть, реле под капотом, датчик в верхний патрубок 92-87. [Ответ]
Сormack 22:13 05.06.2013
у меня поместился кожух с вентом от 9-ки. левый нижний угол отпилить только
пришлось , чтобы пробку сливную не закрывал. и через релюшку кнопу на панель вывел.
В пробках однако спасает. :-) [Ответ]
Serge N 22:44 05.06.2013
между прочим вент Оки примененный от 2103 разве что арматура (кожух)оригинальный [Ответ]
Александр 48 15:56 06.06.2013

Сообщение от Serge N:
между прочим вент Оки примененный от 2103 разве что арматура (кожух)оригинальный

Я подумал,в размере меньше от ОКИ. [Ответ]
Serge N 16:40 06.06.2013
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=288_28661
cм первые 4 цифры № детали
крыльчатка 2103
эл вент 2103 [Ответ]
Вверх