Расскажите правильную технологию пайки тросов, что бы было не хуже заводского.Кататься охото ,а трос придет через недели две.
[Ответ]
transparent 23:01 08.05.2013
Kirjan 36 можешь опаять, но проще на месте взять гайку подходящего размера и расплющить.
[Ответ]
Kirjan 36 23:16 08.05.2013
transparent, просто опайка не помогает гайку плющить это не вариант слышал что гвоздь внутрь троса вставляют и пропаяевают.
[Ответ]
GORRR 23:18 08.05.2013
А ещё лучше не плющить а сделать цилиндртческий зажим и запаять вдовесок - будет очень прочно. Можно кстати ещё так: Берем болт 6-8 мм (смотря какой диаметр головки нужен), сверлим в теле болта (в стержне без резьбы) отверстие диаметром равным диаметру обмотки тросика (1,5 мм примерно), так чтоб тросик туго заходил в дырочку =)). Затем отрезаем эту самую цилиндрическую часть с отверстием, запихиваем в отверстице тросик и плющим - а с внешней стороны обезжириваем кислотой (можно аспиринкой =))) и пропаиваем капитально. Получается ахренитительно крепко, можно новый и не покупать!!!!!
[Ответ]
Kirjan 36 23:25 08.05.2013
GORRR, То есть я правильно понял берем болт 6-8 мм сверлим отверстие в его головке под трос в мое случае 2,6мм вставляем лишнюю часть с резьбой срезаем плющим все это дело, а потом обпаеваем?
[Ответ]
Не, головка не нужна - нужна только цилиндрическая часть без резьбы!
[Ответ]
Kirjan 36 23:33 08.05.2013
GORRR, понял спасибо это 100% вариант? Мне предлагали взять гвоздь заточить его как елку вставить в тросик между нитей и запаять все типо олово схватится и вырвать уже гвоздь не выйдет. Сегодня же запаял по другому взял маленькую шайбу надел на трос и с другого конца напаял на трос но как то не надежно получается.
[Ответ]
GORRR 23:37 08.05.2013
Главное сделать отверстие "в тугую" , правильно подобрать длинну и расплющить качественно...а пайка в данном случае для подстраховки. Я с таким тросиком тыщи полторы помнится на фаере когда-то накатал - по щас трос сцепления лежит прозапас...
[Ответ]
Nemezi$ 07:31 09.05.2013
бля не вы даете! в байкере бобышки по 10р продаются. купил нужную, подобрал на рынке трос с запасом отечественный. отрубил один конец. вотунл в родную рубашку далее смачиваем конеч троса в кислоте, бабышку тоже и опаеваем оловом паялиником от 60W. Лишний припой сымаем натфелем или шкуркой. Такой трос ничем оригиналу не уступит, если только уже внешняя рубашка по ****е не пошла.
[Ответ]
ВалеRON 10:28 09.05.2013
Сообщение от Kirjan 36:
Мне предлагали взять гвоздь заточить его как елку вставить в тросик между нитей и запаять все типо олово схватится и вырвать уже гвоздь не выйдет.
ты будешь расплетать тросс, ты его потом хрен сплетешь. гавно а не вариант тебе предложили.
Сообщение от Kirjan 36:
Сегодня же запаял по другому взял маленькую шайбу надел на трос и с другого конца напаял на трос но как то не надежно получается.
все ***ня давай сначала! если жалко денег действуй по методу GORRRа если не жалко денег то по методу Nemezi$а. сам всегда делал по методу GORRRа. было все шикарно
[Ответ]
Олег the FoRvArD 17:18 09.05.2013
у меня все троса сделаны лично по методу Nemezi$, а и горя не знаю...даже новые троса когда покупаешь лучше их наконечники пропаять (проверено на личном опыте)
[Ответ]
qvin.80 14:49 27.05.2013
Еще вместо пайки можно использовать сварку кемпи с минимальном напряжении. Массу подаем на цилиндр (главное что бы масса не касалась троса), немного троса выпускаем с другого конца и капаем сварку. Излишек троса намертво сваривается с цилиндром. Ремонтировал таким Волговские троса ручника и мото троса ручки газа.
[Ответ]