Большой Воронежский Форум
Техническая мото поддержка>Скутер глохнет на высоких оборотах
BashOrgRu 10:08 06.05.2013
Привет.

Взял с рук скутер Pioneer Vector. 50 кубов, 4 тактовый.

Загнал его в сервис сразу. Там мне заменили свечу, поменяли поршневую (теперь 70 кубов), новое масло сделали.

Стал проходить обкатку. Откатал 300 км. Снова прошёл ТО - заменили масло. Чел говорит, что скутер в порядке.

Так вот, проблема: если ехать на скорости около 45, всё нормально. Но если дать газу побольше, он начинает терять мощность и рывками теряет скорость, глохнет. После этого не заводится какое-то время (от 1 минуты до 10-15).

Подскажите, в чём может быть дело?
@@DEmon@@ 11:08 06.05.2013
BashOrgRu, карбюратор
Zeth 11:12 06.05.2013

Сообщение от BashOrgRu:
Подскажите, в чём может быть дело?

Объем стал больше, а карбюратор и насос остались старым. Топливо в поплавковой камере просто кончается.
Nemezi$ 11:23 06.05.2013
дело в подаче топлива, либо регулировке карба.
BashOrgRu 12:09 06.05.2013
Спасибо за ответы.

А чем объяснить, что он какое-то время не запускается? Что в это время происходит, пока я стою?

Вообще, если я не стану его трогать, и буду ездить на небольшой скорости, это чем-то может грозить скутеру?
Nemezi$ 15:08 06.05.2013

Сообщение от BashOrgRu:
что он какое-то время не запускается?

Кран вакумный. открыт только когда мотор крутится.

Сообщение от BashOrgRu:
Вообще, если я не стану его трогать, и буду ездить на небольшой скорости, это чем-то может грозить скутеру?

Прогаром поршня клапанов иль ещё какой гадостью
p@keMon 22:53 06.05.2013

Сообщение от Nemezi$:
дело в подаче топлива, либо регулировке карба.

скорее всего нет топлива, если-бы оно было, просто забеднил и прогарел поршень) а тут глохнет. У меня такое было, не мог понять чё такое... бенз самотеком, насоса нет, а глохнет когда отвалишь или долго едешь. Постоял 30 мин. - проехал 10-15 км встал... долго не мог понять... И бинго!
На баке есть типа Евро1234.... чтоб злые пары не выходили на ружу))) типа система сорбации или типа того не суть. От нашего чудного бенза и наичистейшего воздуха или просто грязи этому приходит ППЦ и бак получается герметичным т.е. не поступает атмосферное давление чтобы течь бензу самотеком. У меня бак на солнце разогревался - создавалось избыточное давление и я ехал работа-дом без проблем + мотор его снизу греет)) Короче посмотри, если есть такие трубки дело в них может быть. Я решил проблему координально - кусачками) На кроссовых мотах просто трубка выведена... как вариант в крышке бензобака маленькое отверстие просверлить 0,4 - 0,6 мм этого достаточно будет.
А потом настраивай карб, ставь жиклер больший, а то откроешь его... и оп - нужен новый поршенёк)
prelude85 01:52 07.05.2013

Сообщение от BashOrgRu:
Привет.

Взял с рук скутер Pioneer Vector. 50 кубов, 4 тактовый.

Загнал его в сервис сразу. Там мне заменили свечу, поменяли поршневую (теперь 70 кубов), новое масло сделали.

Стал проходить обкатку. Откатал 300 км. Снова прошёл ТО - заменили масло. Чел говорит, что скутер в порядке.

Так вот, проблема: если ехать на скорости около 45, всё нормально. Но если дать газу побольше, он начинает терять мощность и рывками теряет скорость, глохнет. После этого не заводится какое-то время (от 1 минуты до 10-15).

Подскажите, в чём может быть дело?

дело было в бобине)) на днях теже симптомы были- тоже грешили на карб
Nemezi$ 06:14 07.05.2013
prelude85 фигня. я с такой херней 3 дня мучился. немог понять в чем дело. Оказалось колпачек свечной мозги епал.
BashOrgRu 06:16 07.05.2013
Nemezi$,
p@keMon,
prelude85,
Благодарю! Буду разбираться. )
Вверх