Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>HDD Samsung SP8002N ?
Trash 23:36 17.02.2006
*начал лететь винт, (думаю 6295 битых секторов) является гарантийным случаем.
*вопрос собственно по порядку обращения в СЦ:
1. Куда нести на Космонавтов или на Никинтенскую, ибо в гарантийнеке написано что адрес СЦ Никитинская 42?
2. Товарный чек обязателелен? (пока не могу найти), есть только гарантийный талон.
ПС. 3. Могу ли я заменить винт на более емкий в, случае замены, доплатив деньги или нет? [Ответ]
viken 18:38 18.02.2006
1. сначала позвони и объясни суть проблемы, потом скажут куда идти, наверно, все же по тому адресу, который в гарантийнике
2. товарник не нужен, гарантийник обязателен
3. если случай гарантийный (определят в СЦ), то запросто [Ответ]
Ivan G 11:42 20.02.2006
Trash

viken не является сотрудником фирмы "РЕТ", но на Ваши вопросы он ответил верно. [Ответ]
Вверх