Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>Муки выбора. Ни у кого эскуды нет?
pofigist2 21:00 01.05.2013
Всем здравствуйте, в общем уже вторую неделю терзаюсь в сомнениях, что будет логичнее выбрать для охоты/рыбалки:
ескуда 91-94г 3дверка 1.6 100лс
нива 99-01г 3дверка карбовая.
обе в стоке. Конечно в планах потом лифтануть.
Вопрос проходимости и материальных затрат на содержание.
В качестве каждодневного авто есть пузотер, потому эксплуатироваться будет только когда грязь.
Планировал сначала взять ниву в бюджет 50-60, но там все ужасно, гнилые насквозь и убитые. бюджет поднял, но тут наткнулся на эскуду.
Почитал профильные форумы, везде пишут разное, кто говорит что даже сравнивать нечего, однозначно эска, кто-то совсем наоборот))) Хотелось бы пообщаться с человеком у которого был опыт владения, есть тут такие?
Ну и немного пугает 20 летний возраст авто, хотя понимаю что нива 00-х будет далеко не конфетка(
В общем голова пухнет, мужики) Что думаете? [Ответ]
БО 21:40 01.05.2013
у меня треккер 97гв, суть та же эскуда.
91-94 год уже уставшие аппараты. даже, если "дэвишка ездиль, всо вовримя миняль".

сузуки-самурай еще посмотри. это по проходимости покруче коротыша будет

смотреть однозначно раму и задние арки.Конечно, кузова у эскуд, в отличие от леворульных аналогов гниют не так сильно.
состояние бензобака.
состояние радиатора(регулярно лопается верхний бачок)
при перегреве трескается головка, в особо тяжких случаях лопается блок.
тут только контрактный двиг. ремонт невыгоден.
Как проверить...выхлоп нюхать, масло смотреть, если на прогретом движке после заглушения булькает в расширительном бачке - трещина, свечки посмотреть, если "чистые" одна две(особенно 3-4 цилиндр) однозначно трещина.
НО! я знаю одного кренделя, который умудрился вскипятить двиг и автомат, башка треснула, литр воды по лету в неделю доливал, ездил полтора года, ибо денег на новый движок не было
в этих годах подгнивает электрика, начинаются "чудеса"
до 93 года большие проблемы с мицубисевскими мозгами, текут кондеры и пиндык. возможность ремонта 50\50(либо отремонтируют либо нет). вскрывать-перепаять кондеры лучше заранее.
при езде на пп аццкий вой спереди- не страшно, но надо лезть в хабы и менять "бронзовую втулочку"


теперь по использованию.
+ проходимец, пока на раму не посадишь-ползет.
достаточно бюджетные з\ч, много подходит от отечественного автопрома
вот подвеску тут менял анадысь

бензонасос взяп "про запас"
надежный
насчет трехдверки не скажу, но пятидверка весьма вместимая
мне нравится по управляемости.

- расход
бенз трескает только в путь .
зимой на пп с прогревами 15л\100км летом бывалоча и 8-9 литров получалось, много от пробок зависит.
больше 120км\ч некомфортно ехать.
багажник маловат.
в этих годах машин требует повышенного внимания.

вот как-то так.
аппарат мне афигенно нравится.
менял бы его на такой же, годом посвежее.


и лучше ищи пятидверку, там хоть внутре лечь можно будет вдвоем.
[Ответ]
pofigist2 21:55 01.05.2013
БО,ОО0 спасибо. по болячкам слышал, начитался, по з/ч аналогов много, кроме кузовщины,
но все пишут, что 5-дверка с нивой рядом не стояла, по бездору ползет оч не охотно, собственно по лесам горам прыгать в планах вообще нет, геом. проходимость не сильно важна, интересует именно наша воронежская гряяяязь)) по сравнению с нивой, чаще за трактором бегать? [Ответ]
БО 22:12 01.05.2013
ну, с нивой не сравнивал.
по песку проблем не было.
по чернозему после дождя в деревне не сцу по обочине(заброшенное поле) мегалужу объехать завтра опять поеду
там же по незнанию рельефа нырял в лужу, волна лобовуху заливала, без последствий.
главное не останавливаться.

застрял 2 раза. оба раза рызина шоссейка, машина в стоке и садился на раму.
первый раз на склоне провалился в рыхлый снег-дергали уазиком, уаз, пока добрался тож застревал. причина вызова уазика-отсутствие шанцевого струмента в машине.
второй раз провалился в рыхлый снег при съезде с дороги. откопались сами минут за 20.

и ваще по целине ока рулит и разруливает.
ее руками таскать можно

нива в этом плане нервно курит.
[Ответ]
pofigist2 09:22 02.05.2013
БО, спасибо за отзыв)
А именно на 90% в грязь никто эску не экплуатировал? [Ответ]
БО 11:51 02.05.2013
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=734280 [Ответ]
RDXtrinitro 22:43 03.05.2013
у друга были 2 эскуды. 1,6 и 2 литра ве 6. 5 дверки.
сей час купил витару коротышку. менять марку пока не хочет. на эскудах лазили по диким грязям . на газу пролетали такие ямы с водой и глиной что ой ой ой .... [Ответ]
pofigist2 11:16 04.05.2013
спасибо, это и хотел узнать! =) а эскудик в стоке был или лифт/блокировки? [Ответ]
БО 11:54 04.05.2013
pofigist2, какбэ, засадить можно и крузак, и патруль, и "котлету",и К700, и дэтэшку, я т 72 видел по башню закопавшийся, посему мозг, лопаты, цепи, траки, хайджек, тросы для мегагoвн мастхэв.
ну, телефончик тракториста хорошего

например, тут и лифтованная эскуда с блоками встанет, если остановится.
Если гальмовать, то на раму любой аппарат садится моментально. эска не исключение.
Есть, конечно, вариант воткнуть пневмоподвеску, но для бюджета "до 100к, и штоп перло" это не подходит.
я по-над речками регулярно ездил, и возле семилукского моста тюссона вытягигавал, но вот правило "не надо лезть туда, куда собака свой xер не совала" свято соблюдаю.

эска машина отличная.
найдется живой аппарат бери.
лифт комплект у меня в гараже лежит, по-моему.
[Ответ]
RDXtrinitro 13:20 04.05.2013
а твой лифт комплект не подойдет на круглую витару?.... а то я купил бы... [Ответ]
БО 14:43 04.05.2013
RDXtrinitro, не, только на квадрат.
на круглую не смог с завода вытащить
если будешь делать, то заказывай проставки из капролона(полиамид блочный). [Ответ]
pofigist2 09:16 05.05.2013
БО, ну мозг само собой включать всегда надо.
а почему полиамид, сталь громыхать будет? [Ответ]
БО 13:45 07.08.2013

Сообщение от pofigist2:
а почему полиамид, сталь громыхать будет?

не ржывет и гораздо легче. [Ответ]
Вверх