Большой Воронежский Форум
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>Вот что нашел... Интернет-конференция с генеральным директором ЗАО «Кодотел»
AlexShorty 17:05 17.02.2006
В понедельник, 20 февраля, планируется Интернет-конференция с генеральным директором ЗАО «Кодотел» С.А. Писковым.
Свои вопросы Вы можете прислать заранее по адресу [email protected] в период с 17 февраля с 15:00 по 20 февраля до 10:00, с пометкой «Пресс-конференция»

http://kodotel.ru/ [Ответ]
DrIQ 09:14 20.02.2006
ждемс. потом просьба сюда выложить [Ответ]
soundlover 16:52 20.02.2006
20 февраля состоялась Интернет-конференция с участием генерального директора ЗАО «Кодотел» Сергея Александровича Пискова.
С 17 по 20 февраля все желающие направляли свои вопросы на электронный адрес пресс-службы компании.
Представляем Вашему вниманию ответы на вопросы, заданные во время пресс-конференции Сергею Александровичу.
- Какие технические работы по оптимизации сети проводятся сейчас компанией?
- Будут ли установлены дополнительные базовые станции?
Контроль качества предоставляемых услуг - приоритетное направление работы «Кодотел».
Связь представляет собой две составляющие – радиосвязь и наземные проводные коммуникации, по которым осуществляется взаимодействие с другими операторами связи. Соответственно, в «Кодотел» есть два подразделения, обслуживающие оба компонента, в распоряжении которых находится самое современное оборудование для круглосуточного мониторинга системы и устранения возможных технических неисправностей.
В РФ существуют определенные требования к качеству связи, которые контролируются государственными органами надзора, в том числе, Россвязьнадзором и радиочастотной службой. Связь «Кодотел» полностью соответствует всем предъявляемым требованиям.
Но, поскольку мы говорим о радиосвязи, всегда будут точки, в которых связь разных операторов может несколько отличаться по качеству. Это обусловлено городской застройкой, близостью производственных мощностей, высотой подвеса антенн, количеством звонков в данный момент и в данной точке и т.д. Поэтому, иногда, мнения абонентов о качестве могут быть субъективными. В любом случае, в плане этого года - совершенствование радиопокрытия и установка дополнительного радиооборудования в первом полугодии.
- Как Вы оцениваете ситуацию с обязательным введением с 1 июля с.г. бесплатных входящих звонков?
- Изменятся ли тарифы после перехода всех операторов сотовой связи на бесплатные входящие 1 июля?
- Я слышал, что операторы стандарта GSM в ближайшем будущем сделают все входящие бесплатными. Что вы, в таких условиях, сможете предложить своим клиентам?
Я считаю решение о введении бесплатных входящих звонков у сотовых операторов правильным. В России давно пора было это сделать.
Наконец будет устранена несправедливость по отношению к абонентам сотовой связи, которые, по сути, платят дважды за один и тот же звонок.
Хочу отметить, что «Кодотел» всегда предоставлял бесплатную входящую связь.
Но, в первую очередь, новый принцип касается взаиморасчетов между операторами связи.
Теперь будет происходить более справедливое перераспределение доходов между операторами, и прекратится практика, когда за обслуживание одного и того же соединения, один оператор получает двойную прибыль, а другой ее недополучает. Я думаю, те операторы, у которых будет отменена плата за входящие звонки, постараются компенсировать свои потери: как это произошло на Украине 2 года назад, когда после введения принципа «платит тот, кто звонит», стоимость услуг возросла в среднем на 15 % у этих операторов.
В любом случае, «Кодотел» поднимать стоимость услуг не будет.
- Слышал, что с 1 марта в «Кодотел» будет снижение стоимости на внутрисетевые звонки. Можно подробнее рассказать о Ваших тарифах и конкретнее о тарифах внутри сети?
- Работает ли программа «Привилегированный Абонент» на снижение стоимости связи?
- Будет ли в «Кодотел» снижена стоимость звонков на телефоны операторов сотовой связи?
- Планирует ли ваша компания переход на посекундную тарификацию местных разговоров?
В «Кодотел» - простые и понятные тарифы, рублевые, и с учтенными налогами. То есть вам не надо рассчитывать курс доллара и прибавлять ставку НДС. Мы максимально упростили все расчеты, чтобы вам было легче. Помимо всего, оплата услуг за связь происходит по факту, и компания, по сути, предоставляет неограниченный кредит своим абонентам. Вы можете говорить, сколько захотите, и никто Вас не ограничит в Вашем общении.
Замечу, что такой услуги нет ни у одного оператора сотовой связи.
За все годы, что существует компания, мы ни разу не поднимали стоимость наших услуг, в то время как, например, тарифы на городскую телефонную связь значительно выросли.
Помимо всего, уже больше года работает программа «Привилегированный абонент», участие в которой дает возможность нашим абонентам получать значительные льготы на сервис и разговоры внутри сети. А по статистике, до 50% разговоров по телефону – это именно внутрисетевые звонки.
Те, кто является держателями «Платиновой карты» - это наши абоненты со стажем свыше 5 лет - вообще ничего не платят за подобные разговоры. Но мы не забываем и про абонентов, которые являются таковыми менее года. Для них звонки внутри сети будут стоить почти в два раза меньше.
Таким образом, наша компания делает все, чтобы нашим абонентам было максимально выгодно пользоваться нашей связью.
И, конечно же, наша, «визитная карточка» – бесплатные входящие звонки с любых телефонов. В России подобная услуга только появляется, а в «Кодотел» существует уже порядка 8 лет. Подробно об этом я уже говорил ранее.
Также, компанией планируется снижение стоимости звонков на телефоны других операторов сотовой связи.
Что касается посекундной тарификации, то, как правило, сотовые операторы вводят ее на тарифных планах с высокой стоимостью исходящих звонков на городские номера. При этом средняя стоимость минуты составляет около 7 рублей.
Поэтому любая посекундная тарификация при таких тарифах, не идет ни в какое сравнение с нашими тарифами, при которых стоимость минуты звонка на городской номер которые в три раза дешевле.
- Когда в «Кодотел» появится услуга SMS?
- Не входит ли в планы на будущее, осуществить идею мобильного интернета?
Все современные дополнительные услуги могут быть реализованы на базе нашей сети. Однако есть причины, которые влияют на их организацию.
Как оператор связи, мы используем определенный ограниченный частотный ресурс.
Соответственно, своей приоритетной задачей мы всегда считали предоставление голосовой связи. Наслаждаться общением в полной мере, слыша друг друга, а не делать это посредством коротких текстовых сообщений.
Ввод таких услуг, как SMS, MMS и передачи данных конкретно на нашей сети, безусловно, нужен, но при этом потребует перераспределения частотного спектра в пользу данных услуг за счет головой связи. Это реальность.
Тем не менее, в этом году мы планируем ввод услуг SMS и передачи данных без ущерба для пользователей голосовой связи.
- Что такое «Легкие решения»? Новая акция?
- Как узнать сумму счета, не посещая ЦРК и не дожидаясь квитанции об оплате?
«Легкие решения» – это, в двух словах, все достоинства нашей связи.
К «легким решениям» можно отнести и наши простые и доступные тарифы, о которых я уже говорил, это и легкость оплаты, и простота управления своей связью и многое другое.
«Кодотел» – постоянная исходящая связь с минимальными затратами. Ведь Вы всегда знаете, сколько потратите на связь.
Если Вы абонент «Кодотел», то Вам не нужно по несколько раз в месяц пополнять счет на Вашем телефоне, и Вас не отключат из-за «нулевого» баланса. В «Кодотел» все гораздо проще и легче. Ведь счет за наши услуги выставляется по факту, а Вы всегда остаетесь на связи.
Выбрав один из тарифов, Вы можете запланировать свои расходы на личную связь на год вперед, отложив минимальную сумму, и уже не вспоминать об этом, несмотря на возможную инфляцию, повышение цен, очереди и отключение.
Что касается оплаты за услуги связи. Здесь тоже все предельно понятно, легко и просто.
Вы просто звоните по бесплатному номеру 115, и узнаете сумму счета. А чтобы заплатить за связь, существует несколько способов.
Это оплата в наших Центрах по работе с клиентами, с помощью пластиковой банковской карты – в любом банкомате города, причем комиссия не взимается. Если у Вас нет такой карты, вы можете ее бесплатно оформить в любом из наших ЦРК.
И, наконец, третий способ – карта экспресс-оплаты. Приобрести ее можно в наших ЦРК, в салонах сотовой связи, торговых центрах и на АЗС города. Карта выпускается в нескольких номиналах, причем, неиспользованные средства автоматически переходят на ваш счет на следующий месяц.
«Легкие решения» – это и легкость управления связью. Вы можете в любой момент добавить любую дополнительную услугу, воспользоваться бесплатной переадресацией на федеральный или городской номер, при этом все звонки на телефон «Кодотел» автоматически будут поступать на указанный Вами номер.
Наш портал 120 – «Автоматическое обслуживание абонентов» - тот самый инструмент, который позволит настроить Вашу персональную связь на любой вкус и потребность.
Причем, звонок на «120» – бесплатный.
Кстати, о порталах. В «Кодотел» существует несколько информационных и развлекательных порталов – погода, курсы валют, «горячие» телефоны, знакомства, гороскопы и так далее. Таким образом, мы упрощаем поиск нужной Вам информации.
«Дисконтный клуб» «Кодотел» – тоже наш проект в рамках «легких решений».
Это система скидок для наших «Привилегированных абонентов» в лучших магазинах и фирмах города. Причем, размер скидки зависит от Вашей карты.
Подытоживая все сказанное выше, повторюсь, что «легкие решения» - это и есть связь и услуги «Кодотел».
- Планируется ли открытие Центра по работе с клиентами на Левом берегу?
Напомню, что в Воронеже существует 7 Центров по работе с клиентами, а в области – 14.
В этом году мы откроем еще один ЦРК на Левом берегу.
- Зависит ли качество связи от модели телефона?
- Могу ли подключиться к «Кодотел» со своим телефоном?
Качество связи не всегда напрямую зависит от конкретной модели телефона.
Замечу, что, зачастую, абоненты, желающие заменить модель телефонного аппарата на более современную, обращаются к «народным умельцам», полагая, что таким образом сэкономят.
Но на самом деле, такая «экономия» оборачивается против самого абонента.
При неквалифицированном подключении, зачастую сбиваются параметры приемо-передающего устройства телефонного аппарата, что негативно сказывается на общей работе телефона в нашей сети.
Вы можете подключиться к сети «Кодотел» со своим телефонным аппаратом.
Для этого Вам необходимо обратиться в наш ЦРК.
Техническая служба проведет обязательное тестирование телефона, и в случае соответствия параметрам, предъявляемым к работе в нашей сети, телефонный аппарат будет подключен. Добавлю, что эта услуга платная.
- Слышал, что компания «Кодотел» была номинирована на премию «Бренд года»….
Да, в декабре минувшего года были подведены итоги ежегодного областного телевизионного конкурса "Человек Года".
Дипломом "Бизнес и общество" в номинации "Бренд Года" была награждена компания «Кодотел».
Премия «Брэнд года» – это не просто награда. Прежде всего, это благодарность абонентов за нашу работу.
И мы гордимся тем, что смогли получить эту награду.
источник:
http://kodotel.ru/data/news/press0206.shtml [Ответ]
Турист 17:29 20.02.2006
СМС это супер. [Ответ]
ilya1 18:12 20.02.2006
А про интернет ни слова... [Ответ]
teemplazza 18:27 20.02.2006
ilya1, какже не слова, вроде много видел про это слов - передача данных это называется. [Ответ]
DrIQ 20:02 20.02.2006
Турист, про смс сомнения гнетут смутные меня [Ответ]
novi4ok 01:30 21.02.2006
Натурально политик! Такой текстище, и ни о чем..

...смс каналы загружает, "новая услуга" - передача данных (была при открытии), внутри сети дешевле...

Лучше б денег на пару AMPS-каналов наскребли [Ответ]
Вверх