Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Гарантия телевизора
PussyCatDoll 17:09 26.04.2013
Всем привет,у меня такая проблема,11 месяцев назад купил тв,сейчас сгорела полоса пикселей,сдал в сервисный центр производителя,они сказали,что это только ремонт,хотелось бы узнать можно ли его с таким деффектом вернуть в магазин? [Ответ]
sshsecurity 18:13 26.04.2013
PussyCatDoll,
нет.. только ремонт [Ответ]
Iury 68 22:06 27.01.2014
Сгорел телек и комп, были связаны кабелем hdmi, все произошло во время просмотра фильма. Как думаете удастся доказать что это гарантийный случай? Перечитал кучу инфы, такое происходит как правило во время манипуляций с кабелем во время работы устройств и сервисы отказывают в гарантии. [Ответ]
Iury 68 23:05 27.01.2014

Сообщение от снова я:
а как они узнали что был подключен кабель или сами сказали?

Я еще в сервисе не был, просто в сети почитал, что может не прокатить. Хотя 100% во время просмотра случилось. Телевизор 2 недели проработал, обидно. [Ответ]
rigorin 05:25 28.01.2014

Сообщение от sshsecurity:
PussyCatDoll,
нет.. только ремонт

Да, можно. [Ответ]
DDeN 11:22 28.01.2014
Iury 68, все что сгорело и было на гарантии сдавайте по гарантии и ни чего не говорите... сидел... смотрел... бац и не работает... им вообще не обязательно знать, что он был подключен к компу [Ответ]
Iury 68 22:53 28.01.2014

Сообщение от DDeN:
Iury 68, все что сгорело и было на гарантии сдавайте по гарантии и ни чего не говорите... сидел... смотрел... бац и не работает... им вообще не обязательно знать, что он был подключен к компу

Во время просмотра и сгорело, напряжение пришло по кабелю hdmi и будет виден выгоревший порт, поэтому могут развести на горячее подключение и отказать в гарантии. [Ответ]
DDeN 08:11 29.01.2014
Iury 68, а они способны это доказать? Где есть ПРЯМОЙ запрет это делать? ... ну может есть, я не знаю... по спецификации ХДМИ горячее подключение поддерживается. В конце концов... был подключен.... сидел смотрел... бац и перестало работать [Ответ]
Iury 68 18:57 29.01.2014
Будем стараться сделать по гарантии. Никто не в курсе насчет сервиса г. Воронеж, проспект Революции д.48? [Ответ]
Iury 68 07:18 27.02.2014
Заменили по гарантии основную плату, с момента обращения, до момента когда телевизор можно было забирать прошло 4 дня. После тщательного осмотра не обнаружил царапин, потертостей, трещин-отличный сервис. [Ответ]
Вверх