Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Билайн>вымпелком нарушает антимонопольное законодательство
Xelas 20:06 23.04.2013
NikIv, потенциал там большой по оборудованию. а уж по магистралям все остальные включая даже транс и квант отдыхают не то что би
p.s. забыл как goldtelecom билайном стал ?
sergbeer 10:11 25.04.2013
Ради эксперимента отключил роутер и включил напрямую. Та же ж*па. Разрывы продолжаются.

Начинаю активно искать другого провайдера... Знаю что в доме есть еще два, буду узнавать про них.
NikIv 10:20 25.04.2013
sergbeer,а что же говорят в ТП провайдера по вашей ситуации?
Может у вас банально кабель поврежден или коннектор разболтался...
sergbeer 13:27 25.04.2013

Сообщение от NikIv:
sergbeer,а что же говорят в ТП провайдера по вашей ситуации?
Может у вас банально кабель поврежден или коннектор разболтался...

С кабелем все ок, с моей стороны разъем обжат хорошо (если что я его сам новый поставлю, обжимка есть).

Я уже объяснял в чем проблема у Вымпелкома. Вот я могу сам отключить или роутер или сетевую и в 90% случаев при включении через 5-7 минут IP остается прежний. А когда идет разрыв, то IP обязательно меняется!!! И меняется не только ***.***.???.??? (вопросами обозначил) но и принципиально меняет физически сервак ???.???.???.??? Так подумайте может такое происходить при плохом кабеле или это нехватка адресов IP или плохой алгоритм настройки правил выдачи IP/

в ТП предлагают помочь мне провести настройку соединения компа по локалке и к инету. После моего отказа закрывают заявку как решенную. Еще звонят из службы по работе с клиентами и лечат меня психотерапевтами, что "Благодарим за информацию. Ваше обращение передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. В ближайшее время мы ответим на Ваши вопросы.... стараемся сделать все... нам очень важно ваше обращение..." и т.д. и т.п. Я теперь их сразу посылаю на йух и прошу читать заявку...
NikIv 14:10 25.04.2013
sergbeer,ну не всегда, через 5-7 минут как раз запросто может и другой выдать, если сразу просто переподключить то да остается прежний.По поводу нехватки наличия адресов - это понятно, недаром в Москве тестируют ипв6 , непонятно то почему это только у вас происходит?Причем даже на прямом подключении.
Xelas 09:38 26.04.2013
sergbeer, согласен с NikIv поэтому вопрос вы не преувеличиваете ? и если все так , то возможно просто отрезать и переобжать джек rj45 не будет ли решением большинства проблем?
NikIv 09:48 26.04.2013

Сообщение от Xelas:
то возможно просто отрезать и переобжать джек rj45 не будет ли решением большинства проблем?

Как правило это рассматривается как самый последний вариант неисправности .
Spectator 10:10 26.04.2013

Сообщение от sergbeer:
Я уже объяснял в чем проблема у Вымпелкома. Вот я могу сам отключить или роутер или сетевую и в 90% случаев при включении через 5-7 минут IP остается прежний. А когда идет разрыв, то IP обязательно меняется!!! И меняется не только ***.***.???.??? (вопросами обозначил) но и принципиально меняет физически сервак ???.???.???.??? Так подумайте может такое происходить при плохом кабеле или это нехватка адресов IP или плохой алгоритм настройки правил выдачи IP/

платите за постоянный, если он нужен. у меня был, не разорился. потом понял что не нужен и отключил.
то что отключенный IP не сразу попадает в пул свободных - это вполне логично. вы почему то увидели в этом тайные происки врага.
настраивать алгоритм выдачи так чтобы он "по вАзможнАсти после разрыва постарался выдать тот же" - это ерунда, которой нормальный человек заниматься не станет.
MAKTUB 10:19 26.04.2013
sergbeer, а техника Вы вызывали?
Напишите логин мне в личку,я посмотрю.
sergbeer 19:55 26.04.2013
Вы хоть поняли что я говорил? При ситуации когда я сам отключаю (кабель, роутер, комп, сетевую) IP в 90% случаев не меняется!!! А вот когда неожиданно рвет соединение, то IP меняется в 99% случаев!!! . И не нужен мне постоянный IP!!! Меня устраивает динамический. Просто после разрыва мне приходится заново вводить пароли от пятка парольных сессий. Вводить вручную!!! Так как я пароли от них не сохраняю на компе. И не замечают разрывы 99,999% пользователей, т.к. у них пароли вводятся автоматически и при разрывах сессии восстанавливаются автоматически. А в логах у них я разрывы нашел.

Да и с проблемой я готов бы был мерится, если бы тп не закрывала заявки как выполненные даже не передав их технарям. А менегры еб**ные с пустыми черепными коробками решают, что проблемы нет и закрывают заявку. А когда проблема накроет весь город или всю еб*ную сеть вымпелкома, то тогда начнут что-то делать. И технари будут вынуждены бегать с намыленным задом, а все у кого провод от вымпелкома 2-3 недели сидеть без инета. Как я говорил, такая ситуевина уже была осенью 2010 года. И я не хочу ее повторения.

ЗЫ. В 2012 году было мало проблем с Билайном и у меня вопросов не было.
NikIv 20:05 26.04.2013

Сообщение от sergbeer:
И не замечают разрывы 99,999% пользователей, т.к. у них пароли вводятся автоматически и при разрывах сессии восстанавливаются автоматически. А в логах у них я разрывы нашел.

Я регулярно просматриваю лог роутера при выключении, случаев подобных вашему не наблюдал, почему вы настойчиво пытаетесь выдать частную проблему за массовую? Имел я бы я такие проблемы уже давным давно либо решил их с помощью провайдера либо ушел в случае нежелания или невозможности решения.
Или вы думаете что большая часть пользователей билайна кроме как нажать кнопку ярлыка интернет на рабочем столе на большее ничего не способна?
Den's 21:12 26.04.2013
sergbeer, убейся апстену. Я Антон Уральский у меня ни единого разрыва
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: коннект.png
Просмотров: 44
Размер:	135.4 Кб
ID:	2197746  
sergbeer 07:52 27.04.2013

Сообщение от NikIv:
Я регулярно просматриваю лог роутера при выключении, случаев подобных вашему не наблюдал, почему вы настойчиво пытаетесь выдать частную проблему за массовую? Имел я бы я такие проблемы уже давным давно либо решил их с помощью провайдера либо ушел в случае нежелания или невозможности решения.
Или вы думаете что большая часть пользователей билайна кроме как нажать кнопку ярлыка интернет на рабочем столе на большее ничего не способна?

Вам тут и не только я писал о разрывах с февраля... А я смотрел логи сессий в личном кабинете, и не только свои, а еще у троих знакомых. И у них разрывы от 2 до 30 секунд. И что самое интересное, в те же дни и примерно те же временные промежутки. Или когда разрывы идут несколько раз в одно и тоже время, например в 8:30:10 и независимо от того когда у меня включен роутер или комп и сколько они проработали без перерыва. Так что я должен думать?

А по большей части пользователей, так оно и есть. И самое интересное, что при возникновении проблем они не звонят в тп. Просто выключают комп и ждут когда заработает.

И еще раз повторю, что в основном достали не технические проблемы, а политика руководства Вымпелкома при обращении в тп - пока не будет шквала обращений по одной проблеме, обращение технарям не передается. Все решают менегры/психотерапевты заменившие собой спецов. Конечно, спецам надо платить больше, чем сотне 18-летних девочек и мальчиков кулцентров в новожопинске, общающимся с пользователем по трем-четырем заранее написанным сценариям.

В доме у меня нет нормального провайдера, а к ростелекому идти не хочу
MAKTUB 16:20 27.04.2013
sergbeer, во-первых,предупреждение Вам за нецензурную лексику,во-вторых,Вы на мой вопрос так и не ответили:

Сообщение от MAKTUB:
sergbeer, а техника Вы вызывали?
Напишите логин мне в личку,я посмотрю.

Den's 18:54 27.04.2013
не ну блин че за бред? написал бы адрес для приличия. а то мошт ты с Москвы там где то подключаешься. А друг у тебя с разрывами в Ростове
DiagnostiK 21:20 27.04.2013
У товарища поставил микротик на билайн, с ноября 2012 проблем нет. Периодически удаленно мониторю - аптайм по месяцу, сессия держится от перезагрузки до перезагрузки, редко когда самопроизвольно падает.
Writer 21:37 27.04.2013
Вот у меня мысль какая: если тебе нужно решить проблему, то ты покупаешь РЕКОМЕНДОВАННЫЙ билайном роутер, настраивешь его и, если проблема не устранена - предметно и обоснованно е...ь им мозг.
А если тебе не проблему надо решить, а просто поорать, то... Ну ори, чо. Они на тебя клали, кладут и будут класть, хоть связки себе порви голосовые.
NikIv 08:08 28.04.2013

Сообщение от Writer:
Вот у меня мысль какая: если тебе нужно решить проблему, то ты покупаешь РЕКОМЕНДОВАННЫЙ билайном роутер, настраивешь его и, если проблема не устранена - предметно и обоснованно е...ь им мозг.

Проблема не в роутере, топикстартер пишет и о прямой проблеме с компьютером, а здесь только два варианта - компьютер либо оборудование провайдера , ну еще либо витая пара.
Den's 10:48 28.04.2013

Сообщение от DiagnostiK:
У товарища поставил микротик на билайн, с ноября 2012 проблем нет. Периодически удаленно мониторю - аптайм по месяцу, сессия держится от перезагрузки до перезагрузки, редко когда самопроизвольно падает.

они просто по другому работать не могут.
еще кину ссыль на свой аттач.
http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...6&d=1366999928
Я всем своим клиентам его рекомендую. Реально поставил и забыл. Народу сейчас хоть что ставь они хоть простой роутер настроить не смогут хоть навороченый. Так хоть второй ты поставишь забудешь про него. А на обычный моск вынесут. Всегда прихожу никогда не знаешь какой клиент. Вот если не дай бог такой попадется, ведь выест мозги мол вы порекомендовали я купил а тут такая лажа и хрен ты ему что докажешь. Одним словом тяжелые люди.
Writer 18:01 28.04.2013

Сообщение от NikIv:
Проблема не в роутере, топикстартер пишет и о прямой проблеме с компьютером, а здесь только два варианта - компьютер либо оборудование провайдера , ну еще либо витая пара.

А слона-то я и не заметил.
Возражение снимается, пристыжённо прячусь в угол.
sergbeer 11:36 29.04.2013
После моих доставаний ТП разрывов нет уже третьи сутки. И с роутером и напрямую Но такое бывало и раньше, 3-4 дня постоянные разрывы, потом дней десять норма, правда это только с роутером проверял, теперь проверил и напрямую.


Den's, Writer, роутеры я строить умею

MAKTUB, пока вроде норм, будет опять отпишусь в личку.

ЗЫ. Еще раз повторю. Я возмущаюсь не техпроблемами, как известно "если что-то может сломаться, то сломается обязательно", а отношением руководства Вымпелкома к обращениям. Нет чтобы сразу технарям сказать - "есть проблема такая-то" и пусть они ее в зачатке прибьют... Они начинают слать психотерапевтические письма или звонить с вопросами к моему оборудованию...

Подобное произошло с кабельным телевидением (компания которая начинала у нас была на О.Дундича, 11), так вот у них все вопросы решались за 5 минут. А как их купила МТС, то стало в ТП как в Вымпелкоме
Минимум на устранение неисправности сутки
sergbeer 11:03 02.05.2013
Двое суток с роутером и ни одного разрыва. Думаю ругань помогла и вопрос отдали технарям, а они все наладили

Тему пока закрываю, до следующих проблем. И хотя надежду не теряю, боюсь, что разрывов не стало из-за снижения числа подключающихся пользователей - народ разъехался на праздники на дачи или картошку сажать
sergbeer 18:29 11.05.2013
Всем утверждавшим, что у меня руки кривые и я один иду не в ногу:

Две недели ни одного разрыва. Раздаваемый сервером IP-адрес с тех пор только с Воронежских серверов!!!

Я у себя не исправлял ни единой настройки!!!

Так, что думайте сами где руки кривые...
Страница 2 из 2
< 12
Вверх