Приобрел вот такой вольтметр http://www.ekits.ru/index.php?ukey=p...&productID=780 проверил на аккум. все норм, начал подключать к усю и он не выдал признаков жизни, в итоге кинул опять на аккум и выдает 99.
подключен был, 1 минус. 2 плюс и 3ремоут. реально ли оживить, визуально ничего не перегорело.правда за экраном не видно, распаивать нужно.
Деньги не большие за него отдал. но ждал доставку долго, может кто сталкивался?
[Ответ]
Serge N 15:29 18.04.2013
http://ekits.ru/index.php?productID=780 - этот?
1к - корпус
2- питание прибора и(Напряжение питания (фильтрованное) 6В…20 (с радиатором до 35В)
3. - вход вольтметра - измерение ПОСТОЯННОГО напряжения
К какому "усю" подключали? (самое главное: зачем? )
[Ответ]
viRUSGT 15:56 18.04.2013
Сообщение от Serge N: http://ekits.ru/index.php?productID=780 - этот?
1к - корпус
2- питание прибора и(Напряжение питания (фильтрованное) 6В…20 (с радиатором до 35В)
3. - вход вольтметра - измерение ПОСТОЯННОГО напряжения
К какому "усю" подключали? (самое главное: зачем? )
к автомобильному уселителю.для контроля над просадками.
инструкция была. плюс с минусом не путал. тестировал на аккумуляторе.все норм. а как подкл на усь все. потом опять проверить на аккум и он пишет 99...
[Ответ]
Serge N 16:10 18.04.2013
Вот я всегда думаю зачем все эти замороки - ну узнаете что питание проседает малость - дальше что?
Что изменится? Это можно и без этого добра узнать любым мультиметром или тестером.
1. 1 на массу
2. 2 на +12в тольок не на УНЧ а где нить до него
3. 3 на +12в у самого УНЧ
не уверен но вижу УМ этот "цифровой" т.е. (долго обьяснять) он не обычный как в магнитоле например.
Подозреваю что вы "вольметр" просто спалили некорректно подключив
это разовое изделие.
[Ответ]
viRUSGT 16:29 18.04.2013
Serge N, т.е уже не оживить, выкидывать?((
[Ответ]
Serge N 16:32 18.04.2013
типа да Но только хорошо бы проанализировтаь причинуа то и следующий отправится за первым [Ответ]
viRUSGT 17:24 18.04.2013
Serge N, минус был на своем месте, 2й был ремоут 3й 12в с усилка. потом сделал 1минус 2й плюс. 3й ремоут.но что в 1м что во 2м случае он не работал. наверно накосячил в чем то...
[Ответ]
Serge N 17:41 18.04.2013
Еще раз.
1. массу на 1 конец(вольтметра)
2. +12В на 2конец(это те 12В которые в авто в ДРУГОМ МЕСТЕ
3. +12в на усилителе на 3 конец (вольтметра)(т.е. измерениенапряжения питания УМ)
клемма ремоут на УМ это команда на управление усилителем (уж не знаю что на этом провода мож 12в - коммутация а может типа импульсов ). ее с вольметром соединять НЕ НАДО
[Ответ]
viRUSGT 17:52 18.04.2013
Serge N, ну понял. эх...жаль что убил его
спасибо за пояснения!
[Ответ]