Случилась такая фигня, отломился штуцер на перднем суппорте (авто volvo 460). Отломился почти под корень.
Нужно как-то порешать этот вопрос, или высверлить или попробовать экстрактором или еще как-то. Некоторые говорят приваривают гайку, но там вроде особо некуда ее приваривать.
Кто сможет?
Кстати, на втором переднем суппорте штуцер пока цел, но откручиванию не поддался - но его тоже нужно открутить.
[Ответ]
Фельдшер 09:51 01.04.2013
maximk,
Сообщение от Фельдшер:
Некоторые говорят приваривают гайку, но там вроде особо некуда ее приваривать
берешь на разборке новый супорт и голову не ломаешь
тут на бфв как раз разбирают 460 ю
PS
можно попробывать высверлить,но не факт что резба не повредиться
[Ответ]
Zeth 09:57 01.04.2013
Сообщение от Фельдшер:
берешь на разборке новый супорт и голову не ломаешь
Всмысле старый. А еще к нему ремкомплект, и новый шланг. Но это в крайнем случае - а вообще сначала покупаешь новый штуцер и пытаешься высверлить этот, предварительно выяснив наличие и стоимость суппорта с разборки.
з.ы. А вообще раз в 2-3 года желательно менять тормозную жидкость и прокачивать тормоза. Тогда таких нежданчиков скорее всего не будет.
[Ответ]
maximk 10:12 01.04.2013
Сообщение от Zeth:
з.ы. А вообще раз в 2-3 года желательно менять тормозную жидкость и прокачивать тормоза. Тогда таких нежданчиков скорее всего не будет.
Ясен пончик. Тока этож предыдущие юзеры такие нерадивые. Что характерно - задние оба штуцера открутились без вопросов. Хотя и ржи уже внутри резьбы было... Толи материал суппорта другой...
Кстати, резьба то хрен с ней - потом можно при закручивании фиксатором резьбы замазать - и ржи не будет и герметичность. Хуже другое - когда повреждается запорный конус - тогда точно только на разборку идти. Поэтому и сам делать очкую - может кто возьмется.
И да - ино-штуцера - шлак) На тазе откручивал штуцер зажав его в тисках и крутя сам циллиндр) И нифига не сломался при этом) Я его таки открутил)
[Ответ]
Zeth 10:20 01.04.2013
Сообщение от maximk:
Что характерно - задние оба штуцера открутились без вопросов. Хотя и ржи уже внутри резьбы было... Толи материал суппорта другой...
Сообщение от maximk:
И да - ино-штуцера - шлак) На тазе откручивал штуцер зажав его в тисках и крутя сам циллиндр) И нифига не сломался при этом) Я его таки открутил)
Повезло, не более того )
В любом случае - цилиндр, даже не на таз стоит копейки по сравнению с суппортом.
[Ответ]
maximk 10:31 01.04.2013
Zeth, на тазе к счастью на переде цилиндр отдельно от остального корпуса и его тоже можно отдельно поменять. А вот на этом авто - и спереди и сзади цельнолитой корпус. Ни с каким еще авто не совместим (задние только с саабами вроде). Хорошо еще ремкомплекты продают, равно как и поршень даже можно купить. А вот сам суппорт запороть не охота.
[Ответ]
Zeth 11:01 01.04.2013
Сообщение от maximk:
А вот на этом авто - и спереди и сзади цельнолитой корпус. Ни с каким еще авто не совместим (задние только с саабами вроде)
Европейцы они практически все такие - однопоршневые тормоза практически у всех - бендикс или АТЕ
[Ответ]
maximk 11:12 01.04.2013
Сообщение от Zeth:
Европейцы они практически все такие - однопоршневые тормоза практически у всех - бендикс или АТЕ
Ну, на этом авто еще также ставились производства Lucas и Girling (это первый раз услышал). Задние ATE, да. От бендикса вроде ВУТ стоит.
[Ответ]
Mishanya_P 14:29 01.04.2013
была похожая беда на мб124. купил штуцер новый за 300 рублей. ипался пол дня. ничего не получилось и штуцер новый потерял, поехал в автоклад и за 300 рублей взял супорт. знал бы что цена такая, голову не бил бы. на купленном все хорошо сложилось.
[Ответ]
maximk 14:39 01.04.2013
Mishanya_P, суппорт за 300 рублей даже китайцы не предлагают. Может колесный цилиндр задний для барабанных тормозов? То да, там такие цены бывают.
Вроде нашел БУ суппорт, наверное перекину его, а с родным посексюсь сам)
[Ответ]
Mishanya_P 16:45 01.04.2013
не знаю как там у китайцев, а я взял передний супорт оригинал без скобы, можно считать тормозной цилиндр за 300 рублей. не веришь, позвони в автоклад и узнай цену супорта на 124 мерен.
[Ответ]
Muhamor 23:31 08.04.2013
можно попробовать купить экстракторы и ими извлечь. Или забить в штуцер звездочку или шестигранник. Сам крайний раз высверливал свёрлами разного диаметра, но это ещё тот геморрой)
[Ответ]
maximk 08:36 09.04.2013
Muhamor, экстракторы помогают, когда штуцер в принципе мог бы поддаться откручиванию. И уже тем более забивание звездочки.
Но вот бывают ситуация - когда он там так прикипел, что экстракторы зло - потому что они в конце концов сломаются и дальше даже высверливание становится проблематичным. Что и произошло со мной. В итоге я купил новый суппорт.
Для себя я понял - если все способы (отмачивание в wd40/керосине, нагрев, обстукивание) выполнены - а штуцер все равно не поддается - то лучше искать сварщика и приваривать гайку. Во-первых, он тогда сильно нагреется, а во вторых - ничего внутри уже не обломится. И даже если гайка с первого раза отломится - можно еще продолжать пробовать.
[Ответ]
Фельдшер 13:27 09.04.2013
Сообщение от maximk:
В итоге я купил новый суппорт.
Ну, он не совсем новый, а "восстановленный". Цена была 2222р. Касательно разборок, то в одном месте мне сразу сказали "есть" за 2000р, но когда я посмотрел состояние - я подумал лучше я подожду 3-4 дня "восстановленный".
Хехе, а на левом суппорте пока ничего не откручено) Будем дальше танцы с бубном плясать)
Фельдшер, насчет цен на запчасти - то эта не та машина которую нужно брать чтобы ездить. И уж тем более машина в таком состоянии. Так что это просто хобби. Ни о какой экономии и оптимальном расходовании средств тут речи не идет.
[Ответ]