_Nicom_, Сань рассматривал такой мот года 3 назад для супермото, но КТМ рулит)
[Ответ]
muxxxlo 06:34 01.04.2013
да и сам не знаю зачем он мне, наверное сниму с него двиг и сделаю генератор дома киловата на 3.
Ездить и получать удовольствие, зачем еще мот. Трансальп оказался слишком паркетным
[Ответ]
Kretchmer 11:46 01.04.2013
muxxxlo, а что ты хотел от 700-ки? Она изначально под асфальт заточена, это скорее классик, а не тур-эндуро. Вот 600-ка это совсем другая тема.
[Ответ]
muxxxlo 16:26 01.04.2013
не по теме началось((((.......ездить я умею
[Ответ]
голда это хорошо, даже отлично. Скоро выйду.
[Ответ]
_Nicom_ 22:19 01.04.2013
ХР для говен и жест эндуро слишком тяжел, сам его рассматривал буквально осенью но купил ДРЗ ибо это золотая середина для эндуро и всего остального Alex-36 знает) для путешествий я бы взял Транс или Африку для всего остального ДРЗ ибо ХР тяжелый для эндуризма заепешся его тягать при падении тож не оч приятно будя
[Ответ]
muxxxlo 22:29 01.04.2013
DRZ S (остальные не интересны, мне нада стартер, а на SM подвески короткие) весит кажись 145 кг, XR почти также.
Да, мне для туризма. Не в говне ковырятся, а доехать по полем, лесам, лугам за тридевять земель
На ДРЗ сидел, рост подходит, но хочется побольше паровозной тяги и одностволку (трансальп 700 был -> вэшка тупая, а нада чтоб когда газу даешь колесо срывало, гавно летело), а когда нет радиатора, то вообще ништяк)))
Kretchmer, TA600 старая, как говорил генрих форд "хорошая машина - это новая машина"
[Ответ]
Oper-ator 08:12 02.04.2013
У меня рост 170, ездил на КТМ 625 SXC вроде не чего.)))
[Ответ]