Vzakone, +1. Тоже хочу себе поставить. Зашел в би-би и увидел точно такое же. Ты какие-нить провода резал? Или просто воткнул заместо штатного и все? Расскажи по девайсу. Как включается и выключается свет, с задерржкой? На дальняк распространяется? При моргании гаснет далняк сразу? Включается свет при заводе движка, а гаснет при глушении? Когда на светофоре стоишь ближний не гаснет ( а то читал что есть схемы где при остановке долше 4 мин. свет плавно затухает и горят тока габариты)? Просто посмотрел в нете разновидностей реле насчитал порядка 4 шт. А для ближнего норм подходит, в инструкции написанано для габаритов?
[Ответ]
Dinamit_2003 07:28 26.03.2013
Сообщение от ASSA:
поэтому умные люди придумали аккумуляторы с обратной полярностью. год ездят на прямой полярности а другой год на обратной.
Нашел обсуждение на другом форуме. Вот цитата:
"Чтобы он рванул надо очень постараться. В любом случае на АКБ есть + и - , у машины тоже. Плюс к плюсу, минус к минусу. В случае подключения АКБ с другой полярностью скорее всего один или оба провода не дотянутся до своих клемм.
Обратная полярность это вовсе не волшебство когда "плюс" становится "минусом". Фишка только в расположении (как писали выше)."
[Ответ]
John892 07:42 26.03.2013
Сообщение от Dinamit_2003:
Обратная полярность это вовсе не волшебство когда "плюс" становится "минусом". Фишка только в расположении (как писали выше)."
Сообщение от Dinamit_2003:
Обратная полярность это вовсе не волшебство когда "плюс" становится "минусом". Фишка только в расположении (как писали выше)."
ну а зачем тогда сделали аккумы прямой и обратной полярности? где логика? про полупроводимость тоже поспоришь?
[Ответ]
Dinamit_2003 07:57 26.03.2013
Сообщение от John892:
ТС над тобой просто стебутся.
я сразу понял что гон. Ниче если хотца пусть че хотят то и пишут их право. К фигне уже спокойно отношусь и как серьезное не воспринимаю, а вот за ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
P.S.: Уже ничему не удивляюсь ни хамству на дорогах ни стебу на форуме. Тем полно где пофлудить нет надо в каждом посте тролить. Есть автобеседка че там скучно живется. Зато недавно аж пароль меняли ибо нарушили их уединение, так какого вы провоцируете в других темах. Да послабление видать по банам в некоторых ветках.
[Ответ]
Dinamit_2003 08:01 26.03.2013
Сообщение от ASSA:
ну а зачем тогда сделали аккумы прямой и обратной полярности? где логика? про полупроводимость тоже поспоришь?
просто аккум располагается под капотом по другому вот и все, или иными словами другое расположение силовых токоотводящих проводов . У отечественных авто полярность прямая. У аккумуляторов с обратной полярностью, в том месте где у обычного "+" там -, а где минус "+" вот и все отличие. Если подсоединить наоборот думаю ничего хорошего не будет.
[Ответ]
Dinamit_2003 08:06 26.03.2013
Сообщение от ASSA:
про полупроводимость тоже поспоришь?
вообще не ставил перед собой цель спорить. Да физикой полностью не владею, что не знаю читаю или спрашиваю кто знает.
[Ответ]