Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>неустойчивость классики на дороге
-=LosT=- 14:59 24.03.2013
несколько дней назад появился несильный хруст со стороны задней подвески , конкретно в области заднего колеса, при езде по кочкам. до этого менялся подшибник задней полуоси(в сервисе) как раз этого колеса. через некоторое время машина стала неустойчиво вести себя на неровной дороге, ее достаточно сильно бросает по сторонам если едешь по кочкам или колее, на ровной дороге машина ведет себя отлично.
Возможен ли вариант что в сервисе хреново воткнули подшибник и машина из за него плавает? Может ли неустойчивость быть из за поперечной штанги задей подвески? Может я не заметил и погнул ее. Какие еще варианты что подскажите? [Ответ]
Dr.Zmey 15:01 24.03.2013
-=LosT=-, скорее всего она просто скоро отвалится, кронштейн поперечной тяги смотреть надо и варить 89611885706 [Ответ]
pasadobl 17:36 24.03.2013
-=LosT=-,
Это может быть и из-за реактивных тяг
и из-за полуоси.
Тяги не так страшно, а вот если полуось на ходу отвалиться )))).
Залезь в яму и руками подёргай реактивные тяги. Если жёстко сидят - нормуль.
Поддомкрать зад авто и пошатай колеса - выяснишь что с полуосями.

Раньше долго ездил с разбитыми втулками на реактивных тягах и не мог понять от чего у меня так быстро крестовина одна и таже разваливается ))) [Ответ]
-=LosT=- 17:59 24.03.2013

Сообщение от pasadobl:
-=LosT=-,
Это может быть и из-за реактивных тяг
и из-за полуоси.

Спасибо за ответ.
Когда был в сервисе, сказали что полуось в норме поэтому и поменял только подшибник.
Не могли бы вы подробнее пояснить как определить неисправность реактивных тяг. Когда поддамкратил машину колесо должно быть жеско прикручено, если есть люфт значит они неисправны, верно? [Ответ]
pasadobl 18:18 24.03.2013
арррр проверяй всё сам, нафег эти сервисы ). Что значит полуось в норме, нафег тогда подшипник менять?
Нет. Реактивные тяги проверяются на опущенной машине (стоит на колёсах). Залазиешь в яму или на эстакаде под машину. Видишь 5 реактивных тяг и начинаешь усиленно их качать руками и смотришь, если они болтаются - менять тяги либо втулки резиновые. Также визуально смотришь на состояние резинок + на состояние самих тяг (видел одну тягу сгнившую в дырах). + состояние креплений на кузове на которые крепятся тяги. А вот полуоси проверяются на поднятой машине. Домкратишь так чтобы она не упала хватаешься за колесо, упираешься ногами хорошо и болтаешь в лево вправо вверх вниз. Люфта не должно быть. Ps на сервисе могли плохо законтрить стопорное кольцо полуоси, может она у тебя вообще не держится на мосту ), тогда просто вынется вместе с колесом ). [Ответ]
ивушка 20:07 24.03.2013

Сообщение от pasadobl:
Ps на сервисе могли плохо законтрить стопорное кольцо полуоси, может она у тебя вообще не держится на мосту ), тогда просто вынется вместе с колесом ).

как его вообще можно плохо законтрить: только если оно слишком большего диаметра .чем вал полуоси,ибо устанавливается на оную в нагретом состоянии и имеет посадку с натягом. [Ответ]
pasadobl 20:14 24.03.2013
ивушка, может не попали в паз а так и бросили ) [Ответ]
Pozitron32 20:22 24.03.2013

Сообщение от ивушка:
как его вообще можно плохо законтрить: только если оно слишком большего диаметра .чем вал полуоси,ибо устанавливается на оную в нагретом состоянии и имеет посадку с натягом.

Могли не греть кольцо, а просто забить на холодную. [Ответ]
-=LosT=- 20:30 24.03.2013
Самостоятельный ремонт осложняется отсутствием ямы, особенно в такую погоду как щас)
большое спасибо! проделаю как вы сказали. [Ответ]
pasadobl 20:31 24.03.2013
-=LosT=-, заедь на эстакаду в гаражном кооперативе в каком нить. [Ответ]
-=LosT=- 14:23 30.03.2013
Сегодня наконец то залез под машину, дергал я тяги, стоят как ввареные, резинки визуально целы, есть небольшие трещины, попробовал покрутить держащие болты-закручены туго, к поперечной штанге приложил линейку-ровная, и держится тоже туго. где то вычетал что тяги так не проверишь и их рекомендуют тупо заменить.
хочу выслушать ваше мнение по всему вышеизложенному и услышать ваши советы [Ответ]
Андреййй 14:52 30.03.2013
Какой можно получить ответ здесь? На диагностику ходовой, там все и расскажут. [Ответ]
Фельдшер 15:04 30.03.2013

Сообщение от -=LosT=-:
очу выслушать ваше мнение по всему вышеизложенному и услышать ваши советы


А классика вообще с завода она усточивая? [Ответ]
ивушка 15:32 30.03.2013
я бы повнимательнее глянул "солдатик": кронштейн одной стороной который крепится к кузову сваркой .а другой воспринимает усилия от поперечной тяги задней.Часто "плывёт" как в нижней части \у тяги\.так и в верхней своей части--у кузова.ибо имеет швеллерное сечение и неудачно расположен в колёсной арке---всегда в него набивается песок и снег.который можно только очистить при сезонной смене колёс. [Ответ]
-=LosT=- 21:44 31.03.2013
кронштейны ровные, даже ржавчины нет, ибо машина не очень старая [Ответ]
Фельдшер 09:36 01.04.2013

Сообщение от Таргитай:
Если ходовая в порядке, то 180 держит без проблем - проверено

камикадзе курят в стороне... [Ответ]
Dr.Zmey 17:31 01.04.2013
Фельдшер, +100 [Ответ]
Sanch 21:14 01.04.2013

Сообщение от Фельдшер:
камикадзе курят в стороне...

Главное тут дырку в полу побольше, чтоб если ЧО ногами оттормозиться [Ответ]
Вверх