в воронеже нигде. я даже больше скажу. дизелизтов в воронеже если пересчитать то пальцев на одной руке хватит и больше половины останется.
дизель на ниве это гуд, у меня стоял от vw модель cr, но стальной рпм чтобы поставить мне пришлось еще одни лонжероны поверх родных варить и опускать балку. компоновка поддона такая. плюс я поимел гемор со стартером и в итоге установил инжектор.
[Ответ]
Алекс_75 10:30 23.02.2013
А не знаете, сколько новая нива с дизелем Iveco или FIAT стоит?
[Ответ]
bomba 10:31 23.02.2013
Алекс_75, а ткие вообще есть? когда то давно производили на экспорт с дизелем Пежо
[Ответ]
А какова цель постановки дизеля?
Если топливо экономить - то да.
Если для тяжелого бездорожья - именно там где дизель может показать свои плюсы - то повышенный крутящий момент дизеля быстро выйдет поломанными коробками .
В ниве запас прочности не высок - поэтому усиление любого элемента вызывает цепную реакцию тюнингов и ремонтов.
[Ответ]
=Х О К= 12:59 25.02.2013
himik025, экономический эффект сводится на нет ценой зимнего соляра, более частой сменой масла, обслуживанием топливной аппаратуры и большей вероятностью не запустить дизель в мороз. К сожалению рекомендации заправляться на правильных заправках не всегда выполняются хотя бы потому что один раз на лукойле мне залили зимниц соляр, который при -29 превратился в кисель. Как назло именно в этот раз баночки с антигелем с собой не было.
[Ответ]