Есть И-151 Воронежские кажется конца 80-х (точно СССР) пара покрышек и 1 камера новые, может еще одну камеру немного использовавшуюся найду из этой партии(стоит в каком-то колесе на машине). Есть зеркало круглое СССР-овское для крепления на крыло, состояние на 4, хорошо бы отполировать покрытие.
4000 рублей за резину и зеркало.
[Ответ]
roman_konovalov 01:04 21.01.2013
Сообщение от ALEX2002:
Есть И-151 Воронежские кажется конца 80-х (точно СССР) пара покрышек и 1 камера новые, может еще одну камеру немного использовавшуюся найду из этой партии(стоит в каком-то колесе на машине). Есть зеркало круглое СССР-овское для крепления на крыло, состояние на 4, хорошо бы отполировать покрытие.
4000 рублей за резину и зеркало.
Сообщение от roman_konovalov:
хера се не многовато будет?
Такая новая резина в магазине стоит почти 1400 рублей за покрышку, камера 300-350 Россия, 250 Китай. Только это все не СССР.
За зеркало на спецсайтах просят до 10 тыр., реально купить за 2500-4000 СССР, 2000-2500 современная копия новая.
Весь вопрос - покупается чтобы восстановить или покупается недобитое по дешевке чтобы как нибудь ездить.
[Ответ]
roman_konovalov 11:47 21.01.2013
Сообщение от ALEX2002:
Такая новая резина в магазине стоит почти 1400 рублей за покрышку, камера 300-350 Россия, 250 Китай. Только это все не СССР.
За зеркало на спецсайтах просят до 10 тыр., реально купить за 2500-4000 СССР, 2000-2500 современная копия новая.
Весь вопрос - покупается чтобы восстановить или покупается недобитое по дешевке чтобы как нибудь ездить.
зеркало на МСК рынке можно купить за 1000-1500 максимум! (если хорошо искать по местным группам) а у нас в ВРН можно найти за 300р как сделал я. кто ищет тот всегда находит.
Копушную резину видел на ЮЗ барахолке за 500р(новая на диске 01 накаченая)
Сообщение от roman_konovalov:
кто ищет тот всегда находит
Безусловно. Когда мне мешают какие-то железки, использование которых не планируется, продаю их по бросовой цене. К примеру, КИНАПовские динамики в заводских колонках в свое время продал за 5% стоимости. Однако, вышеозначенные покрышки могу использовать на машине (2102, хоть они и не ставились на двойку на заводе), могу обменять на другие покруче с доплатой(изначально покрышек было 4, две обменял на авторынке) да к тому же они лежат в гараже, где мне приходится бывать не чаще двух раз в год, то есть они не мешают.
Торг тоже никто не отменял, обмен приветствуется на электронику, комповое железо, автозапчасти.
[Ответ]
раритетщик 13:40 21.01.2013
да ромка,я=) продолжаю искать зеркальце, и колесо.
[Ответ]
roman_konovalov 14:17 21.01.2013
Нуууу не знаю! всем удачи в покупках и продажах! как говорится хозяин барин!
[Ответ]
aleksandr33 10:30 22.01.2013
Есть оригинальные камера и покрышка, два диска.
Камера и резина нормальные, диски на любителя - состояние на фото
Изображения
Сообщение от ALEX2002:
Такая новая резина в магазине стоит почти 1400 рублей за покрышку, камера 300-350 Россия, 250 Китай. Только это все не СССР.
За зеркало на спецсайтах просят до 10 тыр., реально купить за 2500-4000 СССР, 2000-2500 современная копия новая.
Весь вопрос - покупается чтобы восстановить или покупается недобитое по дешевке чтобы как нибудь ездить.
Вам действительно необходимо разъяснять, чем отличается НОВАЯ шина от пятилетней? А от +/- 25-летней? Ездили на ней или нет - не важно.
Что касается цены, Ваши цены завышены и Вы это понимаете. Видимо, расчет на "лоха".
[Ответ]
ALEX2002 17:54 22.01.2013
Шины СССР покупают не для повседневной езды. Расчет не на лоха а на того кому нужны именно такие покрышки. И уж точно расчет не на того кому пофиг на чем ездить, лишь бы много и дешево. Таким людям нужен совершенно другой товар, он свободно продается и не требует усилий по поискам.
Мои цены, возможно, завышены по местным меркам. Значит, или буду искать покупателя в другом регионе, чем заниматься неохота, или снижать цены.
[Ответ]