Вопрос собственно в подключении силы, тянуть "+" и "-" от аккумулятора или можно "-" на массу прикрутить.
П.С. кабель кг50, накопителя не будет.
усилитель Eton ecc 500.4 на нем будет фронт и саб
[Ответ]
andrewgood 08:06 16.01.2013
Если в дальнейшем не планируется мощный моноблок,то вполне нормально минус брать с массы автомобиля.Кстати интересный усилок)
[Ответ]
BabNik 11:50 16.01.2013
Спасибо. Да, усилок интересный. В планах на самом деле много чего, это так сказать первые шаги. Мне знакомый сказал что если минус брать не с акк-ра то может накрыться генератор.
[Ответ]
Dagness 13:13 16.01.2013
если у тебя кг 50, то система серьезная достаточно уже подразумевается, тащи и минус сразу, а одному итону кг 25 за глаза)
+ и - в багажник, а там разведешь на итон и будущий моноблок
если только один итон будет стоять, то кг 50 тебе сто лет не нужен))) тогда можешь чтоб с запасом, кг 35 + ,минус бери с кузова.
[Ответ]
BabNik 14:09 16.01.2013
Я уже силу протянул и минус на массу прикрутил. Просто как уже писал сказали тянуть и + и -. У меня еле один кабель под порог залез, как 2 кидать буду вообще не знаю))
ЗЫ: спасибо за понятные обьяснения
[Ответ]
Black Angel 16:16 16.01.2013
BabNik, Это ещё не всё. Если минус будет прикручен на кузов,то делай его как можно короче.
И второе: продублируй минус с АКБ на кузов,такой же как и плюсовой провод обязательно.
То что генератор навернётся-такого я ещё не слышал)))
[Ответ]
BabNik 18:21 16.01.2013
Всем спасибо. Хоть в голове все на свои места встало))
[Ответ]