Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Модели и тест-драйв>«Карманная ракета» Golf GTI
ArturVrn 07:51 29.05.2007
STALKER!, 3 впускных, и 2 выпускных, если не ошибаюсь... [Ответ]
Carlsson 09:30 29.05.2007

Сообщение от Аид:
5 кл. на двиг?..

Сообщение от STALKER!:
угу я сам акуел када узнал шо такое бывает


Когда этот двигатель вышел в 1997году - весь мир акуел (а ведь это было 10 лет назад!!!).
[Ответ]
Дымок 09:47 29.05.2007

Сообщение от Carlsson:
Аид, STALKER!, двигатель с пятью клапанами на цилиндр - че непонятно???
Всего 20 клапанов.
Еще есть вопросы?

5 клапанов на цилиндр тойота делала еще в далеком 1991году.
http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/26293/ [Ответ]
Дымок 09:49 29.05.2007
Carlsson, так что весь мир обалдел только от того, что ВАГ так поздно украл эту технологию у японцев. [Ответ]
Carlsson 10:36 29.05.2007
Дымок, причем тут автомобили для внутреннего рынка Японии???
Они что, их продавали в Европе что-ли? А то, что выпускается для Японии и для Европы - это большая разница!!! К тому же фольксвагеновский двигатель намного лучше и технологию они ни у кого не крали, а идею - возможно. [Ответ]
Unleha 17:13 29.05.2007
Вобщем то не очень он и хорошь этот 20Ве, крутить нада постоянно, на низах ваще не тянет... Зачем было огород кородить непонятно... [Ответ]
Carlsson 17:18 29.05.2007
Unleha, про тягу на низах - это болезнь всех теперешних двигателей - борьба за экологию бесследно не проходит.
А если это 1.8Т, то у него только после 2000об начинается солидный подхват, а меньше 2000 - он спит.

Но лично мне про тягу на низах вообще насрать - у меня турбодизель и такой проблемы я не знаю. [Ответ]
Unleha 17:31 29.05.2007
1,8 атмосфернай спит до 3000 [Ответ]
Unleha 17:31 29.05.2007

Сообщение от Unleha:
Но лично мне про тягу на низах вообще насрать - у меня турбодизель и такой проблемы я не знаю.

Аналогично [Ответ]
Carlsson 18:02 29.05.2007
Unleha, а какой, если не секрет? [Ответ]
Unleha 18:26 29.05.2007
1KZ-TE, но это совсем из другой оперы [Ответ]
Carlsson 15:23 30.05.2007
Unleha, насколько я помню - это прадовский трехлитровый дизель??? [Ответ]
Инженер 20:10 30.05.2007

Сообщение от Carlsson:
А если это 1.8Т, то у него только после 2000об начинается солидный подхват, а меньше 2000 - он спит

во первых, нет у 1,8т нет никакого подхвата, тянет ровно от 1800 об/мин
во вторых, какая разница с какого предела начинает тянуть мотор? [Ответ]
GrafD 20:38 30.05.2007

Сообщение от Unleha:
1,8 атмосфернай спит до 3000

ЭТ точно..зато с 3000 стреляет нормально..любит обороты..итить.. [Ответ]
Carlsson 20:58 30.05.2007

Сообщение от Инженер:
какая разница с какого предела начинает тянуть мотор?

Болшая - не люблю, когда джигатель надо крутить, чтобы получить нормальное ускорение.
Ровная тяга во всем диапазоне оборотов - вот, что классно. И, в принципе, 1.8Т обладает этой тягой, если не опускать обороты ниже 2000об(ну ладно уж, соглашусь - 1800об.)
Хотя если взять дизель аналогичной мощности(VW 1.9TDI, 150л.с) - это сказка. [Ответ]
Дымок 22:48 30.05.2007

Сообщение от Carlsson:
Дымок, причем тут автомобили для внутреннего рынка Японии???
Они что, их продавали в Европе что-ли? А то, что выпускается для Японии и для Европы - это большая разница!!! К тому же фольксвагеновский двигатель намного лучше и технологию они ни у кого не крали, а идею - возможно.

а можно узнать, чем же лучше двигатель фольксвагена? С атмосферного двигателя тойоты снимается 160л.с. при объеме 1.6. Чем уникален ваговский мотор? А автомобили для внутреннего рынка - тоже автомобили. И в европе люди ездят на авто с правым рулем. Знакомый из Германии купил супру недавно. [Ответ]
Carlsson 23:04 30.05.2007
Дымок, 100л.с на литр рабочего объема - не для нашего сервиса и бензина. Чем меньше двигатель форсирован, тем больше он в России прослужит.

К тому же я не особо люблю высокооборотистые двигатели, которые на низах спят.
Да, конечно это, возможно и отличный двигатель, но я такие не люблю.
Я вообще обожаю дизели и на таком японце ездить бы не смог.

P.S. Это сугубо мое личное мнение. [Ответ]
dema 23:11 30.05.2007

Сообщение от Carlsson:
100л.с на литр рабочего объема - не для нашего сервиса и бензина.

ору в голос (с)

Сообщение от Carlsson:
Я вообще обожаю дизели

с этого надо было начинать......не все любят дизели [Ответ]
Дымок 23:15 30.05.2007
Carlsson, полная чушь, куча знакомых ездиет на таких 20-ти клаппанниках, зная только операцию замены масла. [Ответ]
Дымок 23:16 30.05.2007
зыж ненавижу вонючие тракторы. [Ответ]
Carlsson 23:26 30.05.2007
Дымок, у всех разные вкусы. [Ответ]
Clipse 16:39 04.07.2007
Радует Golf R32 с движком 3.2 л V6 24V с FSI (250л.с , 320H/m полным приводом 4motion [Ответ]
Дымок 16:48 04.07.2007
Clipse, только он 240л.с. и в нем нет fsi [Ответ]
Clipse 16:56 04.07.2007
Дымок, Атомобили Мира 2007 .страница 210 ))) [Ответ]
Carlsson 17:51 04.07.2007
Дымок, у Гольф4 не было FSI и было 240л.с, а у Гольф5 - 250л.с и непосредственный впрыск. [Ответ]
Clipse 18:00 04.07.2007
Carlsson, вот тут я с тобой согласен ) [Ответ]
Harry 18:09 04.07.2007
Дымок, вроде как есть уникальные
http://www.autozone.be/auto/nieuwe-w...-r32-2006.html
http://www.autozine.nl/overzicht/mod...n.php?mok=1068 [Ответ]
Carlsson 19:04 04.07.2007
Harry, и к чему это? [Ответ]
Carlsson 21:34 04.07.2007

Сообщение от Carlsson:
Дымок, у Гольф4 не было FSI и было 240л.с, а у Гольф5 - 250л.с и непосредственный впрыск.

А это не одно и тоже? [Ответ]
Clipse 23:26 04.07.2007
Carlsson, он хотел показать что он это знает [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх