Подскажите плиз те кто соединял две АКБ. Какими клеммами это делается? Где их можно купить? Из того что в магазинах продается ничего приличного не нашел.
[Ответ]
RN3QTB 13:40 04.01.2013
подключаются параллельно клеммы есть в любом магазине. провода можно в АБС купить по длинне сам меряешь, отрезаешь, клеммы надеваешь и усе...
[Ответ]
shabba 21:19 04.01.2013
Сообщение от =Х О К=:
Подскажите плиз те кто соединял две АКБ. Какими клеммами это делается? Где их можно купить? Из того что в магазинах продается ничего приличного не нашел.
А для чего тебе второй аккумулятор ? Не лучше ли купить один, только нормальный ? Чем лепить второй. У меня, например, стоит Delkor American на 95 ампер-часов, и его хватает за глаза, даже в морозы V8 он крутит весьма бодро. Катаю уже третью зиму, и машина у меня всегда заводилась, в любой мороз.
[Ответ]
Сообщение от shabba:
А для чего тебе второй аккумулятор ? Не лучше ли купить один, только нормальный ?
Самонадеяное утверждение! Рано или поздно любой владелец внедорожника понимает, что нужен второй АКБ. Дизелисты понимают это раньше, некоторые при покупке нового авто, там их 2 в базе. Трофисты, когда долго тянутся на лебёдке. Туристы, когда после очередного ночлега с музыкой, холодильником и лагерным светом утром не могут запустить движок. Система из двух АКБ позволяет страховаться от полного "обсыхания" аккумуляторных банок.
[Ответ]
Самонадеяное утверждение! Рано или поздно любой владелец внедорожника понимает, что нужен второй АКБ. Дизелисты понимают это раньше, некоторые при покупке нового авто, там их 2 в базе. Трофисты, когда долго тянутся на лебёдке. Туристы, когда после очередного ночлега с музыкой, холодильником и лагерным светом утром не могут запустить движок. Система из двух АКБ позволяет страховаться от полного "обсыхания" аккумуляторных банок.
Ну в общем, как отрезал. Только есть и коварный нюанс, если сдохла одна батарейка (коротнула банка, например), то она высосет и вторую... Причем при кратковременных стоянках ты этого не заметишь, а после длительного простоя можешь получить сурпрыз. В этом плане одна батарейка раньше и проще диагностируецца.
Поэтому если есть потребность и руки не из опы, то два аккума это благо. Но от необходимости следить за ними это не избавляет, скорее бдительность следует удвоить [Ответ]
=Х О К= 22:10 04.01.2013
shabba, на бензиновом моторе хоть он и V8 нет системы преднакала, а у меня дизель и там 4 свечки перед пуском нагреть надо до бела, а потом еще создать компрессию чтоб солярка вспыхнула. Поэтому нужен высокий пусковой ток, а зимой особенно. Летом мне и одного 75 Ач хватает. Кстати даж на Тахах насколько я помню (искал квадрат) ниши для двух аккумов предусмотрены. У себя я нишу сам предусмотрел рядом со штатным. По опыту прошлой зимы 95Ач от роберта боша с трудом хватало, поэтому он сейчас успешно трудится и крутит v8 магнум. VTC-007, Генератор у меня не лошадиный (135 А), но пока его хватает чтоб тащить все потребители.
Игидун, Гхм... хорошие латунные облуженные клеммы под 25й провод стоят 300 р, но это для одной АКБ. Собственно не понимаю из-за чего пара клемм и выключатель массы стоят 4,5 килорубля. Чисто технологически они наверное из серебра? Спасибо за предложение))))
[Ответ]
shabba 22:36 04.01.2013
Сообщение от =Х О К=: shabba, на бензиновом моторе хоть он и V8 нет системы преднакала, а у меня дизель и там 4 свечки перед пуском нагреть надо до бела, а потом еще создать компрессию чтоб солярка вспыхнула. Поэтому нужен высокий пусковой ток, а зимой особенно. Летом мне и одного 75 Ач хватает. Кстати даж на Тахах насколько я помню (искал квадрат) ниши для двух аккумов предусмотрены.
Ты всё правильно помнишь, вторая ниша для аккума под капотом действительно есть. Просто квадратные Тахи бывают и дизельные, и на них уже с завода ставили 2 аккума А на бензиновых один. Если тебе для дизеля, тогда всё понятно, а вот для бензинового мотора я смысла не вижу во втором аккуме.
[Ответ]
Игидун 00:00 05.01.2013
Сообщение от Totenman:
Только есть и коварный нюанс, если сдохла одна батарейка (коротнула банка, например), то она высосет и вторую...
Сообщение от =Х О К=:
не понимаю из-за чего пара клемм и выключатель массы стоят 4,5 килорубля
Во истину: удивительное рядом: это не выключатель массы, это блок соленоидов управляемый электронным блоком контролирующим заряд АКБ на уровне до максимального. Это не даёт "сдохшей" батарее "высосать" вторую, а использовать её для запуска двигателя.
Подробности можно узнать завтра, то биш уже сегодня на джиперском новогоднем праздновании на поляне имени Дяди Юры: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=949921[Ответ]
Lexs 66 00:29 05.01.2013
=Х О К=, Антох,ты у СР7 спроси,он кажется чёто гондобил !
[Ответ]
Я тоже раньше так думал,что два АКБ это класс, но несколько лет в трофи изменили моё понимание процесса.
1. Если сотка от Роберта не крутит твой дизель,то проблемы может быть только две, первая это мёртвый Роберт,а вторая это гнилые и спаленные провода,только обнаружить ты этого не сможешь до тех пор,пока не разрежешь провод и не заглянешь вовнутрь.
Пример. Туарег с дизелем 3.0 и компрессией 29 помноженной на 6 цилиндров работает с сотки от Роберта вполне замечательно уже 4 года.
2. Все комутирующие устройства это лишние соединения,соответственно лишние сопротивления и нагрузки нерасчитанные под твой генератор,хоть и мощный, добавь к ним в компанию свои уже спаленные провода и получишь хороший результат.
[Ответ]
УРА 600 половчей будет,Он выполнен на авиационном контакторе,я себе такой контактор в аргоновый аппарат устоновил,400А держит +высокую частоту,вот уже 5 лет !
[Ответ]
Игидун 23:10 09.01.2013
Сообщение от Lexs 66:
УРА 600 половчей будет
Сообщение от =Х О К=:
Собственно не понимаю из-за чего пара клемм и выключатель массы стоят 4,5 килорубля.
Ставил просто параллельно второй аккумулятор в багажник, проводку проводил под ковриками. И ставил потому что добавил электроники и старый аккумулятор с трудом справлялся. А про
Сообщение от :
Рано или поздно любой владелец внедорожника понимает, что нужен второй АКБ