Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>партнёрская гарантия
x_san 11:26 01.02.2006
23.12.2005 мною был сдан в СЦ Югозападного филиала "Рэт" мр3 плеер
Microstar 527 (кв. 847723) по партнёрской гарантии.
По истечению месяца и по сегодняшний день я неоднократно перезванивал
в СЦ и мне всё время отвечали, что плеер в Москве и не готов.
Срок замены по партнёрской гарантии составляет месяц и срок уже
прошёл.

Нельзя ли организовать замену с зачётом стоимости товара, если его нет
на складе и в Москве?
Меня вполне устроит близкая по стоимости модель: например Easydisk EM706X 512 Mb
FM + Line-in-Function или Easydisk EM730X 512 Mb FM + Line-in-Function
или замена с доплатой на аналогичные 1GB модели.

Буду очень признателен. [Ответ]
Ivan G 12:40 01.02.2006

Сообщение от x_san:
23.12.2005 мною был сдан в СЦ Югозападного филиала "Рэт" мр3 плеер
Microstar 527 (кв. 847723) по партнёрской гарантии.
По истечению месяца и по сегодняшний день я неоднократно перезванивал
в СЦ и мне всё время отвечали, что плеер в Москве и не готов.
Срок замены по партнёрской гарантии составляет месяц и срок уже
прошёл.
Нельзя ли организовать замену с зачётом стоимости товара, если его нет
на складе и в Москве?
Меня вполне устроит близкая по стоимости модель: например Easydisk EM706X 512 Mb
FM + Line-in-Function или Easydisk EM730X 512 Mb FM + Line-in-Function
или замена с доплатой на аналогичные 1GB модели.
Буду очень признателен.


Приходите в СЦ, плеер Вам будет заменен. Подбирайте модель. [Ответ]
maximn 12:58 01.02.2006
Ivan G выражаю Вам свой респект [Ответ]
x_san 14:57 01.02.2006

Сообщение от Ivan G:
Приходите в СЦ, плеер Вам будет заменен. Подбирайте модель.

Огромное спасибо! [Ответ]
x_san 15:03 02.02.2006
миссия продолжаеться))

сегодня ходил в СЦ Югозападного Рэт менять с зачётом стоимости товара видеокарту (номер кв. уже не помню
и мр3 плеер (кв. 847723). И то и другое приобреталось по партнерке.

Для начала сотрудник СЦ посчитал мне сумму доплаты по разнице между розничной и партнерской ценой, хотя я раз 5 просил его, чтобы цены были скорректированы с учётом партнерки, на что он как то невнятно отвечал "не получаеться" и так и не дал точного ответа, какую разницу он мне посчитал. Пришлось подняться к менеджеру, выяснить разницу, попросить позвонить его в СЦ и скорректировать её, за что ему огромное спасибо


Потом я проплатил деньги в кассу, получил в СЦ замену и довольный поехал на работу (в мои обязанности входит взаимодействие с СЦ фирм, где мы берем по партнерке железо). И по приезду обнаружил, что в гарантийниках в графе гарантия стоит "нет".
В принципе инциндент с неправильно посчитанной доплатой я хотел оставить без комментариев - поменяли, и на том спасибо.

Но получается что при приёмке и обработке заказа всего лишь от одного клиента сотрудниками СЦ было допущено 3 ошибки:

1)обнаружение якобы не совпадения серийников в гарантийнике и на плеере при приемке, которое оказалось досадным недоразумением.

2)рассчёт суммы доплаты при обмене с зачётом стоимости товара по разнице между розничной и партнерской ценой.

3) распечатка гарантийников, в которых нет гарантии, хотя и плеер и видеокарта покупались осенью, и гарантии на них ещё не истекли.

Не многовато ли для случайностей?

Встаёт вопрос о компетентности сотрудников СЦ, не могут же там работать сплошь и рядом одни стажёры.

Я понимаю, возможно сотрудники СЦ запомнили меня в лицо и тоже читают форум и им грустно и печально, от того, что все, кому не лень, жалуются на них и комментируют их деятельность, но не возникай у них таких "ошибок", никто бы на них не жаловался и не выкладывал комментов на форум.

В общем, завтра опять поеду в СЦ - топать ногами и бить себя пяткой в грудь
)) [Ответ]
x_san 11:30 03.02.2006
сегодня перепечатывал гарантийники на видеокарту успел, на мр3 плеер - перестал видеться принтер (!)) мистика)) в общем, во втором гарантийнике сотрудник сц от руки поставил 12мес, расписался, и сказал, что внёс соответсвующие измения в базе.
Ура!!! только вот очень утомительно всё время бегать в СЦ...
[Ответ]
Вверх