Сообщение от :
6.Самые проблемные моторы у BMW - N46, N52, N62, N63. Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно. Полностью здоровых моторов этих моделей старше 4-5 лет в Москве нет (если авто приобреталось здесь), или почти нет ("трехлетки" из Германии/США). С более старыми моделями - такая же лотерея, но шансов чуть больше и ремонт несколько дешевле. Чем меньше авто эксплуатировался в крупном городе, тем лучше ожидаемое состояние - это справедливо для всех моторов BMW.
Сообщение от :
За все время работы, мне не попадалось ни единого условно исправного агрегата N42-N46 в возрасте старше двух лет.
*"Против объема нет приема".
Сообщение от :
1.BMW 320 E90 N46B20 - безоговорочный лидер по колпачкам, шламу, кольцам
Сообщение от :
1.N47 имеет (имел) проблемы с ГРМ. Кроме того, у него звук работы слышен за три квартала.
И кольцам и колпачкам его проблемы вряд ли имеют отношение - это дизель и он холодный.
2.Через 2-3 года будет ясно, что с этим мотором. Пока рано говорить...
Сообщение от :
И еще одна интересная деталь, шестеренки, которые передают вращательный момент на коленвале и газораспределителе при помощи цепи не меняются отдельно на данном двигателе, а только вместе с коленвалом, поэтому разрыв цепи как правило ведет к замене всего двигателяУвеличить...
Сообщение от :
сам столкнулся с такой проблемой.... стал мыслить логически.... цепь не натянута почему? потому что не работают натяжители.... натяжители гидравлические, работают от масла которое в них загоняется... проверил давление масла на холостых... и опачки.... 1 бар вместо 1.3... пробег честные 213 тыщ, машинка куплена на 193 000 уже с проблемой... стал думать о причине низкого давления... поскольку масло нигде не течет, и давление становится нормальным с ростом оборотов, то причины могут быть 2: закоксовка каналов головы (кстати распространенная проблема на ауди 2.5 ТДИ при несвоевременной замене масла) либо износ вкладышей коленвала.... скинул мотор... цепь растянута, но не критично... натяжители почти как новые, фактически без следов износа, считай не работали.... вскрыли мотор... и увидели что все вкладыши коленвалов подгоревшие.... масло не образовывало защитную пленку на них..... отсюда износ... решил пока не шлифовать коленвал, заказал новые вкладыши нулевой ремонтной группы... должны прийти через неделю, соберу мотор надеюсь что подошли.... цена комплекта примерно 540 баксов... возвращаясь к первопричине всех бед.... маслу... судя по сервисной моя машина всю жизнь ела лонглайф и менялось оно раз в 30 000... так что будь прокляты те кто придумал этот бред с таким сервисным интервалом! и передаю пламенный привет тем кто меняется реже чем раз в 15 000!!!
P.S. машина BMW E90 318d N47 ноябрь 2007 213 000 км
Сообщение от :
У меня проблемы с цепью начались на 90000 пробега, вот заказал запчасти сижу жду, Морально готовлюсь к замене всего движка, т.к запчасти будут идти месяц машина эксплуатируется каждый день, думаю оборвет не оборвет? =)
У меня это Первая BMW, разочаровала пипец как!
Сообщение от :
по мне если европейку то не брать... если дилерская (ТО раз в 15 000) то можно и рискнуть. Я бы в любом случае мерил давление масла в двигателе... если ниже чем 1.3 бара то от машины бежать.
Сообщение от ERYO:
Надо по бензиновому почитать.
Сообщение от ERYO:
По-моему овчинка выделки не стоит.
Сообщение от ioann999:
По-моему овчинка выделки не стоит.
Сообщение от ioann999:
Как-то так, ИМХО.
Сообщение от ERYO:
Не совсем понял - это вы И про бензиновый N45 И про дизельный N47 ?
Или все-таки бензиновый имеет шанс с пробегом ок. 50 000 - 70 000 км ?
(просто пока не было более время по нему инфу поискать, попозже займусь)
Сообщение от ioann999:
Это я про бензинку, малый объем, большая мощность, очень горячий двигатель, огромные межсервисные интервалы (20-30 ткм между сменами масла), отсутствие щупа для визуального контроля масла, постоянно врущие датчики уровня масла, жор масла на высоких оборотах даже на новых авто. У меня у знакомого была (а может и есть не знаю, давно не общался) "копейка" с движком как раз N серии, на новом авто масло ело только в путь, ога. Риск попасть на замену движка довольно высок даже при пробеге 50-70 ткм, т.к. не ясно кто ездил, как ездил, ну и тэдэ.