Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Нужна информация по двум двигателям BMW.
ERYO 22:23 23.12.2012
Ребят,
человеку нужна инфа о "фирменных болячках" двигателей BMW и на каких пробегах:
N45B16 / 1596см3 , бензин, распр. впрыск , >2007г , 122лс
N47D20 / 1995см3 , дизель , >2007г, 143лс

Шукаю в яндексе, но любое упоминание модели двигателя выводит на 100500 сайтов по контрактным движкам.

Помогите, кто владеет достоверной информацией по этим двигателям.

Заранее спасибо! [Ответ]
Korman 22:27 23.12.2012
Поискать можно здесь
http://bmwservice.livejournal.com/
N-ки вообще не хвалят. Только есть новый и на 4-5 лет. [Ответ]
ERYO 23:03 23.12.2012

Сообщение от :
6.Самые проблемные моторы у BMW - N46, N52, N62, N63. Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно. Полностью здоровых моторов этих моделей старше 4-5 лет в Москве нет (если авто приобреталось здесь), или почти нет ("трехлетки" из Германии/США). С более старыми моделями - такая же лотерея, но шансов чуть больше и ремонт несколько дешевле. Чем меньше авто эксплуатировался в крупном городе, тем лучше ожидаемое состояние - это справедливо для всех моторов BMW.

Вроде бы как раз про N45 речи нет
но

Сообщение от :
За все время работы, мне не попадалось ни единого условно исправного агрегата N42-N46 в возрасте старше двух лет.
*"Против объема нет приема".

.

Сообщение от :
1.BMW 320 E90 N46B20 - безоговорочный лидер по колпачкам, шламу, кольцам

Приблизительно после 3-5 лет или 150 000 км.

Про дизель вот особо ничего и не увидел. Мол проблема цепи грм была , а так 250 000 км выхаживает легко, блин но это и для нормального бензинового мотора "не ресурс".

Цель выяснения подробностей: человек размышляет о привозе авто из германии, 3-4 года возрастом , в районе 100 000 км пробега - и вопрос дизель или бензин ? По совокупности "бед" моторов выбрать из двух зол меньшее, учитывая, что растаможка дизеля встанет на 60 000 р. дороже, чем бензинового. [Ответ]
Korman 10:19 24.12.2012
Да, инфы по этим моторам там мало.
Нашёл только это.

Сообщение от :
1.N47 имеет (имел) проблемы с ГРМ. Кроме того, у него звук работы слышен за три квартала.
И кольцам и колпачкам его проблемы вряд ли имеют отношение - это дизель и он холодный.

2.Через 2-3 года будет ясно, что с этим мотором. Пока рано говорить...

[Ответ]
ERYO 11:32 24.12.2012
Блин, учитывая их (в германии/европе) межсервисный интервал в 30 000 км , что с бензиновым, что с дизельным двигателем можно нарваться на вариант недалекого ремонта после пригона авто , если брать с пробегом 100 000 - 150 000 км. (зато весьма недорогие варианты)
Судя по всему либо смотреть авто с пробегом 60 000 - 90 000 км , а это примерно на пару тысяч евро дороже - намек на авто классом выше , но пробегом больше , но и возможно с другим мотором.

Подождем мнения наших БМВодов, может кто что расскажет. [Ответ]
ERYO 13:29 24.12.2012
Накопал кой чего по дизельку в это время.
Какой-то стремный двигатель
60 000 р больше растаможка , если брать , то брать 100 000 - 150 000 км сразу менять турбину и цепи - это больше 70 000 р
Иначе могут быть большие проблемы, которые трудно предсказать. Разброс пробегов при обрыве цепи от 30 000 км до 200 000 км.
-----------------------------------------------------

Сообщение от :
И еще одна интересная деталь, шестеренки, которые передают вращательный момент на коленвале и газораспределителе при помощи цепи не меняются отдельно на данном двигателе, а только вместе с коленвалом, поэтому разрыв цепи как правило ведет к замене всего двигателяУвеличить...

---

Сообщение от :
сам столкнулся с такой проблемой.... стал мыслить логически.... цепь не натянута почему? потому что не работают натяжители.... натяжители гидравлические, работают от масла которое в них загоняется... проверил давление масла на холостых... и опачки.... 1 бар вместо 1.3... пробег честные 213 тыщ, машинка куплена на 193 000 уже с проблемой... стал думать о причине низкого давления... поскольку масло нигде не течет, и давление становится нормальным с ростом оборотов, то причины могут быть 2: закоксовка каналов головы (кстати распространенная проблема на ауди 2.5 ТДИ при несвоевременной замене масла) либо износ вкладышей коленвала.... скинул мотор... цепь растянута, но не критично... натяжители почти как новые, фактически без следов износа, считай не работали.... вскрыли мотор... и увидели что все вкладыши коленвалов подгоревшие.... масло не образовывало защитную пленку на них..... отсюда износ... решил пока не шлифовать коленвал, заказал новые вкладыши нулевой ремонтной группы... должны прийти через неделю, соберу мотор надеюсь что подошли.... цена комплекта примерно 540 баксов... возвращаясь к первопричине всех бед.... маслу... судя по сервисной моя машина всю жизнь ела лонглайф и менялось оно раз в 30 000... так что будь прокляты те кто придумал этот бред с таким сервисным интервалом! и передаю пламенный привет тем кто меняется реже чем раз в 15 000!!!
P.S. машина BMW E90 318d N47 ноябрь 2007 213 000 км

---

Сообщение от :
У меня проблемы с цепью начались на 90000 пробега, вот заказал запчасти сижу жду, Морально готовлюсь к замене всего движка, т.к запчасти будут идти месяц машина эксплуатируется каждый день, думаю оборвет не оборвет? =)
У меня это Первая BMW, разочаровала пипец как!

---

Сообщение от :
по мне если европейку то не брать... если дилерская (ТО раз в 15 000) то можно и рискнуть. Я бы в любом случае мерил давление масла в двигателе... если ниже чем 1.3 бара то от машины бежать.


http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=483332&page=4
Читать очень много.
-----------------------------------------------------
По-моему овчинка выделки не стоит.
Надо по бензиновому почитать. [Ответ]
ioann999 13:38 24.12.2012

Сообщение от ERYO:
Надо по бензиновому почитать.

Сообщение от ERYO:
По-моему овчинка выделки не стоит.

Как-то так, ИМХО. [Ответ]
ERYO 16:12 24.12.2012

Сообщение от ioann999:
По-моему овчинка выделки не стоит.

Сообщение от ioann999:
Как-то так, ИМХО.

Не совсем понял - это вы И про бензиновый N45 И про дизельный N47 ?
Или все-таки бензиновый имеет шанс с пробегом ок. 50 000 - 70 000 км ?
(просто пока не было более время по нему инфу поискать, попозже займусь) [Ответ]
ioann999 09:01 25.12.2012

Сообщение от ERYO:
Не совсем понял - это вы И про бензиновый N45 И про дизельный N47 ?
Или все-таки бензиновый имеет шанс с пробегом ок. 50 000 - 70 000 км ?
(просто пока не было более время по нему инфу поискать, попозже займусь)

Это я про бензинку, малый объем, большая мощность, очень горячий двигатель, огромные межсервисные интервалы (20-30 ткм между сменами масла), отсутствие щупа для визуального контроля масла, постоянно врущие датчики уровня масла, жор масла на высоких оборотах даже на новых авто. У меня у знакомого была (а может и есть не знаю, давно не общался) "копейка" с движком как раз N серии, на новом авто масло ело только в путь, ога. Риск попасть на замену движка довольно высок даже при пробеге 50-70 ткм, т.к. не ясно кто ездил, как ездил, ну и тэдэ. [Ответ]
ERYO 09:02 25.12.2012

Сообщение от ioann999:
Это я про бензинку, малый объем, большая мощность, очень горячий двигатель, огромные межсервисные интервалы (20-30 ткм между сменами масла), отсутствие щупа для визуального контроля масла, постоянно врущие датчики уровня масла, жор масла на высоких оборотах даже на новых авто. У меня у знакомого была (а может и есть не знаю, давно не общался) "копейка" с движком как раз N серии, на новом авто масло ело только в путь, ога. Риск попасть на замену движка довольно высок даже при пробеге 50-70 ткм, т.к. не ясно кто ездил, как ездил, ну и тэдэ.

Да . это я уже вычитал. Причем все абсолютно так. Управляемый термостат на 110-115гр , щупа нет , в европе интервал 30 000 км - бред. Льют кастрюль LL 0W30 - где-то видел фото бошки после такого масла и сервисного интервала - внутри просто перловая каша.
..
Все ясно.
Вопрос снят.
Всем спасибо. Скажу, чтобы отказался от этой идеи.
Другие движки уже дороговато выходит, трюндики и пятерки далеко под 800т.р. [Ответ]
Вверх