Следуя предложению DrIQ, в свою очередь предлагаю высказать свои обьективные мнения (за / против) салона 21 век здесь. А то везде эта тема идет оффтопиком. И потом, народ будет иметь реальную возможность выбрать "свой" салон связи.
[Ответ]
DAmN 19:09 01.12.2002
Лично я отношусь отрицательно к данному салону.
Во-первых: свинское отношение к клиентам, во-вторых:серые трубки, в 3-х: нежелание соблюдать гарантийные условия согласно закону о защите прав потребителей, в 4-х: сообщение на ценниках заведомо ложных сведений о характеристиках трубок.
Что скажете в защиту, народ, или может быть поддержите?
[Ответ]
Denik 19:32 01.12.2002
foX
Ну, что касается трубок, то есть и правые трубы. По крайней мере Сименсы обычно правые. Отношение к клиентам свинское, это точно.
А подробнее про гарантию можно?
[Ответ]
Noname 23:51 01.12.2002
Контора стремная, спору нет. И человеку, не сведущему в вопросах покупки мобилы, туда ходить не стоит.
Если знаешь, зачем пришел и знаешь тонкости и специфику покупки мобилы - там отовариваться вполне можно.
Я там купил свой мессер. Белый, кстати. За вполне приличную цену. Просто пришел, тыкнул в витрину, сказал "покажите", убедился, что не "серый" и купил. В других салонах этой модели либо не было, либо цена была выше.
А цены у них - приемлемые, это плюс.
Но все-таки покупать там - лотерея. Как повезет.
Гарантию они дают шесть месяцев. Сталкиваться с проблемами не приходилось. Вообще в подобных вопросах надо просто уметь надавить.
[Ответ]
Brake 13:40 02.12.2002
Noname Мой друг(думаю, ты его знаешь) сталкивался с возвратом. После обращеня в отдел по защите прав потребителя(или как его там) все проблемы были улажены. Хозяева - два араба. В принципе, адекватные. Договорится всегда можно. Они покупали у моего знакомого _имусчество_, вроде все честно.
Brake абсолютно в душу верно. Общество по защите прав потребителей - контора серьезная, и придавить хвост может и не такой мелочи, как 21-й век. У меня кореш работает в родственной этому обществу конторе (антимонопольной компании). Говорит - дело у них там довольно серьезно поставлено, обращаться можно и нужно. Просто многие этого не знают, вот и попадают в ситуации типа "послали наххх, а я пошел..."
[Ответ]
DAmN 22:42 02.12.2002
Denik Подробнее про гарантию можно: покупал я как-то у них Мотор Т192 (давно еще), по инструкции там есть ГПРС, ВАП, набор Т-9, будильник и еще много чего. Причем в моей трубе ГПРС не было, ВАП не работал, Т-9 тоже, так-же забыли впихнуть будилу... короче криво разлоченая труба польского прова (IDEA).
Я подошел к какому-то менегеру, обьяснил проблему, он мне сказал, что разберуться в течении месяца (я должен был у них трубу оставить). По закону они мне втечение недели должны дать аналогичный аппарат на постой... Но делать этого они явно не собирались, к тому-же сказав, что в этой трубе отродясь ГПРС не было. ИДИОТЫ. На ценнике-же ессесно не было написано, что труба серая, да еще кривая.
Полез я на сайт Мотора, там было написано как бороться с салонами типа 21 Века. По#раться с ними конечно же моно, причем в твою пользу, но на это нужно время и нервы, так что я продал эту трубу.
З.Ы. на мой вопрос предьявить сертификаты ССЭ или ССС на продукцию Моторолы НИ ОДИН салон связи в Воронеже этого не сделал.
Делайте выводы, господа...
[Ответ]
DAmN 22:47 02.12.2002
Рекомендую прочитать эту инфу: <a href="http://www.motorola.ru/pcomm.php?id=667&action=fff&nid=179" target="_blank">http://www.motorola.ru/pcomm.php?id=667&action=fff&nid=179</a>
[Ответ]
Avtopilot 11:38 03.12.2002
Аблолютно согласен, контора стремная. Будучи неопытным (1.5 года назад) в вопросе как правильно должен работать сименс, взял там с35. 300 р сэкономил. Потом оказалось, что труба лочена на немецкого оператора (262 03). Выражается это в том, что он ни в какую не хочет принимать PIN2 и "код телефона". Соответственно, нет некоторых функций. В остальном - без проблем.
А девки в "салоне" ходят с такими презрительными рожами, что кажется что все посетители - вонючие бомжи.
[Ответ]
PS 19:04 03.12.2002
Да никакие они там. Впрочем чего обижаться - теперь, к сожалению, в нашей стране выражение "не наеб#шь- не проживешь" для многих стало правилом. Поэтому единственный выход- думать головой.
[Ответ]
DrFlash 22:45 03.12.2002
Avtopilot а где ты видел чтобы девки не с презрительными рожами ходили? русский сервис мля, если ты у них трубу дешевле 400 гринов покупаешь они тебя и за человека то не считают наверное, то же самое и в компьютерных салонах, только там еще всякие заумные с№уки парят тебе, как будто ты вообще чайник полный
сорри если кого обидел
[Ответ]
Солнца 03:49 04.12.2002
Козлы они... Два раза была в салоне у них... Один раз про обмен узнавала ,второй - пыталась про конкретную мобилу узнать... Чтоб купить... С таким отношением к работе - пошли они в баню...
[Ответ]
DAmN 00:05 06.12.2002
DrFlash Я видел, зайди в Евросеть!
Последний раз моего знакомого обслуживали сразу 2 (!) дэушки - менегера, хотя трубу он брал за 100 уёв. Никто ни на кого не орал, в рот не смотрел, встретили и проводили как надо... Это не руский сервис, а умение работать с клиентом.
[Ответ]
DrIQ 23:09 06.12.2002
зашли в 21й век посмотреть знакомому б.у. телефон - взяли посмотреть ерик т28 - я говорю давайте проверять - мужик продавец согласился. - короче микрофон не работал - я говорю микрофон не работает. Он говорит "а. ну бывает. приходите завтра вечером мы починим уже". <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" />
[Ответ]
DrFlash 02:00 07.12.2002
foX схожу ка и я в эту евросеть, гляну что и как
[Ответ]
DrOn 00:01 10.12.2002
DrFlash И очень разумно постуишь!!
Нет засилию 21 канторы...
[Ответ]
Romantik 01:48 13.12.2002
Вижу панелька на С45 лежит, спрашиваю Скока стоит, а мне в ответ - 1000р., мол типа фирменная <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" />
[Ответ]
DrOn 12:42 15.12.2002
все знакомые сходятся на том, что 21 - это плохо..
[Ответ]
DAmN 16:32 17.12.2002
Итак, подведем итог, 21 Век Must DIE!
Им можно переквалифицироваться в пункт приема стеклотары!
А по моему не лучше и не хуже других. Обыкновеный. Может быть даже честнее продавать телефон в коробке оператора E-plus, чем в купленной на вторичном рынке с 5 раз переклеенными номерами.
[Ответ]
Noname 15:22 18.12.2002
Brake согласен. Контора хоть и стремная, но покупать там мобилу вполне можно...
[Ответ]
брат Никодим (Хуарес) 15:02 04.01.2003
Noname Да, антимонопольный - это круто. У меня там тоже знакомый работает (может, один и тот же? Столько проблем решалось
Дело в том, что все эти му из салонов-офисов-ларьков антимонопольное управление боятся как черт ладана. Общество по защите прав потребителей - это общественная организация. Она может тока через суд действовать. А антимонопольное - государственная. Она может налагать штрафы и выносить предписания без суда (и следствия ).
[Ответ]
slipoy 15:36 04.01.2003
Люди когда-то 21 век был нормальным салоном, с нормальными предложениями и обслуживанием. Вот увидите, Евросеть тоже спаскудится. И еще в евросети трубы по гарантии не меняют, только ремонтируют.
[Ответ]
брат Никодим (Хуарес) 12:26 05.01.2003
slipoy
По закону о правах потребителя - должны менять. Вот и нажалуйся.
[Ответ]