Большой Воронежский Форум
» Правый руль в Воронеже>нужен электрик
kuka38 23:06 21.11.2012
хонда интегра 95г горит чек [Ответ]
су-27 16:16 22.11.2012

Сообщение от kuka38:
хонда интегра 95г горит чек

сомневаюсь,что здесь электрик нада.тут инжекторщик,кто читает нармальна машину нужен. если есть интерес.960 133 94 80 [Ответ]
SnakebytE 18:37 22.11.2012
kuka38, а самому ошибку прочитать с помощью скрепки и колодки диагностической не?
электрик нужен? [Ответ]
kuka38 23:49 22.11.2012

Сообщение от SnakebytE:
kuka38, а самому ошибку прочитать с помощью скрепки и колодки диагностической не?
электрик нужен?

ошибка 9 или 8 вылетает дачики живые [Ответ]
SnakebytE 10:39 23.11.2012
kuka38, незнаю как на твоем моторе, но на моем у этого датчика вмт 2 обмотки, стоит он за шестерней грм, короче смысл в том что косяк был с одной из обмоток - датчик заменил - все стало гуд. в любом случае, советуют снимать его и смотреть, чист ли он а то бывает забивается стружкой и маслом....
ЗЫ полгода ездил с ошибкой, потом по случаю датчик всеж заменили. говорят когда крякнет вторая обмотка - машина встанет(. [Ответ]
kuka38 18:17 23.11.2012
трамблер снимал разберал не помогло [Ответ]
SnakebytE 12:11 24.11.2012
kuka38, дык не трамблер это, а датчик положения коленвала.... [Ответ]
kuka38 20:32 24.11.2012

Сообщение от SnakebytE:
kuka38, дык не трамблер это, а датчик положения коленвала....

так я и говорю все 4 дачика в трмблере [Ответ]
SnakebytE 16:56 25.11.2012
http://honda-civic.5go.ru/html/8_8.htm
больше в голову ничего не приходит(
что за мотор, что за авто?

ЗЫ
TDC - датчик ВМТ. Выдает сигнал при нахождении поршня любого из цилиндров в ВМТ. Используется на пуске и при неисправности CKP. При неисправности этого датчика мотор заводиться не будет.
CKP - Датчик поворота коленвала. Используется при работе мотора для получения информации о текущем угле поворота коленвала. При неисправности этого датчика мозги переключаются на аварийную работу по датчику TDC. На пуске не используется

CYL - Датчик первого цилиндра (датчик фаз). Используется для фазирования работы форсунок. На пуске не используется. При неисправности этого датчика мозги переключают работу форсунок на попарную схему (нефазированный впрыск). В случае системы индивидуальных катушек зажигания, подача искры при неисправности этого датчика также переключается на попарную схему.

Таким образом, мотор может работать без датчика фаз (CYL) и датчика угла поворота коленвала (CKP/CRANK), но не может работать без датчика ВМТ (TDC), который является главным синхронизирующим датчиком.

THW - Датчик температуры,
темп. F© сопротивление Ом
-4 (-20) .............................. 15,000-18,000
68 (20) ................................... 2000-4000
176 (80)................................ 200-400

В системе PGM-FI датчик СYL обнаруживает положение поршня в цилиндре №1, давая его ж точку отсчета для последовательной стемы впрыска; датчик TDC-ВМТ определяет выбор времени системы впрыска для каждого цилиндра. Датчик ВМТ также контролирует частоту вращения двигателя, что помогает определить базовую продолжительность впрыска для различных эксплуатационных режимов.

Хондовская разработка первой половины 80-х. Автомобили с карбюраторными двигателями еще считались явлением нормальным, модели с механическим центральным впрыском гордо несли в своих индексах буквочку "i" (Injection). Автомобили HONDA в это время уже оснащались электронно управляемым, многоточечным последовательным впрыском, кардинально отличаясь при этомв одном важном моменте.

Для приготовления смеси необходимо знать сколько воздуха поступило для смесеобразования. Большинство производителей измеряли количество самого воздуха (с помощью воздухоизмерительных пластин и т.д.). HONDA делала наоборот: в ее моторах отслеживалась сумма параметров, исходя из которых можно было вычислить сколько воздуха поступает в двигатель в каждый конкретный момент. Надо ли говорить, что чем больше параметров известно, тем точнее картина?

Основных входящих параметра два: разрежение во впускном коллекторе и частота вращения коленвала. Но впрыск, управляемый микропроцессором, позволяет задействовать целую базу данных, с помощью которой данные обрабатываются. Когда компьютер управляет впрыском с учетом не только атмосферного давления, скорости атомобиля, угла открытия дроссельной заслонки, но и таких параметров, как величина открывания клапана рециркуляции, количество кислорода в выхлопных газах, нагрузка на генератор, точность вопроизводимой картины увеличивается. Естественно, учтена температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, режим работы кондиционера и усилителя руля - всего 14 параметров.

При таком подходе приготовление смеси в каждый момент осуществляется практически идеально. И абсолютно все равно - простоял автомобиль всю ночь на морозе, или он еще горячий, на улице влажная жара или наоборот - холодно и сухо. Без разницы - часты остановки или в одним броском покрывается расстояние в день напряженной езды. Программируемый электронный впрыск обеспечивает не только максимум мощности при минимальном расходе топлива, но и минимум токсичности. Однако самое ценное - высочайшая надежность, безотказность во всех ситуациях. Даже при эксплуатации в наших условиях, а за шесть лет не было ни одного случая отказа впрыска без видимой причины.

Причин таких может быть две: несанкционированное вмешательство "умельца" или попадание воды в большом количестве, скажем, при заезде в мойку с незакрытыми окнами. Важнейшие электронные блоки расположены, как правило под передним сиденьем и от всех остальных неблагоприятных факторов защищены хорошо. Поэтому, когда речь идет о надежности автомобиля, хондовкая система PGM-FI (Programmed Fuel Injection) соответствует высочайшим эксплуатационным требованиям. Сегодня практически все системы впрыска - многоточечные последовательные. Хондовская в таком виде появилась, причем почти 20 лет тому назад, постоянно улучшаясь согласно стандартов компании HONDA и ее философии.

источник
www.redliners.ru
http://www.hondadoctor.ru/ [Ответ]
kuka38 22:33 25.11.2012

Сообщение от SnakebytE:
http://honda-civic.5go.ru/html/8_8.htm
больше в голову ничего не приходит(
что за мотор, что за авто?

ЗЫ
TDC - датчик ВМТ. Выдает сигнал при нахождении поршня любого из цилиндров в ВМТ. Используется на пуске и при неисправности CKP. При неисправности этого датчика мотор заводиться не будет.
CKP - Датчик поворота коленвала. Используется при работе мотора для получения информации о текущем угле поворота коленвала. При неисправности этого датчика мозги переключаются на аварийную работу по датчику TDC. На пуске не используется

CYL - Датчик первого цилиндра (датчик фаз). Используется для фазирования работы форсунок. На пуске не используется. При неисправности этого датчика мозги переключают работу форсунок на попарную схему (нефазированный впрыск). В случае системы индивидуальных катушек зажигания, подача искры при неисправности этого датчика также переключается на попарную схему.

Таким образом, мотор может работать без датчика фаз (CYL) и датчика угла поворота коленвала (CKP/CRANK), но не может работать без датчика ВМТ (TDC), который является главным синхронизирующим датчиком.

THW - Датчик температуры,
темп. F© сопротивление Ом
-4 (-20) .............................. 15,000-18,000
68 (20) ................................... 2000-4000
176 (80)................................ 200-400

В системе PGM-FI датчик СYL обнаруживает положение поршня в цилиндре №1, давая его ж точку отсчета для последовательной стемы впрыска; датчик TDC-ВМТ определяет выбор времени системы впрыска для каждого цилиндра. Датчик ВМТ также контролирует частоту вращения двигателя, что помогает определить базовую продолжительность впрыска для различных эксплуатационных режимов.

Хондовская разработка первой половины 80-х. Автомобили с карбюраторными двигателями еще считались явлением нормальным, модели с механическим центральным впрыском гордо несли в своих индексах буквочку "i" (Injection). Автомобили HONDA в это время уже оснащались электронно управляемым, многоточечным последовательным впрыском, кардинально отличаясь при этомв одном важном моменте.

Для приготовления смеси необходимо знать сколько воздуха поступило для смесеобразования. Большинство производителей измеряли количество самого воздуха (с помощью воздухоизмерительных пластин и т.д.). HONDA делала наоборот: в ее моторах отслеживалась сумма параметров, исходя из которых можно было вычислить сколько воздуха поступает в двигатель в каждый конкретный момент. Надо ли говорить, что чем больше параметров известно, тем точнее картина?

Основных входящих параметра два: разрежение во впускном коллекторе и частота вращения коленвала. Но впрыск, управляемый микропроцессором, позволяет задействовать целую базу данных, с помощью которой данные обрабатываются. Когда компьютер управляет впрыском с учетом не только атмосферного давления, скорости атомобиля, угла открытия дроссельной заслонки, но и таких параметров, как величина открывания клапана рециркуляции, количество кислорода в выхлопных газах, нагрузка на генератор, точность вопроизводимой картины увеличивается. Естественно, учтена температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, режим работы кондиционера и усилителя руля - всего 14 параметров.

При таком подходе приготовление смеси в каждый момент осуществляется практически идеально. И абсолютно все равно - простоял автомобиль всю ночь на морозе, или он еще горячий, на улице влажная жара или наоборот - холодно и сухо. Без разницы - часты остановки или в одним броском покрывается расстояние в день напряженной езды. Программируемый электронный впрыск обеспечивает не только максимум мощности при минимальном расходе топлива, но и минимум токсичности. Однако самое ценное - высочайшая надежность, безотказность во всех ситуациях. Даже при эксплуатации в наших условиях, а за шесть лет не было ни одного случая отказа впрыска без видимой причины.

Причин таких может быть две: несанкционированное вмешательство "умельца" или попадание воды в большом количестве, скажем, при заезде в мойку с незакрытыми окнами. Важнейшие электронные блоки расположены, как правило под передним сиденьем и от всех остальных неблагоприятных факторов защищены хорошо. Поэтому, когда речь идет о надежности автомобиля, хондовкая система PGM-FI (Programmed Fuel Injection) соответствует высочайшим эксплуатационным требованиям. Сегодня практически все системы впрыска - многоточечные последовательные. Хондовская в таком виде появилась, причем почти 20 лет тому назад, постоянно улучшаясь согласно стандартов компании HONDA и ее философии.

источник
www.redliners.ru
http://www.hondadoctor.ru/

моторчик b16a заводица работает начинаеш ехать матор начинаеш крутить загораеца чек и обороты больше 3000т не подымаюца [Ответ]
SnakebytE 19:14 26.11.2012
а после чего проблема началась?
пробывал трамблер подкидывать другой?
на трамблере по меткам выставлено сзади все?
и это... http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151781532-p2.html
имхо замена\пропай проводов на катушке и самих датчиках внутри трамблера - если не решит проблему то менять трамблер\катушку\датчик вмт\датчик cyl ....

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=6607 [Ответ]
cerec 07:36 27.11.2012
датчик детонации [Ответ]
Вверх