проблема состоит в следующем: вечером ставлю машину на стоянку а утром не могу завести,не хватает мощность аккума,сначала грешил на аккумулятор,но потом в самом примитивном автосервисе проверил и оказалось что "что-то" постоянно работает и не "засыпает" не выключается,утечка идет постоянно 1.3-1.5А! диагностика ничего не показала! кто сталкивался с таким помогите,я представления не имею куда лезть и что делать! e39 530d 2001года
[Ответ]
Nark0tik 23:37 14.11.2012
Страшная утечка, дета коротыш скорее. Лечение такое мультиметр на ток последовательно к клемме аккума, далее дергаешь по очереди предохранители, тем саммым вычисляя модуль с наибольшим током утечки, по опыту чаще всего обогрев зеркал/заднего стекла/форсунок омывателя или майфун если колхозный, еще как вариант промокло где-то, на саляре может быть на предпусковом прогреве чего-то там но не уверен.
Короче главное перебрать предохранители что бы сузить поиск.
[Ответ]
Nark0tik 23:40 14.11.2012
в среднем до 100 максимум 150 милиампер в сонном состоянии ток утечки должен быть, а у тебя должно что-то светиться с таким током.
[Ответ]
Vitek_ 08:09 15.11.2012
Сообщение от Nark0tik:
в среднем до 100 максимум 150 милиампер в сонном состоянии ток утечки должен быть, а у тебя должно что-то светиться с таким током.
да вот самое то главное что все молчит и нигде ниче невидно что что-то включено....
[Ответ]
Nark0tik 19:45 15.11.2012
Vitek_, тогда только тестер и предохранители и медод исключения, да кстати может быть еще если сигнал кане штатная тож проблема с правильным засыпанием быть. Может свет в багажнике не выключается?
[Ответ]
9112 22:45 15.11.2012
ежа исключили уже? в первую очередь его смотреть.
[Ответ]
Nark0tik 09:03 16.11.2012
9112, первую очередь надо всётаки предохранители повыдергивать с тестером, а потом уже к ежу лезть, думаю с простого начинать дабы лишнего не наворочить.
[Ответ]
9112 20:04 16.11.2012
Nark0tik, в чем сложность выдернуть пред ежа?
за бардачком.
//но как по мне, так быстрее скинуть разъем с самого ежа..//
[Ответ]