Сообщение от slipoy:
а что в итоге? Получается, вы забрали а/м с царапиной и уехали ремонтировать свой бампер? Это так вы отстаиваете свои права? Или что там в итоге вышло? Выглядит так, будто вы хотели впарить свою царапину дилеру. А в итоге, что?
Конечно, забрали машину. Отвезли направление обратно в страховую и теперь ждем от нее возмещения в ден. знаках, чтобы потом поехать в нормальную мастерскую и отремонтировать бампер. От мстиля ждем ответ на претензию, которую оставили - по Закону срок до 10 дней.
Да, так отстаиваем свои права, ибо только так законно. В мстиле сотрудники, с которыми довелось общаться, невменяемые, поэтому только так. Говорить и повторять можно долго, только кому это интересно... Но я буду отвечать на вопросы, вдруг всё же кому-то интересно, как и что в таких случаях делать)).
[Ответ]
AndreMB 23:58 17.02.2013
Вот тоже момент, касаемо мстиля. Может ли юрист, связанный с автобизнесом, разъяснить ситуацию?
Изображения
А что тут объяснять? У вас договорные отношения с дилером. Ваша гарантия регулируется договором, по которому вы обязуетесь проходить ТО в означенный период.
Противоречия договора и закона нет. Просто вы не видите разницы между оговоренной заводской гарантией и требованиями Закона о защите прав.
За нарушение договора вы лишаетесь заводской гарантии. Но если вы обнаружите заводской дефект, преведший к поломек и сможете его подтвердить с помощью экспертизы, то дилер будет обязан по Закону возместить ваш убыток. даже если вы уже лишены гарантии.
[Ответ]
AndreMB 22:36 19.02.2013
Сообщение от K.A.:
А что тут объяснять? У вас договорные отношения с дилером.
Верно Вы пишите, но есть один нюанс... Я не помню, как это звучит официально, но что-то вроде "если что-то ущемляет или нарушает..., то не может являться законным..." - смысл такой.
Сообщение от K.A.:
Просто вы не видите разницы между оговоренной заводской гарантией и требованиями Закона о защите прав.
Дело в том, что я-то как раз вижу . Мои стаж и опыт тому в помощь.
Сообщение от K.A.:
За нарушение договора вы лишаетесь заводской гарантии.
Нет. Точнее, не совсем так - см. ниже.
Сообщение от K.A.:
Но если вы обнаружите заводской дефект, преведший к поломек и сможете его подтвердить с помощью экспертизы, то дилер будет обязан по Закону возместить ваш убыток.
Вот тут уже интересно! Кто должен доказать наличие заводского или незаводского дефекта?
И еще момент - замена масла, или в "нашем" случае ее незамена в установленные сроки, не говорит о том, что двигатель "снимается с гарантии", как утверждает Евгений Захаров на соответствующей страничке мстиля! Он по какой-то причине умалчивает, что мотор не весь связан с этим пресловутым маслом! Иными словами, создается впечатление, что он вводит потребителей в заблуждение, что не соответствует Закону о защите прав потребителей, да и не только ему...
Сообщение от AndreMB:
Вот тут уже интересно! Кто должен доказать наличие заводского или незаводского дефекта?
И еще момент - замена масла, или в "нашем" случае ее незамена в установленные сроки, не говорит о том, что двигатель "снимается с гарантии", как утверждает Евгений Захаров на соответствующей страничке мстиля! Он по какой-то причине умалчивает, что мотор не весь связан с этим пресловутым маслом! Иными словами, создается впечатление, что он вводит потребителей в заблуждение, что не соответствует Закону о защите прав потребителей, да и не только ему...
K.A., спасибо за ответ.
Направление на экспертизу даст суд. Даже если вы уже провели свою, а дилер свою. Все равно нужно направление.
Единственная возможность выиграть дело - доказать либо халатность дилера, либо изначальный заводской дефект.
В первом случае заплатит дилер.
Во втором дилер компенсирует свои расходы за счет импортера.
[Ответ]
AndreMB 19:56 26.02.2013
Сообщение от K.A.:
Единственная возможность выиграть дело - доказать либо халатность дилера, либо изначальный заводской дефект.
Иными словами, двигатель не снимается с гарантии, пока не будет установлено, по какой причине произошла поломка. Т. е. утверждение сотрудника мстиля противоречит Закону. Что и требовалось доказать. Абсолютно непрофессиональный подход к работе у мстиля. И как часто бывает в нашей стране, приходится обращаться к юристам...
[Ответ]
K.A. 13:26 01.03.2013
Сообщение от AndreMB:
Иными словами, двигатель не снимается с гарантии, пока не будет установлено, по какой причине произошла поломка. Т. е. утверждение сотрудника мстиля противоречит Закону. Что и требовалось доказать. Абсолютно непрофессиональный подход к работе у мстиля. И как часто бывает в нашей стране, приходится обращаться к юристам...
Не так.
Снятие двигателя с гарантии не отменяет возмещение со стороны производителя.
[Ответ]
Professor 14:46 01.03.2013
Самого понятия "снять с гарантии" нет. Есть "отказать в гарантийном ремонте" Т.е. масло хоть вообще не меняй, но если поломка и экспертиза подтвердит, что причина - не своевременная замена масла - то просто откажут в гарантийном ремонте, случай признают не гарантийным.
[Ответ]
AndreMB 23:03 04.03.2013
Сообщение от K.A.:
Снятие двигателя с гарантии не отменяет возмещение со стороны производителя.
Не соглашусь)). Производитель возмещает или нет дилеру затраты на устранение неисправности при условии соблюдения условий эксплуатации и гарантийности случая. Но, к примеру как в случае с мотором нами затронутом, нужно выяснить причину поломки - если поломка произошла по причине несвоевременной замены (или вовсе незамены) масла, то как дилер, так и дистрибьютор (производитель, импортер) вправе отказать в гарантийном (безвозмездном) ремонте владельцу а/м.
Но не суть, речь вот о чем:
Сообщение от Professor:
Самого понятия "снять с гарантии" нет. Есть "отказать в гарантийном ремонте" Т.е. масло хоть вообще не меняй, но если поломка и экспертиза подтвердит, что причина - не своевременная замена масла - то просто откажут в гарантийном ремонте, случай признают не гарантийным.
Именно так. И повторюсь - не все детали двигателя связаны с маслом, т. е. уже нельзя говорить обо всем двигателе! Но представитель пресловутого мстиля не удосужился это разъяснить, хотя обязан.
[Ответ]