Большой Воронежский Форум
» Барахолка бездорожника>Продам экспедиционный бухлобус
omtsv 06:48 24.10.2012
Машина готовилась для себя, с целью летних поездок по бескрайним просторам Родины с семьёй.
Из наворотов: сложно всё описать, могу что-то упустить, если интересна машина, уточняйте, итак:
1) двигло родное умз421 немного подфорсированный расход по трассе при скорости 80км/ч примерно 13-14л (гружёный).
2)Естественно вояки, в заднем полный комплект блокспорта с включением кнопкой, в переднем самоблок (чей не помню)
3) Раздатка 3,7 сделана у Вольди.
4) Компрессор кондиционера на пневматике
5) Лебедь спрут 9500 с импортным пускателем
6) Пробег автомобиля после постройки 17000км
7) Резина Нокиан Ватиива на литье (при желании и доплате есть на таких же дисках максис мудзилла МТ 8080. Вся резина практически новая.
8)Два люка: передний - ГАЗель, задний(не помню от чего) с электо приводом (НЕ ТЕКУТ!!!
9) Салон утеплён в 3 слоя, шумовибро изоляция и прочая хрень, диваны раскладываются в несколько вариантов: с багажным отсеком размеры 1,8м х1,4м, без багажного отсека 2,4 х 1,4
10) Гидроусилитель по схеме ГАЗ 66
11) Рация мегажуть 555
12) Защита всех арок и поддона
13) Фаркоп.
14) Силовой обвес
15) Ксенон
16) Дисковые тормоза
17) Аудио подготовка
18) Две навигации (Ritmix 700 (город) и Panasonic CF-18 (внедорожная)) За навигации доплата. Все карты в наличии.
19) И самое гланое дудка локомотивная!!!
Продаётся неспешно, дорого (вложения были гораздо больше)
Ссылки на фотки бвф не принимает почему-то поэтому посмотреть их можно на яндекс фотках, пользователь OMTSV или на уазбуке пользователь zolts. [Ответ]
Kerama 10:38 24.10.2012
это он???
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_4ddfe_51772346_XL.jpg
Просмотров: 208
Размер:	65.8 Кб
ID:	2008812  
[Ответ]
omtsv 11:16 24.10.2012

Сообщение от Kerama:
это он???

он самый [Ответ]
madmax17 11:45 24.10.2012
Шикарный аппарат! Удачи в продаже! [Ответ]
omtsv 12:01 24.10.2012
Спасибо! Жалко канешно, сам в восторге, но....
Очень хотелось, чтобы в Воронеже остался... [Ответ]
DEMON3102 12:24 24.10.2012
Сколько денег стоит сей шикарный аппарат? [Ответ]
omtsv 14:52 24.10.2012
отписал в личку [Ответ]
ster_h 07:35 25.10.2012
А почему здесь цену не написать? [Ответ]
paravozz 10:32 25.10.2012
ster_h, потому что страшно за УАЗ такие суммы называть. Все путешествия на отечественном автопроме заканчиваются после первых пятиста километров,дальше нужен сервис и отдых. [Ответ]
omtsv 07:18 26.10.2012

Сообщение от paravozz:
ster_h, потому что страшно за УАЗ такие суммы называть. Все путешествия на отечественном автопроме заканчиваются после первых пятиста километров,дальше нужен сервис и отдых.

А все путешествия на импортном автопроме продолжаются до первой лужи и потом владельцы бегают со слезами на глазах в поисках отечественного автопрома: поможите хто нибудь...: Подъедешь, а он стоит беднушка, полтинник в руке сжимает, трясётся, весь грязный и так жалко его становится, ажник "серце кровью обливается", вытащишь, а он радуется, как ребёнок, полтинник этот суёт, как будто я его возьму...а он такой богатый и щедрый. [Ответ]
niffka 08:03 26.10.2012
Шикарная заготовка под установку японского или немецкого турбодизеля с японотрансмиссией. Тогда можно будет ездить хоть в кругосветку.

На счет дальнобойности: топикстартер 2 раза своим ходом ездил на этой буханке в Карелию, с семьей и прицепом. [Ответ]
Zeth 08:04 26.10.2012

Сообщение от paravozz:
Все путешествия на отечественном автопроме заканчиваются после первых пятиста километров,дальше нужен сервис и отдых.

Не нужно путать теплое с мягким, это машина не для путешествий по асфальту на 500+ километров, там она медленна и некомфортна. А вот за пределами асфальта...


Сообщение от omtsv:
А все путешествия на импортном автопроме продолжаются до первой лужи и потом владельцы бегают со слезами на глазах в поисках отечественного автопрома: поможите хто нибудь...: Подъедешь, а он стоит беднушка, полтинник в руке сжимает, трясётся, весь грязный и так жалко его становится, ажник "серце кровью обливается", вытащишь, а он радуется, как ребёнок, полтинник этот суёт, как будто я его возьму...а он такой богатый и щедрый.

Тут дело не в машине, дело в прокладке, нужно понимать куда ты можешь влезть, а куда нет. [Ответ]
omtsv 08:14 26.10.2012

Сообщение от Zeth:
Не нужно путать теплое с мягким, это машина не для путешествий по асфальту на 500+ километров, там она медленна и некомфортна. А вот за пределами асфальта...

Как можно говорить ТАКОЕ о машине ручной сборки, сделанной для себя, если даже машину не видел!!!

Сообщение от Zeth:
Тут дело не в машине, дело в прокладке, нужно понимать куда ты можешь влезть, а куда нет.

Ну тут как всегда "иномарочники" слишком высокого мнения о своих авто [Ответ]
sr7 08:14 26.10.2012
Zeth, так экспедиционником назвали, а не трофи-мобилем, посему ездить далеко обязан. 500 км по грунтовке на нем то же не большое удовольствие, есть более приспособленные для этого автомобили - те же тлк 80, патруль Y60/61 и т.д. [Ответ]
Zeth 08:21 26.10.2012

Сообщение от omtsv:
Как можно говорить ТАКОЕ о машине ручной сборки, сделанной для себя, если даже машину не видел!!!

Как можно комфортно ехать на грязевой резине по асфальту? По крайней мере ехать быстро. У разных машин разные цели и задачи.

Сообщение от omtsv:
Ну тут как всегда "иномарочники" слишком высокого мнения о своих авто

Если мозгов нет, то тут уже ничем не поможешь )))


Сообщение от sr7:
Zeth, так экспедиционником назвали, а не трофи-мобилем, посему ездить далеко обязан. 500 км по грунтовке на нем то же не большое удовольствие, есть более приспособленные для этого автомобили - те же тлк 80, патруль Y60/61 и т.д.

Подозреваю, что машина ручной сборки должна быть не сильно хуже этих самых автомобилей. [Ответ]
omtsv 08:31 26.10.2012

Сообщение от Zeth:
Как можно комфортно ехать на грязевой резине по асфальту? По крайней мере ехать быстро. У разных машин разные цели и задачи.

Для дальних переезов ставится ватиива, которая практически не гудит, очень мягкая и комфортная, при скорости 90 км/ч очень приятно едется. Машина приёмистая, на трассе устаю меньше, чем на легковой, потому как высоко, обзорность великолепная, достойный свет ночью, в салоне ночная подсветка светодиодная с пассата 6 [Ответ]
Glyck 08:58 26.10.2012
Вы знаете ребята.....я думаю немодного все читали....вот ваш спор мне напоминает....


" ПетДят: Здрасьте! Принимайте новенького! Хочу к вам, подскажите, как лучше машину подготовить.
Деф: А у тебя какая машина?
ПетДят: У меня Pajero III.
Деф: Все машины, кроме Дефендера, говно!
Жып: Это твой ведровер говно, настоящим внедорожником может быть только Jeep!
Крузак: Да оба вы на г-не ездите.
Жып: За базаром следи!
Деф: Сам козел!
ПетДят: Ребята, так мне-то как?
Крузак: Тебе же уже ответили. Отвали со своим г-ном."


Zeth, как можно говорить что либо о автомобиле, если ты его даже не видел.
paravozz, у каждого товара есть свой покупатель, тебе ли не знать. Сумма озвученная за авто вполне адекватна его состоянию и вложенным трудам и средствам. [Ответ]
omtsv 09:37 26.10.2012
Спасибо всем за поддержку... [Ответ]
Acacii 09:57 27.10.2012

Сообщение от omtsv:
А все путешествия на импортном автопроме продолжаются до первой лужи и потом владельцы бегают со слезами на глазах в поисках отечественного автопрома

Бодался теленок с дубом. Просто обидно...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30636264-5a8c.html

Автомобиль сконструирован 50 лет назад. Для сопровождения танковых колонн, да и вообще, в те стародавние времена вопросы безопасности не имели значения.
А сейчас - храни, Господь, тех, кто отправится путешествовать по бескрайним просторам нашей родины. "Родина" написана с маленькой буквы, поскольку с конструкцией из водопроводных труб на передней части и "ксеноном" есть риск доехать только до первого поста со всеми вытекающими... [Ответ]
omtsv 10:58 27.10.2012

Сообщение от Acacii:
Бодался теленок с дубом. Просто обидно...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30636264-5a8c.html

Автомобиль сконструирован 50 лет назад. Для сопровождения танковых колонн, да и вообще, в те стародавние времена вопросы безопасности не имели значения.
А сейчас - храни, Господь, тех, кто отправится путешествовать по бескрайним просторам нашей родины. "Родина" написана с маленькой буквы, поскольку с конструкцией из водопроводных труб на передней части и "ксеноном" есть риск доехать только до первого поста со всеми вытекающими...

Меня всегда умиляют те люди, которые сами ничего выдающегося не сделали, но свои предположения считают "правильными". На этой буханке я дважды бывал в Карелии, не говоря о поездках по области и ежедневно, по нескольку раз проезжая через курский пост ДПС. При этом останавливают только ради любопытсва, документы проверяют редко (хотя на курском посту два раза сверяли номера. [Ответ]
traum-1 11:05 27.10.2012

Сообщение от Glyck:
Zeth, как можно говорить что либо о автомобиле, если ты его даже не видел.

на эту фразу мне надо было копирайт ставить, я первый ему так сказал! Только разговор был про другое авто и в другой теме...

помню по м4 еду примерно 120 тут меня вот такая буханка догоняет и фарами моргает мол пропусти, ну я думаю фига се, что б меня уазик обогнал фиг, ускоряюсь до 130 опять моргает... ну пропустил... наверно на 140 шел и хоть бы хер. [Ответ]
paravozz 11:55 27.10.2012
Спор ни о чём. ИМХО. Клубный сервис VTC начинал свою деятельность как раз с таких автомобилей и тогда мне казалось что я строю красивые УАЗы с рефлёным полом,откидными сидухами,столиками,диванами,спалками,бамперами по желанию клиентов, лебёдками,блокировками и прочими прелестями, НО через пару лет я понял что мои трудозатраты на производство не приносят клиентам должного результата,потому что количество вложенных средств не приносит должного комфорта и результата...... , при этом клиент вложивший 500 рублей в заряд УАЗа не считая самого унитаза становится заложником сервиса,от которого он далеко отъехать просто не может, ну например дерганул по пьяне привод жесткой блокировки чуть посильнее чем надо и ФСЁ дальше она из зацепления не вышла и асфальт и мост в мясо, по трассе пару сотен со скоростью как написали и морганием фар проехал и опять в сервис теперь сальники в трансмиссии ВСЕ поменять надо, в брод заехал опять в сервис вода ВЕЗДЕ, чуть УАЗ перекренил на правый бок ПРИВЕТ из мотора на полтосик и это не считая уплотнителей,ручек,замков,переключателей трнсмиссии, вакуумного усилителя,барабанных тормозов и прочих чудес инженерной мысли.
Вывод - УАЗ это не экспедиционник, это бухлобус для рыбалки со скоростью движения не более 80 км.ч, очень аккуратной ездой по пересечёнке и постоянным обслуживанием. Категория покупателей рыбаки и охотники,охотхозяйства,лесники. Адекватный ценник при продаже складывается из половины рыночной стоимости + половина стоимости допоборудования без стоимости работ. Цену данного авто не знаю,просто высказал свои наблюдения после постройки 25 автомобилей легендарной отечественной марки. [Ответ]
omtsv 18:28 27.10.2012

Сообщение от paravozz:
Спор ни о чём. ИМХО. Клубный сервис VTC начинал свою деятельность как раз с таких автомобилей и тогда мне казалось что я строю красивые УАЗы с рефлёным полом,откидными сидухами,столиками,диванами,спалками,бамперами по желанию клиентов, лебёдками,блокировками и прочими прелестями, НО через пару лет я понял что мои трудозатраты на производство не приносят клиентам должного результата,потому что количество вложенных средств не приносит должного комфорта и результата...... , при этом клиент вложивший 500 рублей в заряд УАЗа не считая самого унитаза становится заложником сервиса,от которого он далеко отъехать просто не может, ну например дерганул по пьяне привод жесткой блокировки чуть посильнее чем надо и ФСЁ дальше она из зацепления не вышла и асфальт и мост в мясо, по трассе пару сотен со скоростью как написали и морганием фар проехал и опять в сервис теперь сальники в трансмиссии ВСЕ поменять надо, в брод заехал опять в сервис вода ВЕЗДЕ, чуть УАЗ перекренил на правый бок ПРИВЕТ из мотора на полтосик и это не считая уплотнителей,ручек,замков,переключателей трнсмиссии, вакуумного усилителя,барабанных тормозов и прочих чудес инженерной мысли.
Вывод - УАЗ это не экспедиционник, это бухлобус для рыбалки со скоростью движения не более 80 км.ч, очень аккуратной ездой по пересечёнке и постоянным обслуживанием. Категория покупателей рыбаки и охотники,охотхозяйства,лесники. Адекватный ценник при продаже складывается из половины рыночной стоимости + половина стоимости допоборудования без стоимости работ. Цену данного авто не знаю,просто высказал свои наблюдения после постройки 25 автомобилей легендарной отечественной марки.

Абсолютно согласен, спор ни о чём. Если кто-нибудь из вас ездил в Карелию, то наверняка видел по дороге не один подготовленный УАЗ. Это говорит о том, что ездить очень даже можно. А что касается охотников и рыбаков, то сейчас это всё больше удел богатых или очень богатых людей, потому как цены на оснащение , путёвки и дорогу уж больно бьют по карману простых людей. [Ответ]
ster_h 10:57 28.10.2012
Так что с ценой? [Ответ]
Hameleon 20:51 29.10.2012
Какова его цена? [Ответ]
omtsv 21:30 29.10.2012
цену отписал в личку. Здесь не пишу, потому, что даже не хочу её обсуждать. Машина стоит гораздо дороже. Кто знает что стоит построить такую машину, тот поймёт. Автомобиль строился полтора года, Всё новое полностью. Из старого осталась рама (она в идеале), крыша и морда, всё остальное включая двигатель и агрегаты новое. [Ответ]
Вверх