Все магазинные ступицы из водопроводных труб, старого образца (22 шлица) тем паче.
Нафик городить нестоковую конструкцию из непойми чего.
Проще и надёжнее потратиться на полный кит у Шнивистов.
ЗЫ Говорят, редко, но кулаки рвёт после проточки.
Поэтому забил, продолжаю мучаться со стоком.
[Ответ]
xascer 19:39 26.10.2012
одна сторона уже проточена и пробег около 20 ткм. накат появился, люфта нет. Родной узел заёбывает регулировкой, ни развал лишний раз не выставить.
А шнивский кит китайская дроч и стоит в 10 раз дороже. так что не вижу смылса. причём привода и диф придётся тоже менять. а 1000 рублей и 20 000 большая разница.
[Ответ]
xascer, никого не слушай, протачивай, ставь рядные и забудь про регулировку.
[Ответ]
amu 04:17 31.10.2012
проще распорную втулку выточить ...штатные подшипники и ступица , ломом подтянул и 100 тыс не заглядывай , накат просто отличный- проверено !
[Ответ]
ams-67 08:01 31.10.2012
Сообщение от amu:
проще распорную втулку выточить ...штатные подшипники и ступица , ломом подтянул и 100 тыс не заглядывай , накат просто отличный- проверено !
да про распорную втулку 100 с лишним страниц на нива4х4...
И вроде как работает и хорошо...
но т.к. разброс у нас в ступицах +- км, то её надо подбирать по толщине... и т.д. сразу масса нюансов
короче читайте тему, вариант рабочий.... но подбирать...
Вот она... http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=42482[Ответ]
amu 17:20 31.10.2012
Втулка из трубы сороковки подгоняется за несколько минут на куске наждака . И это хватит на весь срок службы авто !!!! А цена вопроса просто радует..
[Ответ]
ams-67 18:10 31.10.2012
Сообщение от amu:
Втулка из трубы сороковки подгоняется за несколько минут на куске наждака . И это хватит на весь срок службы авто !!!! А цена вопроса просто радует..
А можно подробнее? Начальная ширина втулки, материал, разные нюансы?
[Ответ]
Dmitrij_P 19:11 31.10.2012
Сообщение от amu:
Втулка из трубы сороковки подгоняется за несколько минут на куске наждака . И это хватит на весь срок службы авто !!!! А цена вопроса просто радует..
А я уловил о чем речь! Офигенная идея! Если все правильно понял, эта втулка ставится между подшипниками и потом можно притягивать гайку ступицы хоть до усёра! но это нужно для каждой ступицы втулки подгонять индивидуально,чтобы оставался небольшой тепловой люфток на колесе. Попробую сделать. ))))))))
[Ответ]
amu 19:34 31.10.2012
насколько помню , резал от трубы по 22 мм , потом подгонял , одна получилась 19 с копейками , вторая 20 мм , давно делал , все описано по ссылке. Снимал кулак , отмывал от смазки и на старой гранате примерял и шлифовал втулку , достаточно все просто , времени затратил часов 6 на оба кулака с обратной установкой . Если получается чуть больше , можно ломиком сильнее подтянуть гайку.Прошел уже больше сотни , подшипники не гудят , люфта колеса нет вообще.Накат конечно очень хороший ))) Брал трубу 40 , она на ступицу налазит.. вот и все .И ступицу никогда не провернет
[Ответ]
ams-67 20:36 31.10.2012
Сообщение от amu:
насколько помню , резал от трубы по 22 мм , потом подгонял , одна получилась 19 с копейками , вторая 20 мм , давно делал , все описано по ссылке. Снимал кулак , отмывал от смазки и на старой гранате примерял и шлифовал втулку , достаточно все просто , времени затратил часов 6 на оба кулака с обратной установкой . Если получается чуть больше , можно ломиком сильнее подтянуть гайку.Прошел уже больше сотни , подшипники не гудят , люфта колеса нет вообще.Накат конечно очень хороший ))) Брал трубу 40 , она на ступицу налазит.. вот и все .И ступицу никогда не провернет
Сообщение от killerv:
Я с вас не могу а форуме 80 с хером страниц это так в пустую? Почитайте, всё взвесте, обдумайте. Нюансов дохерища.
Ага. А самый главный нюанс когда только этим заниматься. Все хочу это сделать, да времени нет, хотя в принципе и со штатными особо не парюсь. Летом заменил обе ступицы со всеми подшипниками, сальниками, щас в х не дую!))
[Ответ]