Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Плохо заводится инж. 2114
Maxx987654321 20:34 22.10.2012
При повороте ключа в замке зажигания слышно как крутится стартер секунд 5, только потом заводится двигатель. Со 2 и 3 раза заводится отлично. В чем искать проблему?
mazuric 20:48 22.10.2012
Надо подождать пока насос накачает.
Maxx987654321 20:49 22.10.2012
Да вы что? Завожу после того как насос накачает топливо и погаснут лампочки, свечи новые. На холостых не троит, обороты набирает отлично!
Sanch 20:51 22.10.2012
Проверить свечи, это самое первое и дешевое.
Maxx987654321 20:54 22.10.2012
СВЕЧИ НОВЫЕ, пробег 150км.
Sanch 20:55 22.10.2012

Сообщение от Maxx987654321:
Да вы что? Завожу после того как насос накачает топливо и погаснут лампочки, свечи новые. На холостых не троит, обороты набирает отлично!

Свечи хоть правильные и до их замены заводилось лучше?
А вообще чо гадать, на диагностику все равно ехать, может рхх, да много чего может..
Pozitron32 20:55 22.10.2012
Maxx987654321, попробуй два раза накачивать насосом(первый раз накачал - выключил зажигание, второй накачал и заводи). Если проблема исчезнет - значит нужно копать в сторону бензонасоса.
Sanch 20:57 22.10.2012

Сообщение от mazuric:
Надо подождать пока насос накачает.

Бред, никогда не жду пока насос накачает, заводится на холодную за 1-1,5 сек.
Maxx987654321 21:00 22.10.2012

Сообщение от Pozitron32:
Maxx987654321, попробуй два раза накачивать насосом(первый раз накачал - выключил зажигание, второй накачал и заводи). Если проблема исчезнет - значит нужно копать в сторону бензонасоса.

То есть никак это не связано со стартером. Пробовал этот вариант, после того как пару раз накачаю насосом, действительно заводится отлично. Нужно менять бензонасос значит. По деньгам не поможете сориентировать?
И сразу вопрос - почему тогда на холостых и при наборе оборотов никаких косяков?
Pozitron32 21:05 22.10.2012

Сообщение от Maxx987654321:
Нужно менять бензонасос значит. По деньгам не поможете сориентировать?

нужно заехать к инжекторщикам и замерить давление, к-ое создает насос, а не сразу менять наугад. Не в курсе цен на з/ч.
Pozitron32 21:06 22.10.2012

Сообщение от Maxx987654321:
И сразу вопрос - почему тогда на холостых и при наборе оборотов никаких косяков?

если проблемы в бензонасосе, то скоро будут.
Maxx987654321 21:13 22.10.2012
А если не в насосе, то в чем еще?
iozhik-max 21:15 22.10.2012
Фильтр может сильно забит?))
Maxx987654321 21:17 22.10.2012
Когда забивается фильтр, обороты "бесятся", а на холостых и при наборе оборотов все гуд!
Sanch 22:34 22.10.2012

Сообщение от Maxx987654321:
Когда забивается фильтр, обороты "бесятся", а на холостых и при наборе оборотов все гуд!

В любом случае нужно замерить давление в рампе, кстати сколько примерно по времени насос накачивает после включения зажигания? У меня 2-3 секунды
Zeth 06:17 23.10.2012

Сообщение от Sanch:
кстати сколько примерно по времени насос накачивает после включения зажигания? У меня 2-3 секунды

Он всегда одинаково качает.
Андреййй 08:05 23.10.2012
По нормам Автоваза проблема имеет место если авто не завелось с третьего раза. Данная проблема возможно связана с неправильным наполнением цилиндров, загажен рхх, не отрегулированны клапана.... Можно увеличить перетечку дрос. узла, отогнув упор дрос. заслонки. А так диагностика рулит.
Akado 08:14 23.10.2012
на рампе находится рдт, который сбрасывает давление до определенного уровня. следовательно давление более 2бар в рампе есть всегда. -> не обязательно ждать эти 2-3 секунды и можно заводить сразу. тотальная паранойя, блин. один сказал надо ждать - все ждут
Андреййй 08:21 23.10.2012

Сообщение от Akado:
один сказал надо ждать - все ждут

Прежде чем рассуждать про ждать или не ждать надо знать принципы работы. Оптимально заводить авто непосредственно перед выключением реле бензонасоса, когда давление в системе достигло максимума на что способен насос или рдт. Поскольку после выключения реле давка может падать. При исправном насосе давление достигает своего рабочего значения за пол.секунды.
Zeth 08:33 23.10.2012

Сообщение от Akado:
на рампе находится рдт, который сбрасывает давление до определенного уровня. следовательно давление более 2бар в рампе есть всегда. -> не обязательно ждать эти 2-3 секунды и можно заводить сразу. тотальная паранойя, блин. один сказал надо ждать - все ждут

РДТ не единственное место через которое бензин может утечь, может быть неисправен обратный клапан насоса и бензин будет стекать обратно в бак, так-же форсунки могут не идеально держать бензин и почуть сливать в цилиндры.

Сообщение от Андреййй:
Оптимально заводить авто непосредственно перед выключением реле бензонасоса, когда давление в системе достигло максимума на что способен насос или рдт

Все так. Правда когда все исправно давление в рампе практически не падает.
Akado 09:20 23.10.2012
Андреййй, Я не рассуждаю,а утверждаю, т.к. знаю принцип работы. Остаточного давление при заведомо исправной топл системе достаточно для запуска.

Zeth, имею ввиду заведомо рабочую систему
Zeth 09:22 23.10.2012

Сообщение от Akado:
Zeth, имею ввиду заведомо рабочую систему

В данном случае мы имеем заведомо нерабочую систему ))
Андреййй 09:38 23.10.2012

Сообщение от Akado:
Остаточного давление при заведомо исправной топл системе достаточно для запуска

Однозначно, поскольку остаточное при исправной системе равно номиналу))) Но практика показывает, что остаточное давление не есть параметр при котором требуется незамедлительный ремонт. Да и по сути плевать на остаточное, поскольку как уже писал ранее при исправном насосе и системе за доли секунды давление становится номиналом.
Встречал много авто, у которых давка падала после выключения насоса практически до 0, травило через насос, но авто ехало бодро и жалоб на потерю динамики не было. Имхо, в данном случае и большинстве подобных дело не в давке, трабл по давке чаще проявляется в динамике в виде затупов.
mazuric 15:03 23.10.2012

Сообщение от Sanch:
Бред, никогда не жду пока насос накачает

Сообщение от Sanch:
В любом случае нужно замерить давление в рампе

Сам себе противоричишь,может как раз у него давление не держит?
Sanch 20:58 23.10.2012

Сообщение от mazuric:
Сам себе противоричишь,может как раз у него давление не держит?

Не понял, а в чем конкретно я себе противоречу?)) Я и предлагаю замерить давление в рампе и вообще обратиться к опытному инжекторщику.. А тебе советую еще раз все внимательно перечитать, чтобы небыло непоняток))
mazuric 21:57 23.10.2012
Sanch, Я и имел ввиду,если давление держит можно не ждать пока накачает,если не держит,значит ждать.А замерить давление да,надо.
ивушка 23:12 23.10.2012
пару лет назад были проблемы со жгутом управления бензонасоса и самим сабжем: жгут 100 рублей,бензонасос китайский 700 рублей.замена всего добра оного-300р,диагностика 300 рублей--пробег уже тыр 30-пока ползает "чирик". Тел мастера:238-09-24 -ДМИТРИЙ,поворот на ТЕНИСТЫЙ,у магаза "автоклад"\на второй линии\.
Sanch 00:16 24.10.2012

Сообщение от mazuric:
Sanch, Я и имел ввиду,если давление держит можно не ждать пока накачает,если не держит,значит ждать.А замерить давление да,надо.

Ну если давление не держит, значит надо устранять этот косяк, это же ненормально..
Вверх