а массу с кузова на двигатель проверял?
АКБ в порядке?
vitalikk 19:05 16.10.2012
да.новый провод,на кузове зачищал,акб полгода назад менял
Gabi 19:21 16.10.2012
тогда полтергейст..получается больше нечему чудить,ес ток втулка в картере,да оно всё равно бы крутило
Сообщение от vitalikk:
акб полгода назад менял
это не показатель её нормального состояния
щелчки одиночные или множественные?
vitalikk 19:26 16.10.2012
Сообщение от Gabi:
тогда полтергейст..получается больше нечему чудить,ес ток втулка в картере,да оно всё равно бы крутило
это не показатель её нормального состояния
щелчки одиночные или множественные?
акб заряд держит,ндикатор зеленый,генератор зарядку нормальную дает,какие еще могут быть показатели?
vitalikk 19:31 16.10.2012
щелчок одиночный,но бывает крутит в холостую после не скольких попыток,но все равно в итоге машина заводиться,после долгой стоянки в основном с 1-2 раза
Фельдшер 19:43 16.10.2012
Сообщение от vitalikk:
иногда и скрежет
От чего бывает скрежет?
vitalikk 19:48 16.10.2012
скрежет стартера при пуске двигателя,редко.в основном щелчки
_Белый_ 19:56 16.10.2012
у меня стартер скрежетал когда коробка к двигателю была не прикручена полностью
abcdefzx 20:00 16.10.2012
Было такое, причём чаще на горячем, что удивляло. Тоже всё по переменял (правда, не на 9-ке).
Оказалось всё просто. Клемма на силовом проводе стартёра (самый толстый, который прямо на аккумулятор идёт) была плохо обжата. Внешне незаметно, при прозвонке всё в порядке, на снятом стартере тоже, а вот под стартерным током, да ещё нагретая контачит через раз (а то и через 20 раз).
Проверяется попыткой стянуть её с провода (с усилием). Если слазит - покупаем новую и ТЩАТЕЛЬНО обжимаем.
зы клемма имеется ввиду которая на стартёр прикручивается.
vitalikk 20:06 16.10.2012
Сообщение от _Белый_:
у меня стартер скрежетал когда коробка к двигателю была не прикручена полностью
да нет.тут что-то другое,вообщем нужен толковый электрик,покупать новый стартер смысла не вижу
Gabi 20:07 16.10.2012
писано что чел все провода проверил
vitalikk 20:09 16.10.2012
Сообщение от abcdefzx:
Было такое, причём чаще на горячем, что удивляло. Тоже всё по переменял (правда, не на 9-ке).
Оказалось всё просто. Клемма на силовом проводе стартёра (самый толстый, который прямо на аккумулятор идёт) была плохо обжата. Внешне незаметно, при прозвонке всё в порядке, на снятом стартере тоже, а вот под стартерным током, да ещё нагретая контачит через раз (а то и через 20 раз).
Проверяется попыткой стянуть её с провода (с усилием). Если слазит - покупаем новую и ТЩАТЕЛЬНО обжимаем.
зы клемма имеется ввиду которая на стартёр прикручивается.
как вариант,но клема все-таки меняна(((
Gabi 20:12 16.10.2012
vitalikk, напрямую стартер не пробовал втыкнуть?
abcdefzx 20:12 16.10.2012
Если
Сообщение от vitalikk:
поставил б/у рабочий стартер,то же самое
то верно
Сообщение от vitalikk:
покупать новый стартер смысла не вижу
Там всего 2 провода: силовой "+" и на втягивающее. Алгоритм:
1. Подёргать их наконечники как следует. Если был плохой контакт - слезут.
2. Одеть на контакт втягивающего проводок с соответствующим наконечником и, при включенном зажигании ткнуть им в "+" аккумулятора (не забыв при этом про ручник и нейтраль!!!). Если завелась - проблема в замке зажигания или проводке от него до втягивающего.
vitalikk 20:15 16.10.2012
и еще что вводит в ступор,почему другой стартер(крутящийся на прямую от аккума)воббще не падает признаков жизни,20-30 попыток.а в ответ просто щелчки,было мнение у товарища про замок зажигания,ноя вот думаю,если бы были проблемы с ним,тогда бы и щелчков бы не было?
abcdefzx 20:15 16.10.2012
Сообщение от Gabi:
писано что чел все провода проверил
Сообщение от vitalikk:
но клема все-таки меняна(((
Писано, что
Сообщение от vitalikk:
также поменял + и - от акб
Если на новые из би-би, то переобжимать однозначно. У мну как раз такие и были .
vitalikk 20:17 16.10.2012
из би-би
Gabi 20:19 16.10.2012
Сообщение от vitalikk:
почему другой стартер(крутящийся на прямую от аккума)воббще не падает признаков жизни,20-30 попыток.а в ответ просто щелчки,было мнение у товарища про замок зажигания,ноя вот думаю,если бы были проблемы с ним,тогда бы и щелчков бы не было?
я ж и спросил
Сообщение от Gabi:
напрямую стартер не пробовал втыкнуть?
Gabi 20:25 16.10.2012
Сообщение от abcdefzx:
Одеть на контакт втягивающего проводок с соответствующим наконечником
по дедовски проще отвёрткой коротнуть
abcdefzx 20:29 16.10.2012
Сообщение от Gabi:
по дедовски проще отвёрткой коротнуть
хз, на 41-м там выпуск рядом, отвёртка может и испариться
Gabi 20:31 16.10.2012
abcdefzx, ну втут зубило и ток искра ток от нагрузки втягивающего и зажигание не включено
vitalikk 20:46 16.10.2012
замкнул,крутнул в холостую
Gabi 20:50 16.10.2012
Сообщение от vitalikk:
крутнул в холостую
иииии??? результат каков?
vitalikk 20:57 16.10.2012
стартер крутнулся,попробовал с ключа,щелчков не было,но прокрутился в холостую,т.е маховик не прокрутил
Gabi 21:02 16.10.2012
Сообщение от vitalikk:
стартер крутнулся
ты сразу испугался и отрубил...можно было неск раз попробовать..
если норм,значит цепь на втягивающее...замок ,реле и тд
vitalikk 21:14 16.10.2012
вообщем попробую завтра еще помутить,огромное всем спасибо за позновательную дискуссию!!!
Андреййй 10:57 17.10.2012
Осмотрите втулку в корпусе кпп, если она разбита, то и новый стартер крутить не будет.