Большой Воронежский Форум
антиреклама>B*****N тоже кидалово...
Красный перец 11:35 12.10.2012
Случилось со мной и может так с каждым! И так: была акция на биглерне о продаже сьемной статической тонировки 580р вместо 2300р. Заманчивое предложение вроде. Был указан сайт магазина партнера http://www.tonavto.net/ (г Ярославль). Срок доставки 4-20 дней, сама доставка бесплатная. Покупаю купон 03.08.12, тут же его активирую, т.е. отсылаю код купона, адрес и др данные для формирования заказа в тонавто. Проходит время, жду посылку, после месяца ожиданий пишу в тонавто письмо, типа где пленка. В ответ через неделю : "идите на почту пленка выслана". Проходит еще почти месяц (конец сентября) пишу письма в тонавто и б*****н. Тонавто вообще молчит (звонил - трубку вооьще не берут), б*****н отфутболивают, типа все вопросы к партнеру акции, мы свои обязательства выполнили, деньги собрали. Так вот дело не 500р , я не обеднял, урок получил, а вот если кто то поведется на очередной развод бЫГЛЫОНА и купит планшет, например тыщ за 10. А быглыон скажет мы не при делах, мы ток деньги собираем, ипетесь с "партнером" по акции сами... [Ответ]
Красный перец 11:45 12.10.2012
И вот на закусочку, кому интересно. Моя переписка с шарагой быглЫОн

> > > Добрый день!
> > > Пишу Вам третий раз! Я купил купон на съемную тонировку
> > > 4 августа, до сих пор не прислали ее (срок доставки был указан до 20
> > > дней). Что делать? Сколько еще ждать?

Предоставленной Вами информации недостаточно для рассмотрения данного вопроса. Для
> > принятия решения по Вашему вопросу, пожалуйста, укажите номер(а) купона(ов).
> >
> > Благодарим Вас за обращение в службу поддержки B*****n.
> >
> > С уважением,
> > Маргарита (специалист №290),
> > Служба поддержки B*****n.ru
> > support@b*****n.ru
> > +7(495)649-649-1
> > 8(800)2000-649
> > http://b*****n.ru

№ 152804-5703-7844 ВОТ МОЙ КУПОН
> >
> > P.S. Вчера (02.10.2012) опять был на почте, там говорят, что для
> > меня отправлений нет...

Срд 03 Окт 2012 23:17:03 +0400, Служба поддержки B*****n.ru написал:
> Здравствуйте.
> В связи с тем, что обязательства OOO "Б*****н" выполнены в полном объеме и на
> условиях, предусмотренных в условиях акции, для урегулирования Вашего вопроса Вам
> необходимо обратиться непосредственно к партнеру по данной акции.
> Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
> Благодарим Вас за обращение в службу поддержки B*****n.
> С уважением,
> Эмма (специалист №150),
> Служба поддержки B*****n.ru
> support@b*****n.ru
> +7(495)649-649-1
> 8(800)2000-649
> http://b*****n.ru

 Ды нет уж!!! Деньги вы взяли, Вы и должны разбираться сами!!! Можт и нет никакой
> такой фирмы, а вы просто телефон написали, деньги собрали.
> П.С. А в ту контору я писал месяц назад, говорят выслали. И что теперь???

Здравствуйте.

В соответствии с договором публичной оферты (§ 4) в случае если Клиентом был передан Исполнителю Пин-код, то такой Купон считается активированным, а Клиентом получен Товар/Услуга. Все претензии по качеству, а также по возврату денежных средств за такие Купоны/Товары/Услуги должны быть направлены непосредственно Исполнителю по конкретной Акции. Ответственность за отказ Исполнителя от исполнения обязательств по предоставлению Товаров/Услуг возлагается непосредственно на Исполнителя. В данном случае для урегулирования Вашего вопроса Вам необходимо обратиться к партнеру по данной акции.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Алексей (специалист №335),
Служба поддержки B*****n.ru
support@b*****n.ru
+7(495)649-649-1
8(800)2000-649
http://b*****n.ru

Я же писал Вам, что обращался к партнеру по данной акции, но результата НОЛЬ! Хорошо, 600 р не большие деньги, я не обедняю, только больше связываться с вашей шарагой не хочется, я думаю и моим друзьям и близким не захочется, прочитав мою переписку с вами.
А вместо того чтобы терять клиентов и писать "В соответствии с договором публичной оферты (§ 4) в случае есл....." , могли бы и сами урегулировать этот спорный вопрос с фирмой поставщиком. Ну или как вариант сотрудничать с проверенными организациями, не подрывающими Вашу репутацию.

Сегодня (12.10.12) позвонил в БЫГЛЫОН, пришел ответ

Здравствуйте.
По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем, что обязательства OOO "Б*****н" выполнены в полном объеме. Обращаем Ваше внимание, что подтверждением факта заключения Договора между Клиентом и Исполнителем является передача передача Пин-кода Исполнителю.

В соответствии с договором публичной оферты (§ 4), если Клиентом был передан Исполнителю Пин-код, то такой Купон считается активированным, а Клиентом получен Товар/Услуга. Все претензии по качеству, а также по возврату денежных средств за такие Купоны/Товары/Услуги должны быть направлены непосредственно Исполнителю по конкретной Акции. Осуществить возврат денежных средств не представляется возможным. В данном случае для урегулирования Вашего вопроса Вам необходимо обратиться к партнеру по данной акции.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.


С уважением,
Дмитрий (специалист №279),
Служба поддержки B*****n.ru
support@b*****n.ru
+7(495)649-649-1
8(800)2000-649
http://b*****n.ru [Ответ]
Вверх