Я не путаю, я незнаю ))) И если путаю, то никак не с тазом.
[Ответ]
Dr.Zmey 08:58 12.10.2012
Ну ну))) надо тя в гости позвать, как раз скоро жигуленка с маслонасосом должна приехать.... Я посмарю как ты его за 10 минут снимишь... Снимишь с меня пиво, а нет, сч тебя[Ответ]
Sanch 19:57 12.10.2012
Сообщение от Dr.Zmey: Sanch, вы когда нибудь снимали голову и поддон на авто? Сразу видно что нет))) какие 30-40 минут? Слить тосол, снять патрубки, отпустить глушак, ремень грм, защиту, поддон. А на классике уважаемый, том надо, еще снять распредавал, зафиксировать цепь со звездочкой ( а если еще крутить колено, то и снять шкив, соответственно и ремень, открутить лобовину вытащить цепь. Отпустить с подушек двигатель поддомкратить чтобы балка не мешала откручивать поддон. Какие тут 30-40 минут?
ну да ты "прав", особенно учитывая что я моторист.. и вообще то имеется ввиду проверить уже снятый двигатель, в объявлениях часто продают уже снятые агрегаты, а на месте все это проделывать тот еще геммор))
[Ответ]
Dr.Zmey 09:19 13.10.2012
т.е. ты предлагаешь человеку вытащить двигатель, потом провести выше перечисленные манипуляции? И если с двигателем что-то не так то его сразу ремонтить, а вот если там все хорошо? Что ставить его обратно))) Интересный у тебя способ диагностики))))) Ладно, все это флуд разведенный не понятно зачем.... Причем человеком к которому сие тема была адресована. Раз уж ты моторист, взял бы и разложил человеку по полочкам, что и сколько ему готовить и расписал все возможные варианты, глядишь он к тебе и приехал бы на ремонт....
[Ответ]
Sanch 09:56 13.10.2012
Сообщение от Dr.Zmey:
т.е. ты предлагаешь человеку вытащить двигатель, потом провести выше перечисленные манипуляции? И если с двигателем что-то не так то его сразу ремонтить, а вот если там все хорошо? Что ставить его обратно))) Интересный у тебя способ диагностики))))) Ладно, все это флуд разведенный не понятно зачем.... Причем человеком к которому сие тема была адресована. Раз уж ты моторист, взял бы и разложил человеку по полочкам, что и сколько ему готовить и расписал все возможные варианты, глядишь он к тебе и приехал бы на ремонт....
Речь шла про купить движок б/у, ничего снимать и ставить обратно я не предлагал. Я никогда не занимался и не занимаюсь легковыми машинами, капиталили несколько раз жигулевские моторы коллеге и знакомому шефа и то это было давно. Капиталить выгодней самому, сложного там ничего нет. Если возможности нет, то лучше поискать б/у, это будет куда дешевле. Тем более на копейку.
[Ответ]