Неужели никто не поможет? Я могу рассказать только про Шкоду. В целом автомобиль весьма неплохой. В плане комфорта на уровне ТАЗовской десятки, но сделан как-то добротнее - такой крепко сбитый автомобильчик. Шумка чуток получше. Приятная подвеска, не сказать что мягкая, но дискомфорта не вызывает. Мелкие ямки глотает без вопросов. Короче она мягче, чем в АУДИ 80, но жестче 100. Разумный компромис между комфортом и управляемостью. Салон будет комфортен для 4-х человек, втроем на заднем сиденье будет все-таки тесновато, хотя и приемлемо. Пластик дешевый, серая панель (не мой взгляд) выглядит не очень, но собрано все хорошо и качественно. Никаких особых проблем за год эксплуатации такой же Шкоды замечено не было, кроме ДТП, произошедшего не по вине водителя. Вот тут попадалово на кузовщину. Навскидку вспомню капот оригинальный около 9 тыр, турецкий (или китайский - не помню) где-то 4500. Но любой надо ждать не менее двух недель. Остальное можно уточнить, но это уже были мелочи... Следует учесть, что Шкода Фелиция особо у нас не распространена, поэтому запчасти надо заказывать (в основном), спрос-то низкий. Хорошая печка. Динамика у двигателя 1.4 вполне приемлемая, на уровне 2110 (не гонялись, просто по ощущениям). Для водителя без амбиций стритракера вполне подойдет. По расходу около 8 л/100 км по городу, но все относительно, можно и до 12 поднять - смотря как ездить. В общем и целом - нормальный авто.
[Ответ]
Balrog 14:28 18.01.2006
Лично я выбрал бы гольф, даже не задумываясь. Естественно, при условии нормального состояния той и другой. Объяснять долго и лениво - но фелиция это авто из серии "найди 2 отличия от нашемарки".
redman Меня не покидает ощущение, что на а80 ты ездил на убитой напрочь либо на "тюнингованной с красными пружинами".
[Ответ]
Alex Street 14:34 18.01.2006
+1 в пользу Гольфа.
даже комментировать не хочу
[Ответ]
сам склоняюсь к тому же, только вот пробег смущает
[Ответ]
Balrog 09:43 19.01.2006
heretique Если я скажу, что он ещё и скручен скорее всего - успокоит? Впрочем, в пробег 80ткм шкоды я тоже не верю
Смотреть-то не на пробег, а на состояние надо... движок можно и за 5ткм убить, а можно и 500ткм ездить без капиталки - и это будет скорее нормой, чем рекордом. В своё время владел джеттой с одометром около 300ткм, ещё предположительно 200ткм было скручено. Ничё так - бегала, по литру-полтора масла на 10ткм кушала, на капиталку не просилась. Насколько знаю - бегает по сих пор и владелец доволен.
[Ответ]
Lotus 09:47 19.01.2006
Пробег смущает, да и возраст,почти 15 лет это уже МНОГОВАТО.
[Ответ]
redman 09:50 19.01.2006
Сообщение от Balrog:
... но фелиция это авто из серии "найди 2 отличия от нашемарки".
redman Меня не покидает ощущение, что на а80 ты ездил на убитой напрочь либо на "тюнингованной с красными пружинами".
Авдотья была нормальная, пригоняли знакомые проверенные люди из Германии, но подвеска жестковата (мне так кажется и владельцу кстати тоже). Когда прокатился на второй - ощущения не изменились (обе выпуска 1989 года, может ты с В4 сравниваешь?). А по поводу Фелиции я то же самое писал ранее, просто по сравнению с нашемарками он кажется покрепче (по ощущениям)
[Ответ]
redman 09:54 19.01.2006
heretique
Кстати по пробегу... В той Шкоде 1998 г.в. - около 150 ткм, так что ... Грубо говоря я думаю 20 ткм в год нормальный пробег, вот и считай.
[Ответ]
Balrog 10:23 19.01.2006
Lotus Это ж не жигуля, чтобы по возрасту выбирать...
Только с вазом может пройти фокус, когда убитую машину покупают дороже вылизанной только потому, что она моложе.
redman я бы так сказал: 20ткм/год - это минимум. Но в любом случае эта цифра - лишь повод для торга
С моей b4 как раз сравнивать не надо - она как раз жёстковата, ибо с завода sport-type running gear, даже несмотря на замену пружин на штатные - стабилизатор, балку и прочее я не трогал.
[Ответ]
redman 10:42 19.01.2006
Balrog
Конечно минимум (бывают исключения конечно, но такие авто продают редко).
Ну тады я хрен его знает...
[Ответ]