Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>разряжается аккумулятор
*FUTBOLIST* 12:28 04.10.2012
Мужики, сталкнулся с такой проблемой. Авто ВАЗ2115 2005г. аккумулятор Mutlu 60а/ч.
Недавно не стого не с сего разрядился,авто соответственно не завелось, поставил на зарядку на 12часов, вроде все норм зарядилось, лампочка зеленым загорелась. проездил на нем 3 дня и опять та же история=( Посоветуйте в чем проблема и какие есть решения? В машине стоит звуковая система,но на незаведенном движке её не слушаю,так что наверное не должно это влиять, да и раньше все было нормально... [Ответ]
kostik90 12:29 04.10.2012
меняй акомулятор(((( [Ответ]
Zeth 12:31 04.10.2012

Сообщение от kostik90:
меняй акомулятор((((

Если зеленым загорелся - то не нужно менять.

*FUTBOLIST*, нужно мерить ток утечки. [Ответ]
Samotor 12:33 04.10.2012

Сообщение от Zeth:
нужно мерить ток утечки

как?тоже вот на шниве 13в на холстом...чё за фигня? [Ответ]
Zeth 12:35 04.10.2012

Сообщение от Samotor:
как?

Амперметром.

Сообщение от Samotor:
тоже вот на шниве 13в на холстом...

Это не то.


Сообщение от Samotor:
чё за фигня?

Хз. может регулятор, а может еще чего. [Ответ]
*FUTBOLIST* 12:39 04.10.2012
Zeth, а как и где ток утечки меряется?
аккуму пол года всего,врядли такое ведь может быть,чтобы после полной зарядки он разрядился полностью. [Ответ]
Zeth 12:40 04.10.2012

Сообщение от *FUTBOLIST*:
Zeth, а как и где ток утечки меряется?

Сообщение от *FUTBOLIST*:
Амперметром.

....................... [Ответ]
*FUTBOLIST* 12:44 04.10.2012
а в генераторе не может быть дело? [Ответ]
Zeth 12:51 04.10.2012

Сообщение от *FUTBOLIST*:
а в генераторе не может быть дело?

Может. Нужно померить какое напряжение он выдает. [Ответ]
Samotor 12:57 04.10.2012

Сообщение от Zeth:
может регулятор

новый купил.поставил.13в.
сначала 13,6 было.сейчас 13. [Ответ]
Андреййй 12:59 04.10.2012
В разрыв между аккумом и любой клемой подключаем амперметр, выключаем все потребители, ставим на охрану как на стоянку и смотрим ток утечки. Ток утечки должен быть нуль целых хер десятых. Если превышает, по очереди отключаем музыку, гену, стартер, дергаем преды и смотрим при какой манипуляции ток утечки пришел в норму, сл. на этой линии и сидит "паразит". Так же если в аккуме в одной из банок кз, то так же будет ток утечки, ставим другой акум и производим замер. [Ответ]
Zeth 13:00 04.10.2012

Сообщение от Samotor:
сначала 13,6 было.сейчас 13.

Таки может токосъемные кольца не сильно гладкие и щетки быстро кушают?
Я-бы уже подумал и съездил к электрику в таком случае. [Ответ]
*FUTBOLIST* 13:04 04.10.2012
Андреййй, спасибо. попробую имено так. [Ответ]
rettyboy 13:09 04.10.2012
На заведенной машине, в зависимости от прогретости двигателя, напряжение должно быть в пределах 13,6-14,4В. Сразу после того как заглушили, обычно бывает 13,6В, потом, в течении часа падает до 12,4-12,8В.

А ток утечки измерить не такая уж и тривиальная задача, нужна некоторая сноровка. Нужно закрыть машину по штатной схеме (сигнализация и чего там у вас еще есть), но с открытым капотом. Потом подключить амперметр к клемме аккумулятора и к клемме проводки авто, а потом снять клемму авто с клеммы аккумулятора (при этом амперметр обеспечит непрерывность питания, только ток почете через него). Важно! не спалите амперметр, ибо токи протечки малые (как правило 50-150мА), а вот токи закрывания дверей достигают 10А. И если вы сначала отсоедините клемму от авто, потом восстановите цепь через амперметр, а потом закроете двери, то прощай амперметр.

Да, и зеленая лампа говорит только о том, что в центральной банке аккума (т.е. 1-ой из шести) нормальная плотность. И больше ничего этот поплавок (лампа зеленого цвета) не сообщает. И, как правило, в аккуме умирают крайние банки (те что ближе к клеммам). [Ответ]
Андреййй 13:17 04.10.2012

Сообщение от rettyboy:
Потом подключить амперметр к клемме аккумулятора и к клемме проводки авто, а потом снять клемму авто с клеммы аккумулятора

именно так, иначе не амперметр сгорает, а силы тока не хватает что бы двери закрыть [Ответ]
Zeth 13:19 04.10.2012

Сообщение от Андреййй:
именно так, иначе не амперметр сгорает, а силы тока не хватает что бы двери закрыть

Никаких проблем не возникало. Ток при закрытии - около 6 ампер. Все закрывается. Амперметр типичный китайский, до 10 а. Кратковременно держит 12-13А [Ответ]
Андреййй 13:26 04.10.2012

Сообщение от Zeth:
Амперметр типичный китайский, до 10 а.

Именно он, ну не всегда ставится на охрану, сигналка верещать начинает, не хватает електричества, мож щупы не сильно прижимаю))))), лучше клему рассоединить, когда амперметр подключен и авто на охране. [Ответ]
Zeth 13:30 04.10.2012

Сообщение от Андреййй:
лучше клему рассоединить, когда амперметр подключен и авто на охране.

Это правильно. А вообще я сначала без сигналки меряю, а только потом, если не находится ничего - уже с ней.
И часто, когда машина на сигналке стоит - если контакт прерывается, когда соединишь обратно - сигналка сработает... а там уже 10А обеспечены. [Ответ]
Dеn 15:14 04.10.2012
а еще лучше шунт сделать на разьединенных клемах. и ток утечки смотреть через какоето время пока устаканится сигналка. [Ответ]
Samotor 15:21 04.10.2012

Сообщение от Zeth:
щетки быстро кушают?

щёток много на старом реле оставалось.ножка отломилась,поэтому новое купил.

Сообщение от Zeth:
Я-бы уже подумал и съездил к электрику в таком случае.

собираюсь [Ответ]
*FUTBOLIST* 19:21 06.10.2012
Причинанеисправности - сгоревший мост генератора,а также неисправное реле.Спасибо всем за помощь. [Ответ]
Вверх