Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>гуляет холостой ход на зубиле
spej 07:50 27.09.2012
Приветствую всех
Гуляет холостой ход на зубиле. Карбюратор снимал, мыл, иглу поставил юникаровскую, все мембраны поменял. Поставил, все равно гуляет. Причем может вообще заглохнуть на сбросе газа. Эконом (который на панели) вообще какую то фигню показывает, ну в смысле стрелка то на середине, подсос вытягиваешь уходит в ноль. Вакуумник вроде не подсасывает, шланг поменял. Короче хз что делать, менять все подряд вообще не вариант, финансы поют романсы так сказать) Посоветуйте, что делать, куда залезть еще посмотреть. Или карбюраторщика толкового. Был какой то Петрович, делался у него раньше, но номер потерял. Мужики, помогите пожалуйста, а то у меня уже нервоз какой то с этой машиной
Если кто реально может помочь, пишите в личку. С меня вознаграждение [Ответ]
Zeth 08:03 27.09.2012
Смесь бедная или богатая? Как реагирует хх на качание тормозом?
Провода не пробивает? [Ответ]
Dr.Zmey 08:05 27.09.2012
Новый карб и проблема решина [Ответ]
Zeth 08:11 27.09.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
Новый карб и проблема решина

Что есть в новом карбе в отличии от старого? Не вижу другой причины для замены карба кроме как подтекание или клин заслонок. [Ответ]
Hogvvart 08:28 27.09.2012
а датчик ХХ норм?? [Ответ]
Ryzhi 08:38 27.09.2012
соглашусь со змеем! была такая же фигня карбюраторщик бился 3 дня, в итоге денег не взял так как холостой ход так не появился. оказало от времени воздух подсасывало между верхней и нижней частью карбюратора. на газу с холостым проблем не было, а вот на бензине просто не было ХХ. вот такая история. [Ответ]
Zeth 08:48 27.09.2012

Сообщение от Ryzhi:
оказало от времени воздух подсасывало между верхней и нижней частью карбюратора

Т.е. карб был кривой и карбюраторщик 3 дня с ним епся? Отличный карбюраторщик, что еще сказать )) [Ответ]
Dr.Zmey 09:01 27.09.2012
Zeth, это нормальное явление, что со временем он кривится, разбалтывается. Если карб ровный, не раздолбанный его достаточно просто промыть и покрутить винт ХХ. Его даже к карбюраторщику везти не надо. Я не спорю, хороший карбюрпторщик исправит ситуэйшен. Только цена какова будет? Если там низ менять? Сколько он стоить будет новый, ну или бу и сколько это все потом проходит? Вот у меня тоже было несколько раз такое. Пропал ХХ бился, бился не помогло, отгонял к карбюраторщикам, максимум сколько я проезжал после ремонта это был месяц, потом теже яйца. Прследний раз я покатался два дня, потом тупо встал.... Плюнул, купил новый, поставил и поехал. Да дорого, да напряжно, зато на пару лет про него можно забыть... Да и на ремкомплекты ты больше отнесешь, карбюраторщику денег отвалишь, а сколько это все пройдет??? Максимум год и опять по новой... Не вижу смысла тратить время и нервы... [Ответ]
Zeth 09:12 27.09.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
Zeth, это нормальное явление, что со временем он кривится, разбалтывается. Если карб ровный, не раздолбанный его достаточно просто промыть и покрутить винт ХХ. Его даже к карбюраторщику везти не надо. Я не спорю, хороший карбюрпторщик исправит ситуэйшен. Только цена какова будет? Если там низ менять? Сколько он стоить будет новый, ну или бу и сколько это все потом проходит? Вот у меня тоже было несколько раз такое. Пропал ХХ бился, бился не помогло, отгонял к карбюраторщикам, максимум сколько я проезжал после ремонта это был месяц, потом теже яйца. Прследний раз я покатался два дня, потом тупо встал.... Плюнул, купил новый, поставил и поехал. Да дорого, да напряжно, зато на пару лет про него можно забыть...

Короче нужно проверить кривой карб или нет, а по результатам уже менять. [Ответ]
Dr.Zmey 09:43 27.09.2012
А как это сделать знаешь? Там не главное то что площадка подсасывает, не в ней дело, дело в стыке между его половинками, разболтанности дроссельной заслонке. Иной раз на глаз не увидишь .... Хотя это уже совсем редкие случаи. Для начала я бы на заведенном движке помазал половинки карба, если обороты устаканятся, то знчит там подсос. Потом можно замазать салидолом дроссельный узел, весь механизм с наружи, чтоб воздух не сосал. Также подсос может быть внутри, может заслонка набила канавку или просто длеформировалась.. И не факт что эти способы помогут... Еще вариант у владельца авто руки не из того места и он мог там накосячить... Тогда карбюраторщик спсает положение))) [Ответ]
Zeth 09:53 27.09.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
А как это сделать знаешь?

Естессно. Нужен шприц с бензином или балончик с эфиром. [Ответ]
spej 10:46 27.09.2012
открутили верхнюю половинку, поставили обратно, прогазовали, получше вроде стало, тахометра нет, поэтому определить на слух трудновато. Купил провода новые, поменяю, посмотрю на результат. Карбюратор новый как то не вариант покупать, да и не факт что он лучше. Вот не знаю, может с классики солекс воткнуть, тот новый почти, диффузоры побольше стоят, 23-24, против 21-23. Ну чтобы потом не точить) В интернете инфы по перестановке нет, наоборот ставят, восьмой на классику. Может кто подскажет, как это возможно вообще, есть ли смысл или потом замучаешься жиклеры подбирать? Кстати карбюраторщик хороший все ищется, только действительно толковый нужен. Ну и так, может кто из автофорумцев что посоветует. Помню раньше растворитель вещи интересные говорил, сейчас не видно его. Еще такой момент мужики, ручка оборотов холостого хода, выкручиваешь почти полностью, обороты почти не падают, ну в смысле она реагирует на обороты, но по-моему можно же сделать чтобы совсем захлохла, поправьте если не прав) [Ответ]
spej 10:48 27.09.2012

Сообщение от Zeth:
Естессно. Нужен шприц с бензином или балончик с эфиром.

куда брызгать на подошву? или между половинками?

ps по поводу смеси не знаю, воняет сильно (богатая наверное) [Ответ]
Zeth 10:52 27.09.2012

Сообщение от spej:
куда брызгать на подошву? или между половинками?

Везде, где может быть подсос воздуха. И слушать обороты.
Таки какая смесь? И как реагирует на тормоза? [Ответ]
Pozitron32 14:19 27.09.2012
все возможные причины выше описаны верно. Добавлю от себя - проверь состояние трамблера.
Карбюраторщик Андрей будет рад встрече с вами. тел 2595748 [Ответ]
Zeth 14:24 27.09.2012

Сообщение от Pozitron32:
Карбюраторщик Андрей будет рад встрече с вами. тел 2595748

Ему далековато туда ехать [Ответ]
Pozitron32 14:49 27.09.2012
Zeth, это дешевле и быстрее. А самостоятельно можно еще три месяца искать причину, при этом заменить гору исправных элементов. [Ответ]
Zeth 14:53 27.09.2012

Сообщение от Pozitron32:
Zeth, это дешевле и быстрее. А самостоятельно можно еще три месяца искать причину, при этом заменить гору исправных элементов.

Я не к тому. Кроме Андрея наверное есть еще карбюраторщики... в северном хотябы ) Или в Юго-западном. [Ответ]
Pozitron32 14:56 27.09.2012
Zeth, Карбюраторщиков много, а соображающих единицы. [Ответ]
ивушка 22:02 27.09.2012
фёдор фёдорович в отрожке: вроде достойно как по цене\600р\ .так и по качеству. [Ответ]
spej 10:11 28.09.2012
спасибо мужики, кто откликнулся) вроде проблему решил) Мне бы клапана отрегулировать, сам туда лезть не хочу. Может есть кто возьмется, естественно небесплатно? Только чтобы действительно хорошо отрегулировал. Машина стоит в гараже, т.е. привезу и отвезу обратно домой.



Pozitron32, а где Андрей живет? ) дозвониться не смог до него [Ответ]
spej 11:01 29.09.2012
человек, который согласился мне помочь, отпишись мне, личные сообщения наверное не доходят))) [Ответ]
Геныч. 00:23 02.10.2012
spej, че было-то?? [Ответ]
Profi 10:58 04.10.2012
Геныч., Да решили у же все,там полный комплекс "неполноценности" карба-зажигания и клапанов был. [Ответ]
Вверх