Большой Воронежский Форум
Страница 5 из 5
< 12345
» @ll time 4х4>26-28 октября, "PomidorOFF Trophy-2012", III этап ЧО по трофи-рейдам.
TopDevice 13:58 04.12.2012
ну ну, планируйте... [Ответ]
dog48 07:53 05.12.2012
Если обещанный уже во второй раз конец света перенесут еще на годик и более, то по любому приедем подразбавить пьедестал иногородними ))) [Ответ]
Ivan_Pomidorov 12:52 11.12.2012
В связи с тем, что были существенные замены в составах экипажей окончательные результаты, подаваемые на разряды в прилагаемых файлах.

1-2 места - КМС
3-6 места - 1 ВЗРОСЛЫЙ спортивный разряд
+ Роман Клевцов на КМС по итогам Кубка России
Изображения
[Ответ]
ricus 18:00 11.12.2012

Сообщение от Ivan_Pomidorov:
В связи с тем, что были существенные замены в составах экипажей окончательные результаты, подаваемые на разряды в прилагаемых файлах.

1-2 места - КМС
3-6 места - 1 ВЗРОСЛЫЙ спортивный разряд
+ Роман Клевцов на КМС по итогам Кубка России

А когда и где их будут вручать? И будет ли награждение по итогам года? [Ответ]
des2009 21:46 11.12.2012
Ivan_Pomidorov, Я ничего не пойму, я весь сезон в одном экипаже "50" откатал, замена штурмана была 1 раз (согласно регламенту), а с чего бы это с 3-го места (6 и 5, кол-во баллов 133) переместился на 4-ое, тогда как г-н Смирнов принимал участие в 2-х гонках, в разных экипажах, и вдруг 3-ий, (хотя у него в одной гонке 9, в другой 3-е, и общее кол-во балов тоже 133). ГДЕ ЛОГИКА и чем это может быть регламентировано????? Почему экипаж Минаков - Смирнов - Шишмонин именно так был разделен????? [Ответ]
Ivan_Pomidorov 09:05 12.12.2012
des2009, Был проведен индивидуальный зачет для каждого члена экипажа там, где были значительные смены составов.
У Смирнова при одинаковом количестве очков результат на последнем этапе выше, (3 место, 82 очка за этап ) потому такой итоговый результат.
Экипаж Минаков/Шишмонин/Смирнов в природе вообще не существовал
Были Смирнов/Голев, Минаков/Шишмонин, Минаков/Смирнов
ППТР регламентирует индивидуальный зачет для первых и вторых водителей.
Ввиду того, что индивидуальные результаты у вышеназванных спортсменов сильно разные, обобщать не стали.
Там, где экипажи не менялись, первый и второй водитель записаны одной строкой. [Ответ]
des2009 12:11 13.12.2012
Ivan_Pomidorov, В связи с чем Вами был проведен индивидуальный зачет для каждого члена экипажа, если ни в одном из Регламентов («Буект», «Шутки» «ПомидороФФ») нет ни одного слова о зачете для КАЖДОГО члена экипажа. Во всех регламентах, которые составлены в соответствии с требованиями СК РАФ, ППТР, ТТ РАФ, согласно п. 11.1 этих Регламентов условиями зачета во всех категориях определяются результаты экипажей. Согласно п. 4.2. всех Регламентов «количество членов экипажа – не более 3-х». Про «значительную смену составов», а также индивидуальный зачет для первых и вторых водителей, ни в одном Регламенте Чемпионата области ни слова. То есть, никаким пунктом этих Регламентов не регламентируется индивидуальный зачет для первых и вторых водителей, а классификация, предусмотренная п. 14 составляется по результатам соревнования в зачетных категориях (ТР 0, ТР 1 и т.д.), и согласно п. 14.3. предусмотрено только определение результата экипажа. Согласно СК РАФ, ППТР, любой регламент должен соответствовать этим документам, то есть что НЕ РАЗРЕШЕНО, ТО ЗАПРЕЩЕНО, по аналогии с ТТ РАФ. Ваши доводы, что ППТР регламентирует индивидуальный зачет для первых и вторых водителей, не состоятельны, т.к. об этом должно ОБЯЗАТЕЛЬНО упоминаться в частном Регламенте, как это сделано в Регламенте «Золотого треугольника». Поэтому, считаю необоснованным разделение экипажей и соответственно смещение нашего экипажа «50», с 3-его на 4-ое место. [Ответ]
Ivan_Pomidorov 10:06 14.12.2012
des2009, личный зачет для участников Чемпионата проведен в соответствии с Положением о Чемпионате, которое подразумевает личный зачет для первых и вторых водителей.
Зачета для экипажей в положении не предусмотрено. [Ответ]
des2009 10:55 14.12.2012
Ivan_Pomidorov, а где текст Положения о Чемпионате, он должен быть официально опубликован [Ответ]
des2009 11:27 14.12.2012
Ivan_Pomidorov, у Вас ни в одном из Регламентов нет ссылки на это Положение
"Соревнование проводится Воронежской областной общественной организацией «Региональная автомобильная федерация» и Клубом путешественников «Бездорожье.36» в соответствии со следующими нормативными документами: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ); ППТР-2012; КиТТ-2012; Данный Частный Регламент. Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем." Ни один из этих документов "не ПОДРАЗУМЕВАЕТ" (почему участники должны предполагать, что кто-то что-то подразумевает), личный зачет для первых и вторых водителей. У Вас в Регламентах черным по белому написано, что квалификация составляется по результатам соревнования в зачетных категориях ТОЛЬКО по результатам экипажа. [Ответ]
paravozz 12:52 14.12.2012
des2009, а почему бы не приготовить нормально спортивную машину и выиграть Чемпионат области,после чего не раскачивая качелей заслуженно получить КМС ???? ИМХО вообще звание КМС и МС это уровень Чемпионата России и Финала Кубка России. [Ответ]
des2009 13:59 14.12.2012
paravozz, я не стараюсь вымутить КМС или другой любой разряд, мне, а таже членам моего экипажа на это абсолютно все равно, но когда по результатам 3-е место, официально опубликованное, а твой экипаж безосновательно опускают на ступень ниже, несправедливо получается. Для чего тогда регламенты, правила, кодексы... [Ответ]
Ivan_Pomidorov 15:33 14.12.2012
Текст положения отдается в начале года в спорткомитет. Он имеется и регламент тоже имеется.
Регламент Чемпионата не меняется уже несколько лет, надо поискать на форуме, должен быть.
По итогам Соревнования на основании частного регламента награждается ЭКИПАЖ, а в зачет серии на основании регламента Чемпионата идут результаты каждого ВОДИТЕЛЯ индивидуально. Так всегда было, просто экипажи были стабильные. [Ответ]
des2009 17:21 14.12.2012
Ivan_Pomidorov, если даже брать за основу ПРОЕКТ Регламента ЧО за 2009, найденный на форуме, http://off-road.vrn.ru/modules.php?n...rticle&sid=107
очки начисляются как пилоту, так и штурману (п. 11.3 - по итогам каждого этапа водителю и штурману в личном зачете начисляются очки в зачет ОЧВО: за 1 – 10 места в каждой зачетной группе по шкале «100-90-80-70-60-50-40-30-20-10». Водитель, занявший место после 10-го, получает 3 очка. п. 11.4 Итоговый результат водителя (как пилота, так и штурмана) в каждой зачетной категории ОЧВО определяется как сумма очков начисленных водителю на каждом этапе.
Судя по этому Регламенту у г-на Смирнова 100 очков (9 место - 20, 3 место - 80), а у нашего экипажа 110 (6 - 50, 5 - 60), да и к тому же в "Шутках" Смирнов участвовал в качестве пилота, а в "ПомидороФФ" в качестве штурмана... [Ответ]
Ivan_Pomidorov 18:11 14.12.2012
des2009, Денис, очки уже два года начисляются по системе Кубка Черноземья, как в Чемпионате области, так и в Золотом треугольнике. 100, 90, 82, 75... и тд Так верхушка таблицы получается более плотная и это сохраняет интригу до самого последнего СУ.
То же самое РАФ не делит спортсменов на пилотов и штурманов. 1-й водитель и 2-й водитель, абсолютно идентичные, выступающие в одной спортивной дисциплине - трофи-рейды
Если спортсмен принимал участие на разных этапах в разных экипажах, но в одной категории, то очки он получает за каждый этап, независимо от того, в каком экипаже он соревновался на этапе.
Или посмотрим на это дело с другой стороны.
Есть два спортсмена, Болек и Лёлек, которые стартовали в одном экипаже на первом этапе и приехали на 15-е место.
Лёлек больше в этом сезоне не соревновался, а у Болека был другой напарник и, доездив до конца сезона, Болек занял первое место и стал Чемпионом области.
Лёлеку тоже медаль давать? Конечно, нет, его ЛИЧНЫЕ очки за сезон равны очкам за первый этап.
А если Болеку не везло с напарником и на втором этапе он поехал с женой, а на 3-м с любовницей, но занял высокие места и набрал очков больше всех?
Тогда как? Ничего ему не дать? Или на пьедестал?
На пьедестал в одиночку или как? С женой, любовницей и Лёлеком???
Потому ВСЕГДА итоговый результат считается индивидуально.
В предыдущие годы не было такой ротации в экипажах наверху таблицы и мы не печатали раздельные таблицы, но если ты посмотришь протоколы КЧ или ЧР или КР, там везде раздельные таблицы для каждого спортсмена. [Ответ]
paravozz 18:23 14.12.2012
des2009, я из прочитанного понял что как раз вымучивается именно звание КМС, ну это ИМХО. А чтобы было понимание процесса,то всегда при равенстве очков считают по результатам последнего этапа, даже на Чемпионате России аналогичная ситуация и никакого раскачивания ситуации быть не может в принципе. На моей практике все перегруппировки экипажей ни к чему хорошему не приводили и не имели смысла, поэтому теперь мы сначала сезона сразу определяем кто первый водитель,кто второй и до конца сезона без вариантов.
Мне кажется принципиальной разницы между 3 и 4 местом нет, потому что кто то занял первое и он победил,а все остальные проиграли. [Ответ]
Ivan_Pomidorov 09:36 15.12.2012
Если подойти формально, то, основываясь на том, что г-н Смирнов на разных этапах в заявках был первым или вторым водителем, его можно ссадить с пьедестала в низ таблицы, но мы этого делать не будем, т.к. давно существует решение не обращать внимание на то, с какой стороны листа заявки написана фамилия участника.
Окончательное решение по данному вопросу принято такое:
Всем участникам соревнований в категории ТР0, набравшим в сезоне 2012г 133 очка, присуждается третье место в Чемпионате области.
Всем желаю Удачно пережить Конец Света и хорошо подготовиться к встрече Нового Года! [Ответ]
Kerama 11:37 15.12.2012
des2009, Денис, не рви сердце))) Я принимал участие вторым водителем в разных экипажах, и что....- 6 место в личном. А если трезво глянуть и опустить коэффициент 0,15 на Букете? Получается по очкам чистое первое место. Но я то молчу, пока......... [Ответ]
Kerama 11:43 15.12.2012

Сообщение от Ivan_Pomidorov:
1-й этап умножить на 0.15...

при таком раскладе, принимать участие в Букете нет никакого смысла. Из-за снега трасса сложнее на много, а очков мало. По этому, участие "на результат" в Букете теряет смысл. ИМХО. [Ответ]
Страница 5 из 5
< 12345
Вверх