Подскажите где делают ГБЦ от 3S-FE(притереть,поменять мск,отрегулировать)???
[Ответ]
Андреййй 08:49 29.07.2012
Если уж задумали такой ремонт, то и направляющие то же на замену. Такие работы лучше производить в профильных мастерских-Мотортехнология, 4-такта.... А регулировка клапанов шайбами?
[Ответ]
Сообщение от stolplit:
Подскажите где делают ГБЦ от 3S-FE
Да где угодно,обратись в первый встречный сервис-тебе пообещают сделать...
Сообщение от stolplit:
притереть,поменять мск
Ну с этим вопросов практически не будет,а вот
Сообщение от stolplit:
отрегулировать
рекомендую только на установленной на мотор ГБЦ.как показывает практика зазоры предварительно выставленные имеют свойство при затяжке ГБЦ убегать,как в + так и в -.
[Ответ]
stolplit 18:54 30.07.2012
Profi, не понел...типа машину гнать всеравно?ну а притереть и мск поменять где можно сделать недорого но сердито в приделах до 3000 руб????
[Ответ]
Андреййй 19:34 30.07.2012
Сообщение от stolplit:
а притереть и мск поменять где можно сделать недорого но сердито в приделах до 3000 руб????
Что бы притереть, необходимо снять гбц, а здесь в 3 кола однозначно не уложитесь. При притирке клапанов соответственно клапан утопает в седле и потребуется другая регулировочная шайба. Вы лучше опишите проблему, может порекомендуем алгоритм действий.
[Ответ]
Sanch 19:35 30.07.2012
Сообщение от stolplit: Profi, не понел...типа машину гнать всеравно?ну а притереть и мск поменять где можно сделать недорого но сердито в приделах до 3000 руб????
Тебе же сказали, обратись в профильную мастерскую, там и оппресуют по желанию и шлифануть могут и все что нужно сделать с головкой они сделают.. Можешь съэкономить на мойке, помыв ее самостоятельно, т.к. с грязной деталью они не работают и моют сами, если привезешь грязную,а это не дешево.
[Ответ]
stolplit 11:48 31.07.2012
Андреййй, Снял я голову,разобрал,разложил все по порядку,хотел поменять мск,но ребенок клапана разложил в квадрат(перепутал их),помыл.Теперь нужно притереть и шлифануть я так думаю.Сколько это будет стоить?(Звонил в контору говорят надо смотреть а по деньгам примерно 9000 рупей голова от 16 клап.ваза,моя я думаю дороже).Проверял на герметичность клапана киросином-впускные все текут,а выпускные не текут.Думаю притереть и шлифануть(в конторе),а после на авто подъехать и отрегулировать шайбы.Что мне делать?
[Ответ]
Zeth 12:21 31.07.2012
Сообщение от stolplit:
Теперь нужно притереть и шлифануть я так думаю.
Наоборот, сначала шлифануть, потом притереть.
Сообщение от stolplit:
Звонил в контору говорят надо смотреть а по деньгам примерно 9000 рупей голова от 16 клап.ваза,моя я думаю дороже
Имхо это ремонт целиком с заменой направляющих, седел и пр.
Сообщение от stolplit:
Проверял на герметичность клапана киросином-впускные все текут,а выпускные не текут
А впускные не пригоревшие? Пятен на месте контакта с седлом нет? Если есть - клапана придется протачивать (или менять), так их не притрешь. Аналогично с седлами - если есть темные пятна - под замену скорее всего. И опять-же по направляющим - есть-ли износ? Если всего этого нет - нужна только притирка и шлифовка - тогда это недорого.
[Ответ]
stolplit 16:41 07.08.2012
Так куда лучше обратится по деньгам и качеству в Мотортехнологию или 4-такта?
[Ответ]
kaznachey 11:07 19.09.2012
Сообщение от stolplit: Андреййй, Снял я голову,разобрал,разложил все по порядку,хотел поменять мск,но ребенок клапана разложил в квадрат(перепутал их),помыл.Теперь нужно притереть и шлифануть я так думаю.Сколько это будет стоить?(Звонил в контору говорят надо смотреть а по деньгам примерно 9000 рупей голова от 16 клап.ваза,моя я думаю дороже).Проверял на герметичность клапана киросином-впускные все текут,а выпускные не текут.Думаю притереть и шлифануть(в конторе),а после на авто подъехать и отрегулировать шайбы.Что мне делать?