Всем привет , приходит постепенно хана 2торой передаче, задумываюсь о поиске 18 ряда так как он считается самым правильным и не надо менять пару , катал ся кто нить на таком ряде ? и в воронеже можно найти? или искать на форумах по этому профилю ?))
[Ответ]
Profi 20:25 26.07.2012
HAMIL, Ну у меня сейчас сзаинстален именно этот ряд,даль ше то что? Короткий он,что ппц.
[Ответ]
-=DarckHumor=- 01:43 27.07.2012
Да короткий, на паре 3.7 даже оч коротко..
[Ответ]
Коротко, это 7ряд на 4.3
а 18 ряд, да еще и на сток ГП...ну точно коротким не назвать
[Ответ]
Profi 16:03 27.07.2012
Tuning-Life, Научитесь строить моторы под 5-й ряд и пару 3,7,тогда и говорите о "краткости" или "длинности".
Ок?
[Ответ]
HAMIL 16:31 27.07.2012
Как всегда нагадят в теме набором слов ))) короче все понятно ...
[Ответ]
*Aries* 19:51 27.07.2012
Хороший ряд, бери и голову не забивай. Пару от 3,9 и выше.
[Ответ]
Profi 21:36 27.07.2012
Сообщение от HAMIL:
короче все понятно ...
Что именно понятно? Купите новый ряд,ценник от 16000 рублёв,устроит?
[Ответ]
HAMIL 22:36 27.07.2012
Profi, ну это уже другой вопрос, ценник я знаю , чесно говоря в машину вложено не мало денег, светофорная жизнь активная порой хочется что бы таз валил , а когда отхожу не хочу вкладывать и хочется иномарочку , ды на барахолках талкают б/у рублей по 9
[Ответ]
Profi 23:23 27.07.2012
HAMIL,
Сообщение от HAMIL:
ды на барахолках талкают б/у рублей по 9
Так в чём проблема? Кидка боишься? Качества?
[Ответ]
HAMIL 00:08 28.07.2012
Не я ожидал от народа услышать дисскусии типа оно того стоит - не стоит (так как тема впринципе я считаю интересная) брал там то там то , дорого недорого , новый брать или не новый
Чесно говоря конечно очково покупать б/у даже не потрогав перед покупкой , или Када мастера начнут его смотреть типа долго не проживет это обидно будет, поэто му и хотелось услышать советов может где новый можно урвать не за дорого , потому то я видел на про спорте там за 9 ряд 18 поему был Када та и нет , и опыт же говорят типа из старых запасов были из норм железа а новые китаезы не понятно из чего плавят, палка о двух канцах
[Ответ]
Profi 00:20 28.07.2012
HAMIL, Ну если я людям ряды в Врн возил и вожу,то себе то-грех не притаранить было. Всё чин чином-ряд,блока на 8 кг натяга,муфты,подшипники-всё инсталилось новым.Катаю уже третий год,вопрос только один-коротковато для повседнева 60 км/ч на пятой обороты 2000-2100. Так как то.А по поводу кутай-индия-это вопросы к Самарцам задавать надо,а ценники заоблачные-из-за прикрытия доступа к заводскому зуборезному станку,не стоит везде в нете кричать-производство-автоваз,тогда и волки сыты будут и народ обеспечен по потребностям.
[Ответ]
HAMIL 00:49 28.07.2012
Сообщение от :
коротковато для повседнева 60 км/ч на пятой обороты 2000-2100
чесно говоря для меня это невозможно , не люблю тупо катиться , 5тая за 120 начинает трудиться , а чё самар цы то , они может и рады шлёпать а леваком душат да ещё типа под лейбом оригинальные запчасти автоваз, вот народ и ищит что получше и обсуждает , а большенство что дороже то пиз.е..так цены и придумываються
Сообщение от :
Profi
в личку плиз сока ряд конкретней стоит если у тебя брать?
[Ответ]
Tuning-Life 19:05 28.07.2012
Сообщение от Profi:
Tuning-Life, Научитесь строить моторы под 5-й ряд и пару 3,7,тогда и говорите о "краткости" или "длинности".
Ок
Tuning-Life, Как вам будет угодно воспринимайте,дело хозяйское.
[Ответ]
Mr.Rodger 21:30 28.07.2012
Сообщение от HAMIL:
в личку плиз сока ряд конкретней стоит если у тебя брать?
Сообщение от Profi:
новый ряд,ценник от 16000 рублёв
всё давно сказано
на мой взгляд покупать б/у ряд это огромная лотерея в которой шансы выиграть 50/50
я собрал немало кпп и стоит пару раз промахнуть при включении недожать сцепу и уже зубцы начинают слизываться, и все ставят новые синхроны и не факт что это всё помто зарабтает
в тоже время видел и сырые ряды
было дело что ную шестерню пару раз не попали и она начала хрустеть так что в идеале найти из старых запасов новый а ценник уже на втором месте
[Ответ]
HAMIL 22:33 28.07.2012
Mr.Rodger, чес но говоря то что ты написал никогда не слышал и имея представление о работе кпп и езды в очень жёстком режиме когда скорость не включаеться а втыкаеться в прямом смысле слова посмею не согласиться, ничё там плохого не становиться пока синхроны себя нормально чувствуют
[Ответ]
Profi 23:53 28.07.2012
Сообщение от HAMIL:
ничё там плохого не становиться пока синхроны себя нормально чувствуют
Увы,вы не правы,или же познания относительно синхронов преждевременны.
[Ответ]
Mr.Rodger 09:18 29.07.2012
Сообщение от HAMIL:
ничё там плохого не становиться пока синхроны себя нормально чувствуют
почитай принцып включения передач и возьму в руки муфту с шестернеёй и подумай) всё поймёшь
[Ответ]
motul 09:20 29.07.2012
Сообщение от HAMIL:
ничё там плохого не становиться пока синхроны себя нормально чувствуют
Сообщение от Tuning-Life:
Сообщение от Profi
Tuning-Life, Научитесь строить моторы под 5-й ряд и пару 3,7,тогда и говорите о "краткости" или "длинности".
Ок
это подсказка? или так просто..?
надо ходить в короне чтобы говорить о "краткости" и"длинности"! вот научитесь строить моторы, тогда.....
[Ответ]