Вот езжу и как бы возник вопрос??
По Московскому проспекту начиная от пересечения с Бульваром Победы стоит отбойник, по двум сторонам дороги, всего две проезжие части с разделительной полосой и длиться он до границы нашего города.
Отбойник есть -ХОРОШО!!
Но вот в чем смысл вопроса! За гранницей города по М4 тож есть отбойник, но он ОДИНАРНЫЙ(по ширине)!!!
А вот в г. Воронеже - он ДВОЙНОЙ(ширине)!
Т.е в г.Воронеже - либо металла валом, либо скорость движения, выше разрешенной на М4, включая и платный участок в Липецкой области, где разрешено 110км/ч, ибо зачем в городе, где разрешенная скорость движения 60км/ч городить двойной -усиленный отбойник.
Значит по нормативам на М4 достаточно отбойника одной ширины, а г. Воронеже....
Тут напрашивается вопрос, ВОТ НАФИГА!! ставить такой отбойник, причем с двух сторон каждой из проезжих частей, и в длинну всего Московского проспекта???
Либо денег валом, либо ...........
Да например во многих местах, где он был бы необходим - его как раз нет.
[Ответ]
Сообщение от MGV:
Либо денег валом, либо ...........
Я тоже склонен думать о втором варианте!
Хотя денег у них (на М-4), действительно, запредельно...
Сообщение от :
Да например во многих местах, где он был бы необходим - его как раз нет.
И, кстати, во многих местах барьерное ограждение уже было! И в очень хорошем состоянии!
Но и его выворотили, вдолбили новое... Делалось всё это в 20-градусный мороз... Куда-то спешили?
Тут вот РГ в начале года совместно с Минтрансом в очередной раз обещали учитывать "глас народа":
http://www.rg.ru/dorogi/
Я писал об этой вакханалии. Не опубликовали...
Но это уже не к нашему ОДД...
[Ответ]