я располовинил двигатель поменял прокладку,собрал движок но поршневая снята а каленвал туго ходит
[Ответ]
anga14 21:34 11.07.2012
попробуй через деревянный брусок ударить по цапфе коленвала.но не очень сильно
может все усядется как надо если повезет
и коренные подшипники менял?
[Ответ]
когда дрынкаешь ношкой он крутится один 2 раза
[Ответ]
восход3м-01 22:23 11.07.2012
я когда располовинил подшибник каленвала стоял в правой крышке картера я прокладку поменял и подшибник не вытаскивая из крышки картера одел картер на каленвал и закрутил
[Ответ]
не так давно перебирал свой минский двиг.В список "Под замену" попал коленвал. двигаель разобрал, подшипнички поменял, намазал гермета затянул 2 половинки. бац-коленвал крутиться с неимоверным усилием. причём если его просто толкаешь из ВМТ то он и до НМТ не доходит разобрал. купил набор прокладок. скрепил половинки бутербродом: Гермет, прокладка, гермет. коленвал стал крутиться-но всего 1 раз из ВМТ с легким подталкиванием.
разобрал. купил 2 комплекта прокладок. сделал следующий бутерброд: гермет-прокладка-гермет-прокладка-гермет. И вот! коленвал начал крутиться 2-2.5 раза из ВМТ с лёгким подталкиванием пальцем.
Вывод: надо выбирать подходящий зазор между половинками чтобы не зажать коленвал.
[Ответ]
Djbln 17:16 29.08.2012
Рыжий человек, не проще ли было одну толстую прокладку вырубить?
[Ответ]
ВалеRON 17:42 29.08.2012
Djbln, Рыжий человек, а не проще ли было центрануть колено? если колено не центруется значит либо блины в стороны разошлись по оси либо когда половинил блин сдернул... ***** вы ребят чудите
[Ответ]
ВалеRON 17:51 29.08.2012
Сообщение от восход3м-01:
я располовинил двигатель поменял прокладку,собрал движок но поршневая снята а каленвал туго ходит
1 проверь ничего ли не забыл/уронил в картер?
2попробуй между блином и картером сунуть линейку металическую(или любую другую тонкую не более 1мм толщиной ровную пластину) если не проходит линейка к примеру с правой стороны, то берешь и двигаешь(по средствам молотка бруска и грубой силы) колено с правой стороны в левую. ну или на оборот. только молотком не переусердствуй а то полуоси пробьешь, потом придется колено присовать.
3 если пункт 2 не сработал(что бывает крайне редко), то повтори пункт 2 еще раз.
4 если пункт 3 не сработал, то пробуй крутить колено и посмотри за биением (если таковое будет) блинов по горизонтали и по вертикали. если биение и из за него явно цепляет за картер то колено на перепресовку.
5 проверь подшипники на кривость запресовывания! это редкость, как правило его нереально впереть криво, и даже если его впереть криво в картер, то при запресовке полуоси колена в подшипник подшипник центранется. и на оборот.
а что бы не случалось в дальнейшем подобного делаем так: при споловинивании мотора, время от времени проверяем наличие всех валов по своим местам. проверяем по средствам вращения. если что либо не крутиться значит берем и быстренько пока герметик не высох располовиниваем мотор пока вал не начнет вращаться, а за тем опять начинаем скручивать. спешка не когда не к чему хорошему не приведет.
[Ответ]
ВалеRON 17:52 29.08.2012
*****, афтар, я сочинения меньше в школе писал чем те мануал накатал!
[Ответ]