В общем стал наблюдать следующую проблему у себя....При резком сбросе газа(и выжатом сцеплении) движок глохнет.Причем только если сбрасываешь газ на второй передачи.То есть когда двигаешься в пробке там или перед поворотом....На большой скорости на трассе еду на 4ой,выжимаю сцепление,бросаю газ - не глохнет,все стабильно,стабильно уходит до холостых и работает.Фильтр воздушный поменял 500км назад.Если бы карбюратор грешил - сбоил бы на любой скорости....Виню поршневую пока,но может у кого есть поумнее мысли?
[Ответ]
Орион,двиг 72сс.По сути та же альфа.Пробег 5200.Менял фильтр воздушный и масло....карбюратор регулировал...Больше никуда не лез.Вряд ли поршневая могла убиться за такой пробег.....Но чем черт не шутит.Кстати вот хочу компрессию померить.Когда и куда к тебе приехать можно?Купил его с пробегом 2700 месяц назад.Все работало идеально,предыдущий хозяин был адекватный мужик,обкатывал бережно,менял масло и все.Я как купил конечно мучал его,потому как ездить учился..то газ перекручу,то сцепление брошу.....сейчас уже нормально езжу,не мучаю,хотя двиг много работает на оборотах 6-8 тысяч.На работу езжу по трассе и тошнить 50км в час не то,что мало удовольствия,а попросту опасно.Езжу 60-80.
[Ответ]
я б по такой фигне не стал заморачиваться...
[Ответ]
JONES 20:10 11.07.2012
Сообщение от jester34134:
я б по такой фигне не стал заморачиваться...
Да как то знаешь,слегка за..бывает заводить его каждый раз после торможением перед чъей то жопой. Поэтому я стану заморачиваться,у меня нет наплевательсвого отношения к технике.Пусть это и китайский мопед.Мне на нем еще ездить и потом продавать.
[Ответ]
Hols 23:06 11.07.2012
Была такая проблема на автомобиле и на скутере. Попробуй слегка обогатить смесь и посмотри что получится. Китайская техника весч вообще странная....
[Ответ]
JONES 23:15 11.07.2012
Сообщение от Hols:
Была такая проблема на автомобиле и на скутере. Попробуй слегка обогатить смесь и посмотри что получится. Китайская техника весч вообще странная....
Хм.....то есть на скорости работает стабильно на бедной смеси,потому что охлаждаеться нормально,а когда грееться сильно - тупит......Логично.Вообще проблема началась после того,как залил в мот масло синтетику 5-40.Но кажеться я тогда и карб крутил.....попробую затвра перед выездом обогатить,отпишусь...спасибо за совет.
[Ответ]
transparent 06:09 12.07.2012
У меня такая же хрень была только на 3 и перхать начинал когда газ добавляешь, а разгонялся максимум до 70, оказалось жиклёр маловат, поменял жиклёр и карб настроил, теперь нормуль до 90 гонзает и не глохнет. Нужно учитывать у холодного и горячего двига, холостые разные. Коллектор нагрет и бензин быстрее испаряется.
[Ответ]
JONES 06:57 12.07.2012
Сообщение от transparent:
У меня такая же хрень была только на 3 и перхать начинал когда газ добавляешь, а разгонялся максимум до 70, оказалось жиклёр маловат, поменял жиклёр и карб настроил, теперь нормуль до 90 гонзает и не глохнет. Нужно учитывать у холодного и горячего двига, холостые разные. Коллектор нагрет и бензин быстрее испаряется.
да был бы жиклер мал - ис самого начала тупил бы.А тут....короче чищу и наст раиваю карб - дальше смотрим.Отпишусь,как сделаю.
[Ответ]
Nemezi$ 08:20 12.07.2012
Сообщение от JONES:
5-40
Отважно. Я в свежего японца такое не заливаю.
[Ответ]
JONES 22:04 12.07.2012
Сообщение от Nemezi$:
Отважно. Я в свежего японца такое не заливаю.
Ну я форумы погуглил,льют люди синтетику и весьма так не жалуються.....решил попробовать.Но чую промою на днях и залью 10-40.До тебя сегодня не смог доехать.....завал после работы.
[Ответ]
ВалеRON 11:09 13.07.2012
Сообщение от Nemezi$:
Отважно. Я в свежего японца такое не заливаю.