Добрый день!
дизель брать не стоит тем более в ВРН, причины:
топливная система коммон рейл (форсунки и насос) ходит в среднем 150 000 км. затем идет дорогостоящий ремонт от 50 до 100 тыс рублей.
двигатель евро4? если да то посмотрите на АЗС нет топлива с чистотой евро4 есть только евро3 и то не факт что сегодня привезли евро3 на вчерашний сертификат. Дизельное топливо в ВРН по сравнению с МСК полное Г...но (расход большой, не едет, не тянет) и даже если заправиться на Лукойле.
На французские двигатели ставят топливную систему Делфи, а она очень капризная к настройкам, к чистоте топлива (чистота должна составлять 2 микрона)
Даже если Вас не пугает цена на ремонт, то чинить в ВРН попросту негде - нет специалистов, нет оборудования, нет запчастей.
Элементарно такой расходник как топливный фильтр (меняется через 8 тыс. км.) требуется только оригинальный (для доведению топлива до нужной чистоты), а его днем с огнем не найдешь, да есть аналоги, но они не дают такую степень очистки, что убивает топливную быстрее.
[Ответ]