Сообщение от Ned Kelly:
а вот 390-й зачетный- ябвзял.
ни ф коем случае
тебе по характеру надо сначало взять 200кубовый и не менее 2х сезонов по заводу катать
только потом переходить на 390, но не на 400
а про 600 , 800 поговорим годика через три-четыре, еси за это время тебя не напугают страшным словом "ЛЛЛИТОРРРР!!!!
[Ответ]
[deleted user] 11:50 12.07.2014
Сообщение от kWANTo:
ни ф коем случае
тебе по характеру надо сначало взять 200кубовый и не менее 2х сезонов по заводу катать
только потом переходить на 390, но не на 400
а про 600 , 800 поговорим годика через три-четыре, еси за это время тебя не напугают страшным словом "ЛЛЛИТОРРРР!!!!
200 маловато для второго, надо 250 хотя бы чтоб в 2 раза повышать,ато до пенсии моими темпами до турбобусы не дойти ))
[Ответ]
Legos 12:22 12.07.2014
Ned Kelly, необязательно до турбобусы доходить
[Ответ]
Tolik 750 14:27 12.07.2014
Я считаю 160 тысяч за 125 дюка,необасновано дорого,за что такие деньги?
[Ответ]
Y-r 17:45 12.07.2014
Yandex, а ты, их как, сторонцой обегаешь))?
или тридцаточкой регулярно помогаешь, так чтоб от души)))
а то броненосцев не ценят братушки
запродать тебе фаза 8-го, возьмешь? чистенький, гладенький, новенький муха не иплась, роща 3 дня на ушах гудеть будет[Ответ]
DREEY-713 20:42 12.07.2014
кто ездил по волгоградской трассе после боресоглебска? чёт посты почитал говорят без колёс можно там остатся, очень глубокие ямы, особенно в михайловке какой то. Кто вкурсах как асфальт если он там есть?))
[Ответ]
[deleted user] 22:16 12.07.2014
Yandex, а ты как сцепу выжимаешь, всей клешней или 2-3 пальцами ? У меня 2-мя не дожимается практически всегда, ручка упирается в остальные пальцы, а всеми не удобно ибо слишком часто щелкать приходится. При этом свободный ход в норме, не дюже большой.Там рычаг никак не регулируется ? Ато уже думаю короткий рычаг какой приобрести и поставить.
[Ответ]
kWANTo 22:33 12.07.2014
DREEY-713, ну волгоградка как бы всегда пользовалась нелестными отзывами и дорога там местами плохая, а местами очень плохая.
есть и хорошие участки, чтобы ты не забывал что такое хорошо и понимал что не очень плохо, это всё-тки плохо, хоть и не очень.
большей частью построена из бетонных плит, поэтому характерное тыгдым-тыгдым на транспорте с жесткой подвеской присутствует.
А ещё: незабыть мне грустного взгляда камазиста прыгающего в кабине, на меня плавно едущего на пневмоподвеске.
Михайловка отличительна скорее тем, что это оазис цивилизации - стоянка/кафэ/ремонт/магазины/прочеее, чем какими-то особыми дорогами. Дороги там - от района к району меняются.
Последний раз ездил там года два назад и дороги там ремонтировались, особенно мосты, ну и общее улучшение качества покрытия было наглядно видно.
До этого ездил там раза по два в неделю и отличия было/стало - тока в лучшую сторону.
Можт за два года успели всё испортить, но это врядли - надеюсь на лучшее.
Но главный недостаток трассы "каспий", это камазы региона 05. Особенно сейчас, в сезон арбузов.
Скорость их движения 30-50 км/ч(в гору могут и меньше 10км/ч подниматься).
Вереницы от трёх до семи 20метровых сцепок.
ps: как-то раз по этой трассе проходил этап ралли "шелковый путь", я там даже с некоторыми грузовичками потягался на хороших участках. Но КАМАЗ-МАСТЕР вне конкуренции - по асфальту 160, а можт и больше.
[Ответ]
элемент 51 22:39 12.07.2014
Кто-нибудь пользует мото замок на тормозной диск...может кто поделится впечатлениями о данном девайсе: полезен/не полезен, удобен/не удобен, на сколько хорошо выполняет свои функции?
[Ответ]
святой Алексий 11:01 13.07.2014
от простых гопников спасёт. если надо угнать поставят на скейт и один хрен укатят. если ты в попыхах забудишь снять его то наебнёшся
[Ответ]
элемент 51 11:13 13.07.2014
Сообщение от святой Алексий:
от простых гопников спасёт. если надо угнать поставят на скейт и один хрен укатят. если ты в попыхах забудишь снять его то наебнёшся
Чтобы самому в попыхах не забыть, да и опять же как доп.защита, можно взять такой же замок с сигнализацией (сигнализация срабатывает на вибрацию). Еще, чтобы сам не забывал про замок, продают шнурок (какого-нибудь яркого цвета) один конец которого цепляют за руль, второй непосредственно к замку.
[Ответ]
Yandex 11:38 13.07.2014
Y-r, ха, алкотам копейки не подам, обхожу конечно.
Зачем мне фазер то? В тигуля на нем не заедешь, а 60 по городу и YBR едет.
Ned Kelly, ну ты спросил. Наверно всеми пальцами. Как то внимания не обращаю уже.
Это вопрос из серии: а как вы бороду кладете, когда спать ложитесь, под одеяло или сверху?
kWANTo, да брось, неплохая там дорога. Ничего криминального и даже асфальт есть. Вот!
[Ответ]
[deleted user] 13:05 13.07.2014
Ну ты присмотрись как поедешь. Мне всеми не удобно чет, это рулить мешает. И еще : у тебя при понижении передачи громко щелкает коробка ? У меня прям серьезный такой "КЛАЦ_ТЫК!" слышно при полностью выжатом сцеплении.
[Ответ]
Y-r 13:05 13.07.2014
Сообщение от святой Алексий:
если ты в попыхах забудишь снять его то наебнёшся
Сообщение от святой Алексий:
от простых гопников спасёт. если надо угнать поставят на скейт и один хрен укатят. если ты в попыхах забудишь снять его то наебнёшся
Надо на задний диск его вешать, а не на передний. Заблокированная вилка + замок на заднем = хрен куда укатишь. Или ломать замок вилки, или увозить методом погрузки в фургон.
[Ответ]
Yandex 14:16 13.07.2014
Ned Kelly, попробовал. И так, и так неудобно! (с)
Да ладно тебе, я вроде полной рукой выжимаю. Если надо часто переключать, то рука на рычаге так и лежит, поскольку вместо того, чтобы передачу щелкнуть могу просто сцепу поджать и дальше ехать на той же.
По поводу громкого клика не парься. Если и сломается вдруг, то гарантийный случай (ты ж даже на первое ТО не накатал). Да и самому починить не проблема думаю - все детальки стоят копейки, да и потрохов мало. Мне YBR и нравится тем, что можно ремонту научиться, и если накосячишь, то не сильно на бабки попадешь. Раньше на уралах учились, но чет как то у них с надежностью не очень.
P.S. Проверил: переключаю полной рукой.
[Ответ]
[deleted user] 15:52 13.07.2014
спс, прост ящетаю что если надо будет резко рульнуть влево,то быстро это можно сделать только правой рукой, а там газулька жеж, вправо-то толкнуть от себя внутренней частью ладони не проблема.
Катал вчера по городу, в обкаточных оборотах больше 60 не едет ска на 5-й... В шлемаке нифига не видно по бокам и сзади даже с поворотом головы, приходится по зеркалам палить все время, да еще шмотье новое-неразношенное сковывает.Еще и водятлы трутся почти вплотную на полной скорости ( особенно если замедляюсь перед поворотом налево,хоть восклицательный знак вешай...Я ж хреново это делаю пока, самое сложное поперетыкивать вниз перед перекрестком/светофором и еще умудриться нейтралку поймать дубовым ботом.Вобщем,удовольствия пока мало чета.
А еще ездил с открытым-полуоткрытым визором и ска походу ячмень себе надул..
[Ответ]
Кречет 15:58 13.07.2014
Ned Kelly, это нормальная стадия - первое разочарование от не совсем оправдавшихся ожиданий)))
денек, максимум два-три без мота и сядешь с новым желанием побороть выявившиеся проблемы с нарастающим энтузиазмом [Ответ]
[deleted user] 16:08 13.07.2014
Сообщение от Кречет: Ned Kelly, это нормальная стадия - первое разочарование от не совсем оправдавшихся ожиданий)))
денек, максимум два-три без мота и сядешь с новым желанием побороть выявившиеся проблемы с нарастающим энтузиазмом
Да желание-то никуда не пропало и не пропадет, вот глаз слезится-это бЯда. )))
[Ответ]
Yandex 16:16 13.07.2014
Ned Kelly, лично я не понимаю как некоторые без шлема ездят или с открытым визором.
Мне сразу надувает. Но я очень просто эту проблему решил - у меня по правам очки обязательно, так я и купил на полрожи. Хотел как у Сталоне или Терминатора, но не нашел в Врн оправу за вменяемую сумму
Если жмешься, то тебя так же будут поджимать. Я всегда по центру полосы еду, ибо нефиг. Кому надо обогнать - пусть нормально перестраивается и обгоняет. Эт на много-полоске конечно.
На одной полосе, если вижу, что кто-то на хвосте тусует, то вправо прижимаюсь и пропускаю.
Одежку лучше где-нить на спокойных улицах разминать. Экип не должен от вождения отвлекать.
У меня шлем 3/4, так что с обзорностью никаких проблем. Интрегал мне совсем не нравится - как в нем дышать не знаю.
Нейтраль кстати у меня так же хреново ловит. Опять надо тросик настраивать. В магазе убого настраивают.
[Ответ]
Hazard 17:06 13.07.2014
Сообщение от Yandex:
Одежку лучше где-нить на спокойных улицах разминать. Экип не должен от вождения отвлекать.
У меня шлем 3/4, так что с обзорностью никаких проблем. Интрегал мне совсем не нравится - как в нем дышать не знаю.
Катаю в интеграле, обзор замечательный, словно шлема и нет. Дышать сложно только с закрытым визором в +27 и больше градусов. Но как только наберешь хотя бы 20 км\ч, начинает обдувать свежим загазованным от машин ветерком. А свыше 80 уже голова мерзнет (шучу, конечно).
Сам порой боюсь закладывать мот при повороте, даже на маленькой скорости. Хотя посмотрев джимхану, когда на 10-20 км\ч укладывают на 60 градусов, челюсть отваливается.
[Ответ]
[deleted user] 17:31 13.07.2014
Yandex да я когда налево поворачиваю на многополоске замедляюсь и потом стою встречку пропускаю в левой колее, машины по ряду впритирку идут, надо попробовать с междуколесья.А так по спокойным же катал, тем более вечер субботы.В интеграле дышится отлично даже когда нос под подшлемником, тем более у меня "клутой" и дырявый, а вот с нейтралью беда пока в ботах, в кроссовках привык-в них легко она.
Hazard, я катал сначала без шлемака по заводу, теперь обзора не стало,потом конечно привыкнется. А закладывать-это на площадку пару вечеров покатать надо, на 10 кмч можно хоть до подножек заложить если ровно и при этом сильно газ добавлять если я о том подумал.
[Ответ]
Hazard 17:52 13.07.2014
Сообщение от Ned Kelly: Hazard, я катал сначала без шлемака по заводу, теперь обзора не стало,потом конечно привыкнется. А закладывать-это на площадку пару вечеров покатать надо, на 10 кмч можно хоть до подножек заложить если ровно и при этом сильно газ добавлять если я о том подумал.
Боюсь упасть))) и мот жалко, ибо дуг защитных нету))
В ботинках тоже первое время после кроссовок было непривычно, зато спустя 3 месяца как родные.
Хотя ножку тормоза бы все же опустил пониже.
[Ответ]
kWANTo 20:00 13.07.2014
Сообщение от Yandex:
неплохая там дорога. Ничего криминального и даже асфальт есть. Вот!
ну я ж написал, что там есть изменения к лучшему.
в моём рейтинге самых скверных дорог второе место занимает трасса между Самарой и Саратовом.
Хотя травы там в степях пахнут просто головокружительно.
[Ответ]
kWANTo 20:24 13.07.2014
Сообщение от Ned Kelly:
А еще ездил с открытым-полуоткрытым визором и ска походу ячмень себе надул..
езжу в интеграле - проблем с обзорностью не выявил ваапще.
седня ездил с открытым визором, я часто так езжу - одеваю защитные очки.
но седня какой-то особый день: за короткое время два насекомых залетели ко мне в шлем.
одно сткнулось об мой нос и упало вниз - еле отплевался, второе об щёку, но сцука выжило и стало заползать в глаз, пришлось зажмуриться (одним глазом конечно!) и срочно останавливаться чтоб выковыривать.
весьма-весьма неприятственно.
[Ответ]