Собственно убил севодня обод на наших горячо любимых дорогах. В коректоре сказали делать небудут. Так шо вопрос кто сам правил диск и какова технология? Что нужна деревяха и кувалда я вкурсе. Вопрос в подготовке обода. Греть -негреть, как охлаждать. Требуется последующая закалка или нет? И какова технология закаливания.
Из личново опыта знаю что если наргеть алюминь шо называется до красна и реско охладить становиться мягким как пластилин. Как его обратно закалить? это ваще возможно? Собственно новый обод покупать оч нехочется
[Ответ]
Nemezi$, греть надо до определенной температуры (определяется цветом), а потом аккуратненько через дощечку простукивать.
Подробностей не помню - на трудер.ру отписывались. Если надо, то поищу.
[Ответ]
MadRoller 22:41 01.07.2012
У меня после падения со ступенек на чернавском мосту, он воообще какой-то квадратный стал. Вроде нашел что правят мотодиски до 22 радиуса на Димитрова 84А - Гарант-Авто. Завтро поеду узнавать
[Ответ]
niffka 13:56 13.01.2013
Сообщение от MadRoller:
У меня после падения со ступенек на чернавском мосту, он воообще какой-то квадратный стал. Вроде нашел что правят мотодиски до 22 радиуса на Димитрова 84А - Гарант-Авто. Завтро поеду узнавать