Поставил эбензонасос QML(надо было что то другое ставить), ощущение что тяга упала и заводиться дольше стала. Перед заменой насоса пытался снять рдт и заменить на новый, в процессе немного его погнул и так и не снял(проклятый винт под шестигранник). После установки насоса и пары поездок измерил давление в рампе: оба манометра показали 160 кПа на холостых, с пережатой обраткой- 540кПа. Заменил рдт- ничего не изменилось.
Терь думаю: неужели насос бракованый и 540 мало чтобы рдт нормально работал, или же оба рдт(старый и новый) не рабочие?
[Ответ]
Вот скажите, неужто сэкономленные 500р на диагностику (что еще не факт), того стоили?
Что то сомнительно что при 1,6 авто вменяемо поедет. Надо правильно промерить давление с вакуумом, без, ....
[Ответ]
DEFREEZ 22:46 19.06.2012
rusavto, диагностика разной бывает, половина сервисов Воронежа тупо разводит на деньги(это я не про диагностику инжектора, а про все сервисы) и не факт что найдут проблему! Без вакуума давление вырастает до 210кПа. Раньше стоял под капотом волговский насос, машинка переделана из карба.
Волговский был Бош, давление на хх было 260, с пережатой обраткой моментально прыгало за 600.
[Ответ]
rusavto 23:56 19.06.2012
Но в таком случае Ваш регулятор не работает (точнее работает но на другое значение давления).
А Вы не на диагностику, а в сервис, для решение конкретной проблемы, а там будут диагностику делать или по звездам .... главное решили, деньги в кассу, нет - тогда и платить не за что.
[Ответ]
Dr.Zmey 00:36 20.06.2012
и что толку дигностировать то? када насос подыхает, он то работает, то нет. Пригоняли десятину на диагностику, причина была в нем. подключили комп померели давление, сказали все огонь, на всяк случайпомыли форсунки и дроссельный узел, непомогло... В другом сервисе поменяли все датчики по кругу)) Машина как жила своей жизнью так и жила, а именно, то заводилась, то не заводилась или глохла без причины... при этом если заводилась, то ехала бодро! Остался насос, решили уже не гемороиться больше с диагностами, земенили его сами, и о чудо! проблема решилась!
[Ответ]
DEFREEZ 07:05 20.06.2012
Регулятора стояло два и оба выдавали такое давление с новым насосом. У меня вопрос больше о том что: не мало ли 540кПа(это давление с пережатой обраткой, т.е. давление насоса после фильтра и магистрали) для правильной работы рдт?
[Ответ]
rusavto 10:59 20.06.2012
Для регулятора по фиг максимальное давление насоса (главное что бы не меньше регулируемого было).
[Ответ]
DEFREEZ 12:15 20.06.2012
значит нужно еще один рдт брать...чет боюсь третий ничего не изменит. Кстати, регулятор немного другой, на конце цифры 01 добавились, в чем их отличие?
[Ответ]
Андреййй 12:24 20.06.2012
А случаем шланги на топливной рампе не попутаны? Если не справитесь, пригоняйте поможем, деньга по результату.
[Ответ]
DEFREEZ 12:39 20.06.2012
Если бы были перепутаны, то при пережатии обратки давление в рампе не росло бы!
[Ответ]
Андреййй 14:42 20.06.2012
А может манометр врет? Возьмите обычный водяной, два хомута и шланг, золотник выкрутите с топливной рампы и замерьте. Тяжело не видя авто делать предположения, их может быть оч. много. Приезжайте, исправим.
[Ответ]
DEFREEZ 20:39 20.06.2012
Сообщение от Андреййй:
А может манометр врет?
Писал выше что пробовал два, оба врядли одинаково врут. Сейчас провел эксперимент-подсоединил к фильтру под машиной старый волговский насос, окунул из него шланг в банку с бензином и запитал от другого акума, давление в рампе показало 260кПа. Походу все таки проблема с насосом QML...
Андреййй, пожалуйста в ЛС черкните где находитесь, время работы, и можете ли просто замерить давление в рампе(мало ли я чего не так намерял)? Если трабла в насосе, готов воспользоваться Вашими услугами по его замене ибо самому, для этого, снова снимать и ставить бак сложновато.
[Ответ]
Андреййй 08:00 21.06.2012
Ответил в личку.
Сообщение от DEFREEZ:
и можете ли просто замерить давление в рампе