подскажите,при нажатии педали тормоза началось шипение и обороты стали плавать + - 50.На холостых не нажимая тормоза все хорошо,и если в пол нажать тоже норм.Читал на сайтах,что может шланг перетерся,который идет от вакуумника к инжектору,но как проверить его так и не понял.авто ваз 2114 2006 г.ах да,еще,на не заведеной качаю педаль 3 раза,и держа ее завожу,но педаль не проваливается.можно с уверенностью сказать что вут под замену?
[Ответ]
Андреййй 07:50 17.06.2012
Если шипит при нажатии на педаль, значит ВУТ под замену, шланг не причем-шипело бы постоянно.
[Ответ]
motul 08:32 17.06.2012
меняем вут на торгмаш и радуемся тормозам.
[Ответ]
Dr.Zmey 10:11 17.06.2012
NUVOLE, маслица на шланг долбани, если причина устраница то шланг под замену, если жен нет, тогда другое смари
[Ответ]
Андреййй 11:10 17.06.2012
Сообщение от Dr.Zmey:
маслица на шланг долбани
Поподробней плиз про этот метод, может на вооружение возьмем))
[Ответ]
да этот метод любой маломальски грамотный карбюраторщик знает))) Берешь масло промазываешь места перегиба, места установки хамутов, можешь ваще весь шланг намазать... Масло забивает, микротрещины и улучшает герметизацию... Также и гнметичность карба проверяют. На работающем двигателе, промазывают стыки и сразуже двигатель начинает работать ровнее...
[Ответ]
ВЕКТОР- 11:40 17.06.2012
Про герметизацию эт понятно но резина после контакта с маслом на выброс.
[Ответ]
Dr.Zmey 11:48 17.06.2012
с чего ты это взял????? Кто вообще такое придумал? Бензин, да, может разъесть и то если долго в нем поволяется, и то не всю резину.... А масло к это не относится))) Ну если оно и окажет пагубное воздействие на резину, то как минимум контакт должен быть очень длительным, а не капля упавшая на шланг... А вообще уважаемый, да будет вам известно, что масло это отличный консервант, не только для металла, а также дерева, резины и некоторых ЛКМ, а то что сальники в двигателе дубеют, так то не от масла, то от температуры и низкаго качества резины...
[Ответ]
Андреййй 12:40 17.06.2012
Не знаю какой консервант масло, да и не об этом речь. Ну пусть шланг переломился или поплавился об выпускной коллектор, но что даст если промажем его маслом?
[Ответ]
NUVOLE 13:14 17.06.2012
купил заводской,торгмаш ни нашел.сейчас пойду в гараж менять
[Ответ]
NUVOLE 14:44 17.06.2012
поменял за час с перекурами,все заработало.всем спасибо
[Ответ]
ВЕКТОР- 15:30 17.06.2012
Сообщение от Dr.Zmey:
с чего ты это взял????? Кто вообще такое придумал? Бензин, да, может разъесть и то если долго в нем поволяется, и то не всю резину.... А масло к это не относится))) Ну если оно и окажет пагубное воздействие на резину, то как минимум контакт должен быть очень длительным, а не капля упавшая на шланг... А вообще уважаемый, да будет вам известно, что масло это отличный консервант, не только для металла, а также дерева, резины и некоторых ЛКМ, а то что сальники в двигателе дубеют, так то не от масла, то от температуры и низкаго качества резины...
да,что-то я разочаровался в итоге. попробовал затормозить на асфальте,колеса передние заблокировались только в самом конце,хотя давил в пол на скорости ~30км\ч. на старом вакууме тормоза были хорошие,но плавно затормозить не получалось.резко как то схватывали.может что-нибудь можно отрегулировать?и еще,при нажатии на тормоз на месте слышко,как задние колодки сходятся и расходятся.звук какой то металический.И еще,ход педали очень большой,даже на заглушенной
[Ответ]
ВЕКТОР-, во во поставтье себе твердые 2 балла)))) химик вы наш)) Вот из-за таких вот химиков наш химпром в полной попе)))
[Ответ]
NUVOLE 16:09 17.06.2012
Dr.Zmey, да, холостой ход норм,обороты не плавают. со стрым вакуумников тормоза были намного информативней,а сейчас чтоб оставится нужно нажимать в пол
[Ответ]
NUVOLE 16:20 17.06.2012
завтра поеду где нибудь всю систему прокачаю,может воздух
[Ответ]
Сообщение от Viktordmx:
Качай тормоза, воздух по-любому остался.
на классике как то менял и срочно надо было ехать: с неделю катался -тормоза хорошие .но сразу в "юз".Как только прокачал--сразу всё нормализовалось.
[Ответ]