Сообщение от motul:
мдя...... ну ну..... а потом говорят что моторы ваз гавно и т.д.
руки тебе оторвать за такие манипуляции над автомобилем.
да что ты? а как же нужно было ? просвети не просвещенных?
[Ответ]
ВалеRON 20:56 12.06.2012
Сообщение от motul:
зря надо было ещё при открытии заглянуть туда, чтобы посмотреть на давление.
хера вон дебилы на заправках зажигалками подсвечивают ...
на холодную открутить пробку в расширительном бачке классики??? в классике ты не увидешь циркуляцию. там принцип системы ожлаждения двигателя разнится с передним приводом.
хотя тебе теоретику парогенераторщику это откуда знать...
у тебя же помпа создаёт давление в системе охлаждения ДВС....
жги дальше.
а разве циркуляция не создает давление? то есть по твоему все моторы(к примеру данчные поливочные) имеют одинаковое давление на всасе и выходе жидкости? странно странно, я то почему то думал что жидкость движется от создания давления насосом, ан нет умные говорят иные силы движут циркуляцией...
[Ответ]
Андреййй 21:01 12.06.2012
Сообщение от ВалеRON:
замерить бы вот какое там давление создается... первая машина у отца была москвич вот в нем вода была, и что то ему не мешало ничего кипеть)
Беда и причина закипания всех старых моторов кроется в том что вентилятор системы охлаждения принудительно крутился двигателем, и его оборотов не хватало что бы полностью обеспечить охлаждение двигателя отсюда как правило мотор закипал на хх.
Здесь как бы другая причина не относящаяся к нашему случаю.
Сообщение от ВалеRON:
ну у меня к примеру на чайнике оч сильная накипь за неделю собирается, по моим прикидкам это не хорошо)
Сколько воды через чайник проходило? А в систему охлаждения раз залили, 5гр. солей отложилось и все, процесс отложения закончен, откладываться нечему.
Сообщение от ВалеRON:
открывал на 2107, о чем сильно пожалел и поплатился обваренной рукой. только вот открывал я на заглушенном моторе, фонтан был, наверное помпа все продолжала крутиться, чудеса да и только. а вот возьми и на холодную выкрути пробочку, и удивись.
Причина крылась в том что открыв пробку, давление стравилось, и жидкость от этого закипела, ну как бы пример с минералкой, даже этот пример имеет общее объяснение сего "феномена".
[Ответ]
Андреййй 21:15 12.06.2012
Сообщение от ВалеRON:
а разве циркуляция не создает давление?
Нет не создает, давление после помпы такое же как разряжение перед ней и суммарное давление в системе равно нулю. Помпа создает поток, но не давление распирающее шланги.
Пример берем кастрюлю с водой, кладем внутрь электромоторчик с лопастями, который будет создавать циркуляцию воды по кастрюле(имитация работы помпы). Выводим провода из кастрюли, герметично ее закрываем. И что давление в кастрюле будет зависеть от того с какой скоростью будет крутиться моторчик? Это что получается если стиралка будет быстрее вращаться, то давление на дверцу будет больше? Тогда бы стиралки открывались как банки с пивом))) Конечно нет.
[Ответ]
motul 21:48 12.06.2012
Сообщение от ВалеRON:
а разве циркуляция не создает давление? то есть по твоему все моторы(к примеру данчные поливочные) имеют одинаковое давление на всасе и выходе жидкости? странно странно, я то почему то думал что жидкость движется от создания давления насосом, ан нет умные говорят иные силы движут циркуляцией...
пля... теоретик парогенераторщик..... жадь то производство где работаешь...
[Ответ]
motul 21:49 12.06.2012
Сообщение от ВалеRON:
да что ты? а как же нужно было ? просвети не просвещенных?
да то . что таким образом промыл???? зажги!
и зачем заводил авто?
пиши ещё с тобой весело!
[Ответ]
motul 21:50 12.06.2012
Сообщение от Андреййй:
Сколько воды через чайник проходило? А в систему охлаждения раз залили, 5гр. солей отложилось и все, процесс отложения закончен, откладываться нечему.
да ну у парогенераторщика насосная станция на постоянке подключена)) тхуле всё по феншую ёп...
[Ответ]
mmlevin 13:04 13.06.2012
Сообщение от motul:
можно вопрос... а почему феликс нельзя в другие движки?
Подкину в вентилятор. А где написано что нельзя?
[Ответ]